Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

MIMS Automobility Moscow 2022

Компания «Урал» объявила о запуске своего нового бренда – АК

24 августа в 12:00 на выставке MIMS Automobility Moscow 2022 компания “Урал” торжественно объявила о рождении и запуске своего нового бренда автомобильной акустики – АК.

Бренд был создан на базе самого популярного продукта компании –  акустический комплект АК-74.С, лидера российского рынка  автомобильной акустики.

Серия АК разработана в России, где она и производится с 2007 года. На сегодняшний день продано более 1 000 000 штук. Новый АК создан  руководителем акустического центра МТУСИ Свободой Д. Г., инженерами Белебашевым Л. Э. и Заблоцким Д. А.

Мероприятие, помимо запуска нового бренда, интересно тем, что в ходе него произошло  сосредоточение маркетинговых и производственных активностей на монопродукте с уникальным соотношением “цена/качество” в самом популярном для автомобильной акустики типоразмере 16 см. Это делает еще более реальным создание современного роботизированного производства на территории Российской Федерации для поставок на российские автозаводы (планируемый объем выпуска – 5 млн штук).

Контракт с корейской стороной подписан. Параллельно этому  создан уникальный дистрибьюторский продукт –  бизнес-экосистема, которая позволит объединить и систематизировать установочные станции и профильные СТО в России (аналог – Яндекс.Такси для установочных центров): “АК СЕРВИС”.

Кроме того, все, кто посетил наш стенд, в рамках программы “НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА” получили акустический комплект АК в подарок.  В ходе пресс-конференции был проведён мастер-класс по замене штатной акустики на АК в автомобиле.

Мы уверены: проект по-настоящему важен для России и особенно актуален с точки зрения текущих санкций и нынешнего состояния российского автопрома.