4-канальный усилитель URAL (Урал) W 4.135 V.3

8 990 руб.

В корзину8990958

Получить скидку

Добавить к сравнению95814 / Сравнить

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ. Широкий полосовой фильтр с независимой регулировкой верхней и нижней границ. Усилитель класса AB с возможностью подключения по мостовой схеме. Развитые фильтры (от 10 до 8 000 Гц на каждый канал).Высокая точность звучания. Расширенный частотный диапазон. Низкие гармонические искажения.

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Класс

AB

Номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт

4х135

Номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт

4х225

Номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), Вт

2х430

Диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже

10–50000

Коэффициент гармонических искажений, %, не более

0,05

Разделение каналов, дБ, не менее

60

Входная чувствительность, В

0,2–6

Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее

100

Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц

10–8000

Пределы регулировки ФВЧ (12 дБ/окт), Гц

10–8000

Пределы регулировки границ полосового фильтра (12 дБ/окт), Гц

10–8000

Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ

0–9

Размеры, мм

450 x 230 x 52

С этим товаром покупают

Видео Другие видео
об усилителях

Тесты и обзоры

Обзор Ural W 4.135

magnitola.org

09.03.2016

Комментарии и обсуждение

  • Олег

    Олег 14.08.2017 в 21:59 (1 неделю назад)

    Версия предыдущая этого усилителя, возможно ли на ней пользоваться одновременно фильтрами hpf and lpf???

    Ответить
    • Урал

      Урал 6 дней назад в 9:50

      Здравствуйте.
      В этом и отличие предыдущей версии, что нельзя.

      Ответить
  • Горкальцев Анатолий 2 недели назад 12.08.2017 в 13:42

    здравствуйте,а если подключить пару мидов вархед 16ых мостом,как это отразится на звучание?или же оставить по канально?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.08.2017 в 17:41 (1 неделю назад)

      Здравствуйте.
      Не нужно им столько. Оставьте лучше поканально.

      Ответить
      • Горкальцев Анатолий 14.08.2017 в 19:03 (1 неделю назад)

        Понял,спасибо

        Ответить
  • Александр Муровцов 2 недели назад 08.08.2017 в 21:10

    Здравствуйте, если шквал+165mb подключить через 2х полосный кроссовер,шквал случайно ,не будет перекрикивать мидбас ,или всё таки лучше без кроссовера обойтись?
    Хотелось бы ещё сабик в ЗЯ на 10 в 4ом мостом подключить от 3-4 каналов.

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 14:24

      Здравствуйте. Кроссовер URAL (Урал) Warhead Crossover 2 оптимально подобраны для этой пары.
      Для более точной настройки и уверенной работы лучше все включить поканально, а на саб отдельный моноблок.

      Ответить
  • Александр

    Александр 3 недели назад 05.08.2017 в 23:31

    Здрасти ) у меня warhead 4×135 165mb+shkval, мид 3-4 канал;вч 1-2 канал. Не могли бы вы подсказать,срезы положения всех фильтров и крутилок для этой системы?
    А так же , есть ли смысл 1-2 канал пустить через 2х полосный кроссовер,а 3-4 канал, мостом на саб Сабвуфер URAL AS-D12.3TD2 Titanium Edition , или лучше Сабвуфер URAL AS-D10.3TD2 Titanium Edition
    Благодарю за ответ!)

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 13:34

      Здравствуйте.
      Подсказать положение крутилок мы Вам не сможем, т.к. это определяется в процессе настройки усилителя.
      Второй вариант допускается с подключение саба в 4 ома. 10 или 12 зависит от множества условий и советовать тут нельзя.

      Ответить
  • Роман Мухин

    Роман Мухин 3 недели назад 05.08.2017 в 13:01

    А какой уселитель посоветуете

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 14:28

      Для каких целей.

