URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE

24.03.2018

Приветствую Всех кто зашёл в тему!
Давненько ни чего нового про интересные девайсы не писал .
С одной стороны вроде как ни чего интересного не было, ну или мне на глаза и в руки не попадалось, а с другой стороны, тут как говориться: – “хочешь насмешить Бога, то расскажи ему о своих планах”(с).
Обидно , и то и другое от тебя лично в общем то не зависит…
На всё нужно время и условия…
Вот я и находился столько времени в режиме “Standby” .
Урал помог с решением первой стороны, ну и Создатель создал условия
Посему и возникла эта тема .

Увидев анонс Урал о пополнении в линейке своих активных сабвуферов, а их появилось, т.е. дополнилось, сразу три, то глаз сразу зацепился именно за эту модель URAL AS-D12A SLIM HURRICANE
Из трёх новых девайсов этой категории именно ОН потому, что всё остальное в том или ином виде, от тех или или иных производителей и я, и многие уже видели, т.е. двумя этими новыми моделями активных сабвуферов лично меня уже не удивить.
Как говориться первое впечатление оно самое сильное и ассоциации, которые у нас всех возникают в этих случаях, они самые верные.
У меня лично первое ассоциативное восприятие URAL AS-D12A SLIM HURRICANE можно сформулировать очень коротко, одним словом, просто как – ПРИКОЛЬНЫЙ девайс .

Уверен, что ни кто из читающих эту тему не будет против того, что активные корпусные сабвуферы в форме куба, параллепипеда, трапеции, трубы, комбинации этих геометрических фигур, в исполнении и ЗЯ, и ФИ, и Бандпас, и с одним динамиком, и с двумя уже были и это уже обыденность решений от ВСЕХ производителей.
Данный же девайс тоже вроде как по сути это двухпортовый ФИ в форме параллепипеда активный сабвуфер, но какого-то абсолютно нестандартно малого размера и при этом на сабвуферной головке калибра 12″.
Уже только одно это сразу бросается в глаза и вызывает ассоциацию – прикольный.
Забегая чуть вперёд, скажу, что прикольность геометрии данного девайса на самом деле это прикольность концепции применяемости/ориентации/направленности для целевой группы этого девайса, заложенной и реализованной Уралом как производителем.
Т.ч. предлагаю рассмотреть девайс именно в этом ключе, что стали очевидными задумки Урала воплощённые в URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE

Чтоб для начала посмотреть в больших деталях на девайс сходим на сайт Урал, картинки там поинтереснее и их больше нежели чем как по ссылке на наш форумный интернет магазин.
Вот тут :

Смотрим на картинки и думаю многие согласятся что исполнение в плане общего дизайна и применённых материалов отделки у девайса однозначно отменное.
В заявленных ТТХ на девайс главное информационное поле, лично для меня, стала информация о размерах девайса, всё остальное, сорри, но не интересно, т.к. там всё в общем то стереотипно для данной категории продуктов и Урал, и других производителей.
Думаю, что и сам Урал в ТТХ именно потому, что главная фишка данного продукта это его размер, дополнил ТТХ чертежом корпуса и указанием точных размеров.
“Дьявол кроется в деталях” (с) я это к тому, что если кто-то сходил на сайт Урал по ссылке и посмотрел бегло только картинки, то наверняка не заметил, ну или не обратил на это даже внимание, на секцию Вопрос/Ответ, а там в одном вопрос/ответ уже и приоткрывается занавес над задуманной и реализованной Уралом в девайсе концепции:
x_kek_x 4 недели назад 24.02.2018 в 18:24
Друзья, есть вопрос. Хочу для доозвучки седана приобрести саб, но не хочу морочиться с усилителем, с протяжкой проводов. Этот вроде компактный — он под сидушку спроектирован?
Урал 4 недели назад 26.02.2018 в 14:17
Здравствуйте. Размеры указаны, если он залезет к Вам под сиденье — можно поставить.
Т.е. девайс, из-за того, что имеет такие компактные габаритные размеры, проецируется даже как вариант подсидельного сабвуфера!!!
Только просто вдумайтесь – Активный сабвуфер на головке 12″ воспринимается как подсиделный активный сбвуфер!!!
Нет, всё понятно, наверное есть такие авто в которых под сиденье URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE встанет.
Да, таких автомобилей конечно же крайне мало, но читающий, согласись это всё равно очень и очень сильно, это и есть основная суть концепции.
Создать и предложить всем нам девайс категории активный корпусной сабвуфер, который можно установить в ЛЮБОЙ автомобиль и при этом, чтоб он не забирая много полезной площади/объёма и дополнял аудио систему сабвуферным диапазоном.

