14.05.2019

Как и все без исключения автомобили марки Renault, дастер не остался в стороне и обладает посредственной акустикой, устанавливаемой с завода. Как и всегда, существует несколько вариантов для замены, мы с вам рассмотрим вариант с установкой системы, ориентированной на качество звучания.
Мидбас позволит нам дополнить наш звуковой образ низкими частотами, которых так не хватает в штатном исполнении. Стоит обратить внимание на то, что виброизоляция дверей нам крайне необходима ибо без неё мы не сможем получить полноценного звучания от любого динамика. Замена штатной акустики на предложенную позволит получить значительный выигрыш, в первую очередь, в проработке звуковых образов и тональном балансе. Твиттер, установленный в уголки зеркал, позволит добавить звучанию воздушности и легкости, а место установки поспособствует поднятию звуковой сцены «вверх», сместив голос певца и значительную часть музыкальных инструментов туда, где им самое место – на панели авто. Четырехканальный усилитель с возможностью поканальной фильтрации поможет нам не только настроить частоты срезов на наш вкус, но и организовать раздельную регулировку уровень громкости вч и нч звеньев, таким образом добавив в нашу систему ещё больше возможностей для индивидуальной настройки под предпочтения конкретного пользователя. Ну и какая качественная система обходится без сабвуфера? SQ сабвуфер позволит нам добавить «мяса» на самых низах частотного диапазона, сделав при этом бас максимально напористым и упругим, что в большинстве случаев просто необходимо! Таким образом, мы рекомендовали бы вам сначала собрать систему без сабвуфера, прогреть ее, послушать, а затем уже решить : необходим ли вам сабвуфер. Обе вариации систем имеют право на жизнь и в обоих случаях неоднократно подтвердили качество звучания в многочисленных системах по всей России! Всего доброго!