      Ответить
  • Роман Мухин

    Роман Мухин 3 недели назад 04.08.2017 в 2:29

    Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста к as-w165mb. Какие вч подойдут лучше. As-w30TW. Или as-w25tw-SQ. И какой усилитель? Планируется в будущем саб в зя. За ранее спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 04.08.2017 в 13:56

      Здравствуйте.
      Они оба достойные. 25-й чуть выше забирается, а с 30-м ярче верхний вокал.
      Еще зависит от того , чем будете делить.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 3 недели назад 02.08.2017 в 4:34

    Добрый день.
    Планирую поканалку на 165mb и Твитерах шквал. Есть данный усилитель а так же усилитель kickx qs 5.300. Его заявки:
    Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО : 90 Вт x4 + 300 Вт x1
    Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении : 200 Втx2 + 300 Втx1
    Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО : 120Втx4 + 500Втx1
    Максимальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО : 200Втx4 + 500Втx1
    Диапазон воспроизводимых частот : 10Гц-25кГц
    Отношение сигнал/ шум : >90дБ
    Коэффициент гармонических искажений : 60дБ
    Входная чувствительность, В : 0,2 ~5B
    Входной импеданс : 100кОм
    Демпфирующий фактор : >100дБ

    В будущем будет Саб-стелс в крыло.
    Соответственно два варианта подключения.
    1) твиттеры на 1,2 канал вархеда. Миды на 3,4 канал вархеда. Саб с 5го канала кикса (+там есть выносной регулятор усиления нч) боюсь что на Саб маловато мощности будет.

    2) шквалы от 1,2 канала кикса ( судя по заявке то там даже КНИ меньше чем у вархеда, значит и играть будет не хуже, а может и чуть лучше?)
    Миды от 1,2 канала вархеда. И на 3,4 канал вархеда Саб мостом. (Это уже 430 вт против 300 у кикса)
    Не потеряю ли я качество воспроизведения вч? Все таки усилитель вархед может быть технически более грамотно выполнен.

    Какая из схем предпочтительнее в плане качества звучания?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 11:36

      Здравствуйте.
      вариант 1 подойдет.
      на киксе нет подходящих ФВЧ и ФНЧ.
      Если не брать сверхмощный саб, то мощности 5-го канала хватит.

      Ответить
      • Дмитрий

        Дмитрий 3 недели назад 02.08.2017 в 17:58

        Спасибо за ответ.
        А если учесть что я все срезы делаю на ГУ?
        И ещё посоветуйте пожалуйста Саб под данную систему. Смотрю на вашу серию Титаниум. 12 дюймов. Какое сопротивление катушек брать? 4+4 — будет максимум отдачи от усилителя в 2 ома. А 2+2 вроде качественнее если в 4 ома. Контроль выше, а мощность поменьше. Не потеряется ли Саб за громкостью фронта?
        Сейчас фронт играет от кикса а двери уже выпрыгнуть хотят, хоть и зашумлены качественно. Даже общивки полностью виброй проклееены.

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 недели назад 03.08.2017 в 10:57

          Вы сами ответили на свой вопрос по сабу.
          А фронт настройте HPF.

          Ответить
  • Евгений Соцкий 3 недели назад 01.08.2017 в 17:12

    Лежит такой усел дома,планировал докупить еще один такой и подключить 6 пар аватаров мту80? Возможен такой вариант? Или лучше под это дело 6-канальный усел из новинки поставить? Жду ответа)))

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 17:38

      мту 80 20 — это что ?

      Ответить
      • Евгений Соцкий 3 недели назад 02.08.2017 в 12:29

        Аватар мту80 20см

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 12:59

          Один такой не вытянет, нужно второй.

          Ответить
    • Александр Муровцов 3 недели назад 01.08.2017 в 19:14

      Я думаю, однозначно 6×180 !!!💪👍

      Ответить
  • Александр Муровцов 3 недели назад 01.08.2017 в 15:22

    Здравствуйте,сегодня установил этот усилитель и был приятно удивлен!!! Звук реально стал ярким и сочным, бас мясистым и упругим!!! Компоненты вархеды 165мб и шквал,всё подключено по канально.
    Теперь прям и не знаю ,ставить саб ,или нет!?!)))
    УРАЛ РУЛИТ!!!👍👍👍

    Ответить
  • Роман

    Роман 3 недели назад 01.08.2017 в 4:56

    И КОГДА ПОЯВЯТСЯ В НАЛИЧИИ AS-W165MB. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 12:19

      Ждем в ближайшие дни.