Теперь давайте посмотрим на девайс не в картинках а в реальных фото .

Что тут на этих фото видим?
А всё как и обычно делает Урал – помимо ретейл упаковки применяет транспортную защитную упаковку.
Ну и общая концепция дизайн оформления ретейл упаковки абсолютно узнаваемая – Ураловская.

Укладка тоже, как видим типовая и проверенная временем простая, но надёжная.
Как и положено для активных сабвуферных девайсов, в коробке находим ВЕСЬ полный набор все того, что потребуется для установки в автомобиле.
Установочный набор совершенно стандартный, т.е. длинный кабель плюса разделанным на одном конце клеммой для подключения и предохранителем, короткий кабель для подключения массы и так же с уже разделанным концом клеммой для подключения, провод для подключения Rem, межблочный кабель, разъём с проводами для подключения по высокому уровню, блок дистанционного управления с кабелем для коммутации с сабвуфером, ремни для крепления девайса ну и термоусадка с парой пластиковых стяжек.
В общем, объективно и реально все, что требуется для того, чтоб купить и установить его в автомобиле не бегая и не покупая больше ни чего.
Конечно же можно было бы перетереть вопрос качественных свойств кабелей и проводов, но тут я считаю это просто лишним, т.к. по этому опросу тут всё как обычно и стандартно, и в именно этом девайсе, и у Урал, и вообще у ВСЕХ производителей, всех подобных девайсах.

Мануалом это конечно называть сложно , это всего лишь лист А4 сложенный пополам , но на этот объём бумаги умещено абсолютно всё, что нужно знать и о девайсе, и о его подключении, больше и не нужно, да и читать то всё равно будут редчайшие из конечных покупателей…

Да какой там Hi-End .
Даже Hi-End низкочастотные сабвуферные головы, редчайшие из них, только подбираются к такому уровню КНИ…
Я это знаю и ты это тоже знаешь, но таких сейчас уже мало…
Я знаю и ты знаешь, но таких сейчас тоже уже мало, что заявленный КНИ – 0.4% относится к свойствам усилительного тракта девайса и соответственно не является результирующим КНИ девайса.
Те, на кого в основном девайс ориентирован, т.е. основной состав целевой потребительской аудитории смотрят при выборе покупки этого сегмента девайсов на параметры в ТТХ, которые для них важны и понятны, т.е. размер девайса и мощность девайса…
Т.е. в глубинной сути, согласен, ты прав, заявляемый в ТТХ о КНИ совершенно лишний…

Теперь продолжу про девайс, но уже в деталях и изнутри в фото, ну и с комментариями.

В начале я уже написал о том, что на фото этого девайса имеющиеся на сайте Урал по дизайну, оформлению, применённым материалам и их комбинацией в целом, URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE выглядит отменно, ну так и в реальности
это всё именно так.
Девайс изящен, гармоничен и в деталях, и в целом, красивый в общем он и на вид, и на ощупь .
Но как многие надеюсь знают пословицу: “не всё то золото что блестит…”(с) и применительно к историям о девайсах наших тем, можно трансформировать эту пословицу как: “не всё, что красиво внешне, красиво внутри”.
Посему я естественно , вынимаю и головку и усилительный модуль, чтоб посмотреть от части и на них, и главное на то как и из чего сделан корпус девайса.
Собственно говоря вот они виды, которые открываются глазу когда из корпуса изъяты и усилительный модуль и головка сабвуфера:

То, что я увидел и потрогал, меня полностью удовлетворяет.
Корпус изготовлен из МДФ толщиной 16мм и собран именно на клею, а не ХЗ чём типа как акрилового герметика, который к сожалению достаточно часто можно наблюдать в готовых корпусах, которые ещё вдогон и не из МДФ, а из ДСП .
Да, применённый МДФ это конечно же не категории мебельного высокой плотности и шлифованного, что было бы просто идеальным вариантом по материалу корпуса, да применён технологический, ну или строительный МДФ, НО это всё одно это МДФ, а не пошлость из ДСП, ну и по толщине использован нормальный и достаточный особенно для корпуса ФИ 16мм.
Поэтому в конечном случае, лично меня корпус девайса полностью устраивает и моя его оценка это – Отлично.

