05.04.2019

Штатная аудиосистема данного автомобиля построена по уже привычной нам схеме: двухполосный фронт, где мидбас и твиттер подключены параллельно, а твиттер подключен последовательно через конденсатор, который выполняет роль кроссовера. Не будем изобретать чего-то нового и рассмотрим аналогичный тип построения системы.
Сегодня мы обсудим с вами вариант замены акустики с минимальными доработками системы: замена мидбаса и твиттера без установки внешнего усилителя и замены штатного головного устройства. Комплект для замены включает в себя всё необходимое. Мидбас был разработан Российскими инженерами специально для замены штатной акустики в системах, где возможно отсутствие внешнего усилителя. Параметры подобраны таким образом, чтобы максимально реализовать возможности акустики в данных условиях и даже фазовыравнивающая пуля, находящаяся в центре динамика, сделана не просто так: она позволяет расширить диаграмму излучения, тем самым позволив воспроизводить большой диапазон частот даже тогда, когда динамик не направлен в уши слушателя. Твиттер идёт в комплекте с уже впаянным в его провода конденсатором, выполняющим роль кроссовера. Всё, что остается сделать нам при замене, это удалить штатный твиттер и конденсатор, идущий к нему.  Мы бы рекомендовали направлять оба твиттера примерно в центр салона, между подголовниками передних сидений. Такое решение позволит добиться наиболее линейных характеристик. Таким образом, вышеупомянутый комплект позволит вам без особых усилий и переделок улучшить звучание штатной акустики. Конечно же, не стоит забывать о шумовиброизоляции дверей! Чем качественнее вы её сделаете, тем лучше будет звучать ваша новая акустика. На этом все, всего доброго и до новых встреч!