      Ответить
  • Роман

    Роман 3 недели назад 01.08.2017 в 4:52

    Здравствуйте. хочу построить трехполоску. на компонентах AS‑W25TW SQ AS-W165MB AS-W50M МАГНИТОФОН PIONER DEH-X5900BT. ХВАТИТ ЭТОГО УСИЛИТЕЛЯ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 12:20

      Здравствуйте.
      Для поканалки- хватит.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 3 недели назад 31.07.2017 в 3:07

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сможет ли усилитель работать в 1.33 ом, т, е хочу подключить 3*16 динамика на один канал, стерео и каждый динамик имеет сопротивление 4 Ом

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 31.07.2017 в 13:11

      Здравствуйте.
      Не желательно. В характеристиках заявлено минимум 2 ома . Возможен перегрев усилителя и выход из строя.

      Ответить
  • Александр

    Александр 4 недели назад 28.07.2017 в 11:10

    Возможно ли подключение на 1 и 2 канал пара середин 130 ватт RMS 4 Ом, а на 3 и 4 каналы две пары мидбасов в 2 Ом 90 ватт RMS?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 13:49

      Да, возможно.

      Ответить
  • Иван

    Иван 4 недели назад 24.07.2017 в 11:10

    Добрый день! Подскажите, приобрел данный усилитель подключал к нему передние колонки Hertz номиналом 70Вт и мостом саб JBL GTS-1204BR номиналом 300Вт, все это подключалось к штатному ГУ через преобразователь Md.lab SQ5, все хорошо работает пока не заводишь машину, тогда усилитель уходит в защиту, также может уходить в защиту и при незаведенной машине. Проблема в слишком сильном сигнале с преобразователя? Проверяли все провода, колонки, все рабочее. Не знаю уже на что грешить, что скажете, может ли это быть из-за усилителя?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 24.07.2017 в 13:35

      Здравствуйте. Однозначно всё дело в в этом преобразователе Md.lab SQ5. Просто уже не один раз сталкивались — именно с этими преобразователями усилители УРАЛ не дружат.

      Ответить
  • Артур Галлямов 17.07.2017 в 12:44

    Здравствуйте, будет ли правильным, если подключить трехполоску вархедов w200mb, w50m и w25tw sq через трехполосный кроссовер на два моста этого усилителя?будет ли правильно распределена мощность?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.07.2017 в 12:48

      Здравствуйте. Да, такое подключение допустимо.

      Ответить
  • Данил

    Данил 15.07.2017 в 17:50

    Здравствуйте! Можно ли на 3-4 канал(мостом) подключить сабвуфер в 2ома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.07.2017 в 12:36

      Здравствуйте. Нагрузка ниже 4 Ом на мостовую схему не заявлена, рекомендовать такое подключение не можем!

      Ответить
  • Артём

    Артём 13.07.2017 в 16:12

    Потянет ли данный усилитель 4 пары патриотов нео 16?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.07.2017 в 16:20

      Здравствуйте.
      Лучше 4.150.

      Ответить
  • Владимир Строк

    Владимир Строк 13.07.2017 в 11:16

    Добрый день, когда поступит в продажу?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.07.2017 в 11:21

      Здравствуйте.
      в конце следующей недели.

      Ответить
  • Вячеслав

    Вячеслав 13.07.2017 в 10:23

    Здравствуйте! К усилителю подключены все 4 канала, первая пара ВЧ, вторая пара МИДы, режется все с головы, планирую подключить второй усилитель к данному усилителю через выход OUTPUT. Возникает вопрос, какой будет сигнал с OUTPUT, он будет брать сигнал с каналов 1-2, 3-4, или все в перемешку? (что-бы знать, как будeт порезан OUTPUT)

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.07.2017 в 10:32

      Здравствуйте.
      В Ваше случае лучше к выходу усилителя не подключаться . Он мешает все входы , и что он выдаст на выходе неизвестно.
      Лучше подключитесь Y-ми до усилителя.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 12.07.2017 в 20:28

    Здравствуйте. Хватит этого усилителя для пары AS-DB250S и пары рупоров серии булава?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.07.2017 в 10:48

      Здравствуйте.
      Это самая мощная серия акустики и требует хотя-бы 4.150.

      Ответить
  • Петр

    Петр 11.07.2017 в 15:00

    можно ли без последствий усилитель W 4.135 крепить на кузов?
    ( у меня наверно первая версия, год назад купил)

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.07.2017 в 15:36

      Здравствуйте.
      Не желательно. Корпус усилителя должен быть развязан с массой.