С корпусом разобрались, поехали по содержанию, т.е. по кишочкам дальше.
Головка сабвуфера и усилительный модуль:

Головка сабвуфера мне понравилась!
Очень интересно и очень грамотно с точки зрения Сопромата она выполнен.
Исполнена с применением и комбинацией грамотных инженерных/конструкторских решений и при этом не прибегая к использованию дорогостоящих технологий производства и материалам.
Корзина стальная штампованная, но с очень правильным профилям штамповки, которые при том, что головка сабвуфера низкопрофильная и калибра 12″, позволяют получить жёсткую, прочную и надёжную конструкцию, лишённую вибраций и призвуков при работе.
На плоскости соприкосновения корзины с установочной плоскостью, как видим на фото, наклеено кольцо из пористой резины.

Диффузор двойной, состоящий из внутренней части, т.е. конуса диффузора, выполненного из прессованной целлюлозы с применением дополнительных отверстий пассивной вентиляции на поверхности в районе вершины конуса и внешней части, которая выполнена из полипропилена инжекционного литья с применением двувыпуклой геометрии.
В результате этого, при наличии целлюлозного конусного диффузора, т.е. правильным с точки зрения звучания, но с очень большим углом конусности относительно полнопрофильных сабвуферных головок, получена качественная и надёжная подвижная система низкого профиля.

В конструкции обычных по высоте сабвуферных головок, центрирующие шайбы фиксируются непосредственно на корзину в место специально сформированное на корзине, что естественно увеличивает высоту корзины, и соответственно результирующую высоту головки.
В данной головке, с целью получения головки сабвуфера низкого профиля, для монтажа центрирующей шайбы, в конструкцию введён отдельный конструктивный элемент – конусная пластиковая чашка, которая крепится к корзине, что и решает вопрос снижения общей высоты головки.
На этом элементе конструкции так же выполнены и отверстия для пассивного охлаждения катушки сабвуфера.

Подводящие провода, как видим на фото, вшиты в центрирующую шайбу.
И это решение, этот не дань моде, это не для повышения понтовости , это именно необходимость и правильное инженерное решение.
Иначе, при низком профиле и при большом угле конусности внутреннего диффузора, не получить работу подвижной системы гарантированно без призвуков от соприкосновений подводящих проводов об диффузор и саму ЦШ.

Верхний подвес выполнен из резины, он широкий, но не толстый, т.е. и не жёсткий и не предполагает внесение им основное влияние в результирующие свойства/характеристики, т.е. Т-С.
Основное в параметры Т-С вносят свойства жёсткости ЦШ, она упругая.
Так же верхний подвес из-за то, что он не толстый не должен сильно дубеть при отрицательных температурах.
А его ширина предполагает обеспечение хорошей линейности хода подвижной системы.

Итогово, все эти аспекты сабвуферной головки по отдельности собранные воедино и создают общее весьма положительное впечатление.
Видно, что те кто делал эту сабвуферную головку, точно думал и понимал то, что он делает и хочет в итоге получить.

А теперь фото ближних планов усилительного модуля:

Кому эти фото интересны, то смотрим , потом, чуть позже про них продолжу.

Подумал – а зачем тратить время на комментирование этих фото?
Всё равно читать будут единицы…
Кто понимает в историях автомобильных усилителей, так таким и так всё будет понятно и без моих комментариев…
Ну а для тех собрался покупать URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE и просто ради интереса посмотрел тему, тем, писанина о сути содержания этих фото ни чего даст, и таких думаю большинство…

Подумал, что рациональнее просто показать фото того, что можно сделать с усилительным модулем, чтоб улучшить его и как следствие улучшить весь девайс как конечное устройство в целом.
Вот так :

тут думаю всё понятно, ни чего уникального ни в задаче/цели сути подхода, ни в решении исполнения.

тут тоже ни чего мега умного и уникального , поднимаем уровень вторичного силового питания и за одно и повышаем запас производительности ПН-а, что можно в общем то и не делать, а только поднять напряжение, перемотав вторичку штатного трансформатора.
транс для замены штатного применил из полуготового , не помню уже откуда при твике какого-то усилителя он был изъят, калибра 36мм, соотношение витков первичка/вторичка – 5/15.

вторичное силовое напряжение питания подняли, соответственно меняем выходные транзисторы и подбираем сопротивления балластных резисторов в стабилизаторах +/-15в.

что сделано и зачем на этих фото видно и думаю тут тоже всё понятно.

Рассказать друзьям:

Подпишись на новости прямо сейчас: