15.07.2022

Всем привет!!! Посмотрел раздел.......... Как время то быстро течёт. Так получилось, и это не просто так, что именно эта серия продуктов Урал стала очень популярной и востребованной в народе.
С момента начала возрождения компонентов Урал прошлой версии под именем Pro, которое началось с выпуска динамиков калибра 5.25", т.е. АК 47 и АК 47с, и время уже порядком прошло и состав компонентов в серии АК расширился серьёзно по сравнению с прошлым составом. Тогда были только динамики, но Урал в процессе возрождения дополнил серию и усилителями. Давайте как я напомню, кто просто вспомнит, а кто и узнает новое , из состава компонентов серии АК : Ural AK-47 Ural AK-47.С Ural AK-74.С Ural AK-М URAL AK-10 URAL AK-12 Ural AK 4.90 Ural AK 1.500 Как? По моему весьма внушительный список компонентов в серии. Данным набором закрыть можно практически любую задачу по построению системы в авто. Да, именно практически любую, а не просто любую. В определённых ситуациях/случаях, конечный потребитель/пользователь по усилительной части системы вынужден будет выходить в избыточное решение, что естественно не может не отразится и в вопросе избыточных и пустых трат бюджета. Урал конечно же не Тефаль, который всегда думает о нас, если верить рекламе , но тем не менее Урал подумал и о этих потенциальных потребителях своих продуктов серии АК. Именно по этим причинам и дополнилась серия ещё одним усилителем - 5ти канальный усилитель АК 5.300. По данному усилителю вопросов на форуме уже возникло достаточно много, т.к. информации по нему практически нет и вот чтоб снять эти вопросы я решил сделать обзор этого 5-ти канального усилителя. AK_5_300_1 AK_5_300_2 AK_5_300_3 AK_5_300_4 AK_5_300_5 AK_5_300_6 AK_5_300_7 AK_5_300_8 AK_5_300_9 ссылки на все остальные компоненты серии АК я привёл, т.ч. если кому захочется проверить мою справедливость/честность, то без особых усилий может это сделать по вопросу....... Дизайн, оформление, внутренняя укладка, всё естественно выдержано Уралом в едином стиле серии. Внутри девайс надёжно зафиксирован от возможных при транспортировке перемещений и в отдельной коробке вложено всё дополнительное к усилителю. На одном из фото я всё из этой коробочки выложил, это пульт дистанционного управления, интерфейсный кабель для соединения пульта и усилителя и пакетик с установочными метизами и набором из двух ключей шестигранников для манипуляций с винтами клемм на разъёме питания и разъёме выходов усилителя. В одной из своих тем про усилители Урал я уже писал про достаточно частые проблемы с модулями дистанционного управления усилителями и даже написал причины. В АК 5.300, как я уже обозначил, модуль дистанционного управления в комплекте, т.е. он не опционально приобретаемое изделие, ну и чтоб если уж у кого-то по каким либо причинам возникнут, не смотря и на все усилия предпринятые Уралом, проблемы вскроем для начала его и оставим в истории эту информацию : AK_5_300_10 AK_5_300_11 AK_5_300_12 AK_5_300_13 AK_5_300_14 AK_5_300_15 AK_5_300_16 Ну и вдогон коммутационный кабель, его разводка : AK_5_300_17 AK_5_300_18 Ну вот, добрались и до того что 100% многие так долго ждали, вскрываем : AK_5_300_19 AK_5_300_20 AK_5_300_21 Вот так при рассмотрении общего плана/вида всё выглядит внутри АК 5.300. Как только на официальном сайте Урал появилась информация о данном девайсе в серии АК, то появились темы с вопросами о АК 5.300 и там же были разного рода предположения о том как же он устроен внутри. Были предположения, что АК 5.300 внутри это АК 4.90 и АК 1.500 . Я в то время тоже такое предполагал, хотя и понимал, что типа как у классика: "Барин! Сие не возможно-с никак"(с). Да, уплотнение двух девайсов, т.е. АК 4.90 и АК 1.500 теоретически и практически в один корпус обозначенных размером АК 5.300 возможно........ НО по экономическим аспектам, т.е. обозначенной ценой на АК 5.300, это ну ни как не стыкуется, как ты не старайся....... Кроме этого и обозначенная мощность сабового канала в 300 ватт на 4 ом нагрузки тоже напрочь отвергала это предположение, эту мечту . Ну и наконец то, что я чуть ранее написал про некоторые возможные случаи когда применение в полноценной по конфигурации системе, т.е. присутствует сабвуфер, и применение АК 4.90 и АК 1.500 уже избыточность, так же делало это предположение не логичным. Дело в том, что АК 1.500, если помните, поддерживает нагрузку 4, 2, 1 ом, т.е. усилитель однозначно способен и предполагает работу как с одним сабвуфером, так и с группой сабвуферов или многокатушечными сабами. Именно поэтому у Урал есть даже готовые решения в виде комплектов из АК 1.500 и пары сабвуферов. Вот эта возможность в некоторых случаях попросту оказывается избыточной. Далеко не всем требуется серьёзное сабовое звено, некоторым это и не нужно, и не возможно по условиям разумного инстала в своём авто. Достаточно большому кол-ву нашего брата в системе нужен просто один сабвуфер колибра 10" или 12" и простая усилительная система реализованная на как можно меньшем кол-ве усилителей, ВОТ ИМЕННО ДЛЯ ЭТИХ СЛУЧАЕВ/ВАРИАНТОВ КАК НЕЛЬЗЯ КСТАТИ И В САМУЮ ПОРУ и причём ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ ВОПРОСОВ, т.е. абсолютно логично требуется именно 5ти канальный усилитель. Ну и чтоб уж вечера этих выходных было чем заняться выкладываю сразу большую группу фото в ближних ракурсах, а потом далее в теме, будем разбираться/рассматривать более пристально АК 5.300 по частям и узлам используя эти же фото : AK_5_300_22 AK_5_300_23 AK_5_300_24 AK_5_300_25 AK_5_300_26 AK_5_300_27 AK_5_300_28 AK_5_300_29 AK_5_300_30 AK_5_300_31 AK_5_300_32 AK_5_300_33 AK_5_300_34 AK_5_300_35 AK_5_300_36 AK_5_300_37 AK_5_300_38 AK_5_300_39 AK_5_300_40 AK_5_300_41 AK_5_300_42 AK_5_300_43 AK_5_300_44