      Ответить
  • Max

    Max 09.07.2017 в 13:54

    Здравствуйте! Какие динамики посоветуе на этот усилитель для громкого и чистого звука(эстрада).планирую 3 пары динамиков и пара вч в 2ом.

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 9:57

      Здравствуйте.
      Серия Armada

      Ответить
  • Ivan

    Ivan 09.07.2017 в 11:47

    Здравствуйте. Вопрос такой. Подходит ли этот усилитель для связки peeoner ts-a6934i на зад, а на перед, допустим, morel tempo 6?

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 9:58

      Здравствуйте.
      Идеально.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 30.06.2017 в 14:17

    доброго времени суток!
    подскажите,хватит ли 72а аккумулятора и 90а генератора для стабильного питания пары таких усилителей.динамики будут подключены поканально,работа в 4Ом
    питание 2Ga медь Pride

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.06.2017 в 15:35

      Здравствуйте.
      да, если без фанатизма.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 30.06.2017 в 14:15

    добрый день

    Ответить
  • Михаил1

    Михаил1 30.06.2017 в 1:30

    здравствуйте!а можно ли 2 таких усилитель расположить «этажеркой»? ее будет ли перегрева?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.06.2017 в 10:32

      Здравствуйте.
      Нежелательно. Если только при минимальной нагрузке.

      Ответить
  • Михаил Ильин

    Михаил Ильин 25.06.2017 в 6:43

    подскажите какого сечения выбрать силовой кабель под этот усь? 4G или всё таки взять с запасом ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.06.2017 в 13:17

      Здравствуйте.
      Если это медь -то хватит 4 Ga.

      Ответить
      • Сергей

        Сергей 29.06.2017 в 14:22

        Посоветуйте на ганибал Х6L две пары какой 4х чтоб раскачал их следует ….дб 4.150? На две пары не мало ли?

        Ответить
  • Алексей

    Алексей 22.06.2017 в 20:36

    Здравствуйте. есть AS-W30TW «SHKVAL», AS-W130MB, W 4.135 V.3 и ГУ с одним линейным выходом. Подскажите пожалуйста как это все подключить и порезать

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.06.2017 в 9:35

      Здравствуйте.
      4.135 V/3 может работать с одной парой входов.
      1-2 каналы твитера-4500Hz HPF.
      3-4 каналы миды HPF- 55-70 Hz LPF — 4500 Hz. дальше- на слух.

      Ответить
  • Игорь

    Игорь 18.06.2017 в 11:34

    Скажите пожалуйста, когда будет в наличии???

    Ответить
    • Урал

      Урал 19.06.2017 в 16:00

      Новая партия в конце этого месяца — начале следующего!

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 16.06.2017 в 7:35

    Здравствуйте! А возможно такое подключение, и вытянет ли усилитель?
    1. перед hertz dsk 165.3 (есть еще одна пара таких же, но ума не приложу, как 4 динамика по 4 Ом подключить на каналы 1-2 уся)
    2. саб JBL gto-1202D
    сила протянута 50 кв.мм конденсатор 1,5Ф
    Возможно ли на 1-2 канал последовательно 4 динамика повесить по 4 Ома, т.е по 8 Ом на канал, или же это не допускается?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.06.2017 в 13:03

      Здравствуйте.
      4 динамика — в смысле по 2 на канал? 4 моа точно не подключите.
      А что мешает подключить в 2 ома и гейном настроить безопасный для акустики уровень?

      Ответить
  • Аветис

    Аветис 15.06.2017 в 2:38

    Здравствуйте, как лучше подключить mtx rtx658 8 омные?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.06.2017 в 11:50

      Здравствуйте.
      по паре на каждый канал, будет 4 Ом.

      Ответить
      • Аветис

        Аветис 15.06.2017 в 12:54

        Я ещё хочу 4 динамика 16х9 подключить,их тоже по паре на 1 канал подключить лучше? Или мостом?

        Ответить
        • Урал

          Урал 15.06.2017 в 13:59

          они тоже 8-омные?

          Ответить
          • Аветис

            Аветис 15.06.2017 в 14:45

            Нет,4 om

          • Урал

            Урал 15.06.2017 в 14:49

            только в стерео.
            никаких мостов нельзя

          • Аветис

            Аветис 15.06.2017 в 15:28

            Спасибо

  • Михаил Ильин

    Михаил Ильин 14.06.2017 в 18:17

    здравствуйте.
    Хотел у вас узнать можно ли подключить в мост данный усилитель на саб Hannibal FX 38D2
    ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.06.2017 в 12:08

      Здравствуйте.
      Можно одну пару выходов на 4 Ом. Больше никак.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 07.06.2017 в 13:26

    Пока все в процессе проектирования.
    Получается вы советуете трехкомпонентную систему поканально. Я только не понял из ваших слов как два трехкомпонентных фронта «полностью» подключить к W4.135 ? Нужно ведь шесть каналов?
    Тогда след вопрос — в плане качества звучания какой вариант предпочтительнее:
    — вариант 1: НЧ AS-W165MB и СЧ+ВЧ AS‑W25TW с разделом 2000 гц,
    — вариант 2: НЧ AS-W165MB и СЧ AS-W30TW и ВЧ AS‑W25TW (частоты разделов не знаю) ?
    Судя по ТТХ между AS-W30TW и AS‑W25TW разница небольшая в плане нижней граничной частоты — около 300 Гц .

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.06.2017 в 14:26

      Про 2 трехкомпонентных фронта Вы не упоминали.
      ЗАЧЕМ? В чем смысл ? Оставьте один.и все заиграет как надо. А научить настраивать звук по переписке невозможно.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 07.06.2017 в 10:13

    Добрый день!
    Планирую систему ШГУ-процессор-усилители. Аккустика: фронт НЧ AS-W165MB, фронт СЧ+ВЧ AS‑W25TW, саб — в багажник.
    Усилители: URAL W 4.135 — на фронт НЧ (поканально) и саб (мостом), фронт СЧ+ВЧ (поканально) от URAL AKM 4.70 (использую 2 канала).
    Меня интересует в первую очередь критерии музыкальности и качества звучания.
    Подскажите, по указанным критериям данная связка усилителей верна?
    Или НЧ (поканально) и ВЧ+СЧ (поканально) запитать от URAL W 4.135, а к URAL AKM 4.70 (мостом 2 канала) подключить саб?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.06.2017 в 13:11

      Здравствуйте.
      Если нет моноблока- то можно и так.
      Будут ограничения по общей громкости системы.
      И если процессор позволяет — сч и вч лучше поканально, или трехкомпонентку по Вашей схеме , но полностью от 4.135, а саб в 2 моста от 4.70(если он 2-х обмоточный 2х4 ом.)

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 06.06.2017 в 1:28

    Здравствуйте скажите пожалусто, если пустить канал 3-4 мостом а канал 1-2 поканально то вкаком режиме будет работать усь моно или стерео, если моно то на каких каналах 3-4 или на 1-2 тоже моно??? Спасибо за ответ.

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.06.2017 в 11:10

      Здравствуйте.
      Если это версия 3 то обе пары работают в стерео при любом положении фильтров.
      Пара, включенная мостом будет, естественно, моно.
      Традиционно 1-2 -стерео на акустику и 3-4 моно не саб. , но в нашем случае — это не важно.

      Ответить
  • Pivopotam

    Pivopotam 31.05.2017 в 11:13

    Добрый день!
    В передних дверях имею 2х компонентные Alpine SPG-17CS.
    В задние двери хочу поставить ваши Warhead AS-W130MB.
    В багажнике с отдельным усилителем стоит 10″ Pioneer.

    Смогу-ли я вашим усилителем 4х135 V3 ОДНОВРЕМЕННО на каналах 1 и 2 заставить играть от 120 Гц и выше передние Альпайны, а на каналах 3 и 4 зажать мидбасы в диапазоне 50-250 Гц?
    Жанр музыки — тяжелый рок, качественная поп-музыка, блюз. Очень редко афроамериканцы.
    Заранее спасибо за ответ.

    Ответить
    • Урал

      Урал 31.05.2017 в 12:53

      Здравствуйте.
      Да , фильтры усилителя позволяют так сделать.

      Ответить
  • Roma

    Roma 30.05.2017 в 16:22

    для двух таких усилителей от кислоты из под капота сколько сечения квадратов кабеля надо протинуть.2 канала мостом на саб булава ,2 канала на мид вархед ,2 канала средне вархед .и 2 канала на пишь вархед.?.спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.06.2017 в 12:10

      Здравствуйте.
      0 Ga от аккумулятора до дистрибьютора, дальше четверки на усилители.

