15.07.2022

Приветствую всех кто попадёт в эту тему! Для начала о названии темы. Почему сразу о двух комплектах? Почему не по отдельности?
Ответ в сути очень прост и заключается в следующем. Так или иначе но штатные аудио/мультимедиа системы в авто уже давно стали обыденностью, даже в для многих ненавистных продуктах АвтоВАЗ штатка это уже норма в комплектациях норма. Опять таки многим звучание штатных аудио систем не нравится и это факт, звучание штаток в простых авто на уровне - абы радио бухтело или с флешки МР3 душу рвало в ключе "А па тундре, а па широкой дороге, мчится поезд Воркута – Ленинград... "(С) и т.д.. В то же время таки многие не готовы расставаться со ШГУ, т.к. нужен функционал и они не готовы с ним расставаться. Многие владельцы авто далеки от кар-аудио увлечений, не знают многого, не готовы и не желают серьёзных переделок. Вот и мирятся с паршивым звучанием штаток, а вот и зря. Проблемы звучания штатных аудиосистем можно разложить на несколько основных составляющих, которые влияют на конечное звучание систем. Соответственно это: качество звучания самого ШГУ, качество звучания штатных динамиков, ну и вопросы того как штатные динамики установлены. Повторюсь, это только основные, моментов/нюансов конечно же больше. Т.е. если владелец не готов по тем или иным причинам расставаться со ШГУ, то есть, остаётся ещё поляна где имеются возможности на получение лучшего звучания, т.е. замена динамиков и работы по более менее приведению дверей к понятиям ШВИ аудио подготовки. Темы ШВИ касаться не буду, благо тем на нашем форуме про этот вопрос достаточно. Соответственно, т.к. тема посвящена этим двум комплектам, то и акцентируюсь только на вопросе непосредственно акустических систем. Очень частой проблемой/ошибкой большинства простых автовладельцев, которые решают заменить штатные динамики заключена в том, что покупают динамики, которые предназначены для аудио систем с усилительной частью. Именно поэтому в результате траты денег на решение этой задачи не получают ожидаемого результата. После замены штатных динамиков на динамики предназначенные для работы от внешних усилителей, динамики не "раскрывают" свой потенциал и общая громкость работы аудиосистемы становится тише. Всё в таком результате закономерно, динамки предназначенные для работы от внешних усилителей все и всегда имеют низкий показатель чувствительности по сравнению со штатными и не способны "раскрыться" от мощностей, которые имеют все ШГУ, мощности 18-22 ватт просто не достаточно. В общем результат - разочарование, не смотря и на именитость применяемых динамиков для замены. Парни из Урал разрабатывая/делая эту серию акустических систем Classic ставили перед собой именно эту главную задачу - акустические системы ориентированные для замены штатных динамиков, т.е. динамики предназначенные для работы от ГУ или ШГУ, ну или на очень-очень умеренный внешний усилитель. Калибры 5.25" и 6.5" это наиболее применяемые в штатных системах, это не секрет . Поэтому мы и видим в составе серии эти калибры в двух пополнениях, компонентном и коаксиальном исполнении. Ну и конечно же калибр 6"х9" присутствует в серии, куда же без него. В одной из тем я писал, что решили коллеге, товарищу по работе модифицировать штатную систему на Ниссан Террано. Но так как и у него и у меня со свободным временем совсем не гуд, то решили просто произвести эту акцию малой, совсем малой кровью, т.е. тем что можем себе позволить сделать в один-два обеденных перерыва прямо на рабочей стоянке, т.е. просто заменить штатные динамики. Поэтому собственно два этих комплекта я и объединил в одну тему. Концепция штатной системы нами была несколько изменена, а именно: - штатные тыловые псевдо-широкополсные динамики 5.25" заменяем на мидвуфер из комплекта Ural AS-C1327K с установкой в штатное место и по штаной системе монтажа; - штатные фронтальные псевдо-широкополсные динамики 5.25" заменяем на комплект Ural AS-C1627K с изменением штатного монтажа мидбаса и выносом твитеров на передние лобовые стойки. Начну с того про, что очень часто пишется - тыл фтопку )). Итак комплект Ural AS-C1327K: AS-C1327K_AS-C1627K_1 AS-C1327K_AS-C1627K_2 AS-C1327K_AS-C1627K_3 AS-C1327K_AS-C1627K_4 AS-C1327K_AS-C1627K_5 AS-C1327K_AS-C1627K_6 AS-C1327K_AS-C1627K_7 AS-C1327K_AS-C1627K_8 AS-C1327K_AS-C1627K_9 AS-C1327K_AS-C1627K_10 AS-C1327K_AS-C1627K_11 AS-C1327K_AS-C1627K_12 AS-C1327K_AS-C1627K_13 AS-C1327K_AS-C1627K_14 AS-C1327K_AS-C1627K_15 AS-C1327K_AS-C1627K_16 AS-C1327K_AS-C1627K_17 AS-C1327K_AS-C1627K_18 AS-C1327K_AS-C1627K_19 Как видите по этим фото, комплект в своём составе имеет всё необходимое для установки динамиков. В комплектации присутствуют все монтажные принадлежности, установочные рамки и защитные сетки, и провода для подключения. Кроссоверы комплекта полноценные, со структурой II+II и возможностью дискретно изменять отдачу твитеров в диапазоне 0дб/-3дб. Магнитная система не выдающаяся, но иной в данной ориентации серии она и не нужна. Потом как тут случаем выяснилось , имеет место быть даже такой сегмент автовладельцев, для которых что либо пильнуть, продырявить или отчекрыжить в авто, это кому не допустимо, кому-то не возможно по тем или иным причинам..... Поэтому динамики имея большие габаритные размеры и соответственно установочные, не имеют шансов на установку. Будь магнитная система Ural AS-C1327K буквально чуть-чуть больше и всё взамен штатных, подобные автовладельцы Ниссан Террано или Рено Дастер уже бы не могли поставить, т.к. тыльная часть динамиков уже бы не помещалась в штатное место. Ну и что бы уж совсем стало очевидно, что магнитная система Ural AS-C1327K не такая уж и крохотная вот их фото рядом со штатными от Рено Дастер: AS-C1327K_AS-C1627K_20 AS-C1327K_AS-C1627K_21 AS-C1327K_AS-C1627K_22 Да, в этой нашей принятой концепции из всего комплекта мы будем использовать только динамики мидбаса, всё остальное останется не востребованным. Да, можно было бы применить и коаксиальный вариант исполнения URAL AS-C1347, удалив с них твитерные составляющие как не нужные и вредны в тыловой секции, но посчитали, что процесс модификации коаксиала в миды при стоимости компонентного варианта исполнения менее 2 т.р., просто иррациональным.