      Ответить
  • М

    М 30.05.2017 в 1:02

    Здравствуйте, хочу поставить пару твиттеров, фронт (пара 16,5см) и тыл (тоже пара 16,5см). Какие компоненты посоветуете, чтобы данный усилитель вытягивал (желательно пару вариантов)? И получается надо твиттер и одну фронтальную колонку параллелить и кидать на один канал, следовательно если они у меня по 4Ом, то на усилок придет 2Ом, так? И можно ли подключить два канала в 2Ом, а другие два в 4Ом? И еще один вопрос: если у меня две колонки с номиналом 120Вт при 4Ом, и я их параллелю, то сколько Вт приходит на усилитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 12:21

      Здравствуйте.
      Не надо параллелить — надо использовать специально предназначенные кроссоверы -либо АК либо warhead crossover 2

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 27.05.2017 в 11:30

    Здравствуйте. Потянет этот уселок . Х6C и мидбасс альфард LW-80 A4

    Ответить
    • Урал

      Урал 29.05.2017 в 14:04

      Здравствуйте.
      потянет.

      Ответить
  • Ян

    Ян 27.05.2017 в 9:57

    Было бы отлично если бы указали пару точек срезов фильтра для ориентира. Например на 12 и 15 часов, хотя бы примерные значения.

    Ответить
    • Урал

      Урал 29.05.2017 в 17:29

      Для твитера hpf регулятор до конца вперед (8000 Hz) и на 15 минут назад.

      Ответить
  • Антон

    Антон 26.05.2017 в 16:46

    Добрый день! Очень интересно услышать ваше мнение. Планирую собрать трехполосный фронт на компонентах Warhead: к данному усилителю на одну пару каналов подключить as-w165mb, а на другую — as-w50m и as-w25tw, через warhead crossover 3 (выход на миды не задействовать). Гу планируется alpine 9855. Что хотел спросить:
    1) Получится ли таким образом полностью раскрыть потенциал компонентов?
    2) Хватит ли 165mb, или лучше поставить 200mb? Или им все же будет маловато мощи от данного усилителя?
    3) На сколько и каким порядком лучше подрезать мид сверху?
    4) Нужно ли продублировать срез СЧ-ВЧ понизу на ГУ, на 1.2 кГц (первым порядком, насколько я понимаю)? Или среза кроссовера будет достаточно?
    Заранее большое спасибо за ответ 🙂

    Ответить
    • Урал

      Урал 29.05.2017 в 15:29

      Здравствуйте.
      Если голова позволяет установить необходимые срезы , то лучше все настройки делать с нее.
      Мид сверху 700-1300 на слух ( лучше 200mb) порядок тоже на слух ( здесь нет конкретных рекомендаций ).
      кроссовер 2 будет уместнее для возможности регулировки среза снизу. 2000 Hz 25-й отыграет.

      Ответить
  • Ян

    Ян 26.05.2017 в 9:08

    На серии v2в режиме hpf 3,4 канал работают оба фильтра… Это нормально?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 10:59

      Не совсем понятна суть вопроса.

      Ответить
      • Ян

        Ян 26.05.2017 в 22:17

        Получается в в этом положении полноценный полосовой фильтр? Либо это какой то брак?

        Ответить
        • Урал

          Урал 29.05.2017 в 14:39

          V.3 .
          А у Вас какой?

          Ответить
          • Ян

            Ян 29.05.2017 в 22:10

            V2

          • Урал

            Урал 30.05.2017 в 12:23

            У V.2 нет полосового фильтра. В режиме lpf он становится моно .

  • Александр Быстров

    Александр Быстров 25.05.2017 в 13:57

    а как отличить V.3 от V.2 ? на усилителе присутствуют какие пометки об этом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.05.2017 в 14:38

      На коробке желтая наклейка «V3».
      переключатель HPF-LPF заменен на 2 кнопки ( см. фото в описании на сайте).

      Ответить
  • Даниил

    Даниил 24.05.2017 в 10:33

    Данный усилитель есть смысл подключать через конденсатор? Если есть, то какой емкости?
    Каким сечением тянуть силовой кабель длиной 5 метров?

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.05.2017 в 10:36

      Конденсатор 1000 мкф . Кабель 4 Ga.

      Ответить
  • Даниил

    Даниил 22.05.2017 в 9:27

    Добрый день!
    Потянет ли данный усилитель DLS R6A и саб Alpine SWR-1042D? И как лучше подключить саб? на 8Ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 9:39

      Здравствуйте. акустику точно потянет , а саб для него тяжеловат , на 8 Ом слабо — на 2 Ом в мосте нельзя.

      Ответить
      • Даниил

        Даниил 22.05.2017 в 13:12

        Как я понимаю данный усилитель при мостовом подключении динамика на 8 Ом выдаст честные 258 Ватт?
        В паспорте Аlpine SWR-1042D написано, что диапазон мощности RMS 200-500 Вт.
        Т.е. при данном подключении я получу максимум качества (четкий, глубокий бас), но не высокую громкость? Если будет не достаточно громкости, то необходимо будет менять динамик на 4Ом с номинальной мощностью не более 430Вт или дополнять систему отдельным URAL W 1.1800?
        Что посоветуете?

        Ответить
        • Урал

          Урал 23.05.2017 в 11:13

          Отдельный моноблок на саб всегда лучше , даже если Вы не гонитесь за громкостью. Запас мощности- это гарантированная стабильность работы саба ,и не только. Так что второй вариант, конечно, лучше.

          Ответить
      • Аношин Даниил 24.05.2017 в 13:26

        проясните пожалуйста ситуацию…
        если подключить DLS R6A, у него номинал 80, а максималка 120
        у данного усилителя номинал 135
        по моим скромным знаниям и школьной теории физики, катушки динамиков будут сильно грется и со временем выйдут из строя, сгорят

        и второй вопрос: как себя ведет усилитель при подключении нагрузки в 8 Ом? т.е. пару колонок на канал.

        Ответить
        • Урал

          Урал 25.05.2017 в 9:54

          1. А на что ручка LEVEL на усилителе?
          2. Если поставить себе цель — спалить динамики то это можно сделать и 10 ватами.
          3. Запас мощности усилителя — это гарантия стабильного звучания на любой громкости.(при соблюдении условий пункта 1)

          Ответить
  • Алексей

    Алексей 20.05.2017 в 17:09

    Добрый день. Подойдет данный усилитель к схеме фронт на 2канала мидбас урал 165. На вторые 2 канала средне и высоко частотные динамики урал вся аккустика серии warheed.

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 11:59

      Здравствуйте.
      Идеально подойдет. С.Ч и В.Ч. с кроссовером WARHEAD 2.

      Ответить
  • Екатерина

    Екатерина 19.05.2017 в 20:46

    Добрый вечер!
    Очень интересно:потянет ли этот усилитель две пары Вархедов 16,5 +. Две пары высокочастотников Шквал ( подключённых через пассивные кроссоверы этой же серии)?
    Не будет ли срабатывать защита ( попался негативный отзыв в сети интернет, что при увеличении громкости срабатывает защита) ?
    Заранее благодарю за ответ!

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 12:24

      Здравствуйте.
      при правильной настройке level и HPF защита срабатывать не будет.

      Ответить
  • Vitali Zakharin 19.05.2017 в 10:53

    2 пары

    Ответить
    • Урал

      Урал 19.05.2017 в 11:21

      Подключить реально , будет громко.

      Ответить
  • Vitali Zakharin 18.05.2017 в 23:07

    Реально ли подключить 4 армады 16 к двум каналам этого усилителя а к оставшимся акм ? Изменится ли качество звука?

    Ответить
    • Урал

      Урал 19.05.2017 в 10:06

      4 армады или 4 пары армады?
      В любом случае АКМ вы уже не услышите.

      Ответить
  • Василий

    Василий 18.05.2017 в 20:53

    Доброго времени суток, нужен совет по усилителю Ural w 4.135 являюсь обладателем данного усилителя, ну и конечно же пришло время для интереса подобрать к нему Бас, мне почему то рекомендуют PRIDE Junior 12″2 v2, + специальный короб для него с боковой «дудкой…дырой,флейтой) короче заточенный под Саб, вот можете изложить ваше мнение как специалист, подойдёт ли данный усилок к такому сабу, может кто то уже ставил и пробовал но почему то больше склоняются к этому варианту, с обычными колонками попроще…

    Ответить
    • Урал

      Урал 19.05.2017 в 11:05

      Здравствуйте.
      А каким способом вы планируете подключать саб? если мостом на одну пару выходов то только в 4 Ом .Номинал- 430 Вт. если в два моста ,то нужен саб с подключением 4+4 Ом. а этот уже не пойдет.

      Ответить
  • Андрей Кисель 17.05.2017 в 16:46

    а как же быть.хотел мидбас подрезать сверху(типа трехролоска). магнитолла не процессорная.

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 14:12

      К сожалению не получится.

      Ответить
  • Андрей Кисель 17.05.2017 в 15:06

    здравствуйте.почему для 3-4 каналов в режиме LPF каналы переходят в монорежим(на 3 -4 у меня мидбас)непонятно

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.05.2017 в 15:54

      Добрый день.В этом усилителе , действительно, режим LPFвключает монорежим . Это подразумевает использование сабвуфера .
      Режим моно включается принудительно для сохранения мощности на используемой паре каналов.

      Ответить
  • Денис

    Денис 16.05.2017 в 23:07

    1. Какой усилитель посоветуете, спереди пара audio systems r 165 EVO и сзади пара JBL stage 602?
    2. Какой усилитель и сабвуфер к этим колонкам из ураловских подойдут?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.05.2017 в 10:15

      Оптимально для Вашего комплекта — 5-канальный усилитель URAL (Урал) AK 5.300 + Сабвуфер URAL (Урал) AS-D12.3D2 ARMADA ( в 4 Ом )

      Ответить
  • Vitali Zakharin 16.05.2017 в 22:49

    Здравствуйте планирую подключить к этому усилителю тыл акм и фронт 2 армады 16. Подскажите будет громко?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.05.2017 в 10:19

      Здравствуйте. Армада 16 имеют очень высокую чувствительность, по этому играть громко будут с любым усилителем.

      Ответить
  • MISHAKARED

    MISHAKARED 02.05.2017 в 17:03

    Фильтры одновременно работают или нет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.05.2017 в 19:25

      в 3ей версии — ДА!!

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 02.05.2017 в 10:26

    Добрый день.
    Как к w 4.135 лучше подключить AS-W25TW SQ? AS-W50M, As-W165MB через Warhead Crossover 3
    1. мостовое подключение
    2. либо обычное подключение, а на оставшиеся два канала подключить сабвуфер

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 17:22

      Здравствуйте.
      Второй вариант правильнее.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 26.04.2017 в 9:50

    Планирую поставить фронт morel tempo 6, тыл morel coax 6, через этот усилитель w 4.135. Силовой кабель 4ga медный для подключения. Возможно подключение к штатному аккумулятору или потребуется отдельный аккумулятор+генератор для музыки?
    Саб не планирую ставить ни сейчас, ни в будущем.

    Ответить
  • Михаил

    Михаил 22.04.2017 в 15:39

    Здравствуйте!
    Потянет ли этот усилитель 3х канальный фронт и тыл на компонентах вархед (20мид+сч+вч) и будут ли эти компоненты адекватно работать при такой комбинации?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.05.2017 в 17:46

      Здравствуйте.
      Потянет.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 19.04.2017 в 14:37

    Чуть дополню вопрос Сергея от 18 марта.
    Будут компоненты вархед (мид 16 и твитер вархед) + саб 350 вт RMS. Как лучше подключить W 4.135:
    1. Полность поканалка на фронт, а на саб отдельный моноблок
    2. От данного усилителя запитать миды и саб мостом, а на пищалки отдельный 2-канальный усилитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 19.04.2017 в 14:42

      Здравствуйте. Оба варианта могут быть реализованы, это зависит в том числе от ГУ (кол-во линейных выходов, настройки).
      Минимально можно ограничиться вообще одним W4.135 1-2 каналы на фронт через 2х полосный кроссовер Вархед. 3-4 по мостовой схеме на сабвуфер. Сабвуфер должен быть 4 Ом (2+2 Ом).

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 15.04.2017 в 17:07

    Вопрос такой: хватит ли этого усилителя для подключения фронта 20е вархеды с твиттерами вархед через кроссовер (вархед 2 канала) и тыла на саб ватт на 300-350 рмсом? Или все же надо брать на фронт по 180 на канал и моноблок на саб? Резать планирую низко 20ки (60+-гц), громкости огромной не ищу, но играть должно качественно 🙂

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 12:49

      Да хватит, и 20-ки можно порезать пониже 40-47.

      Ответить
  • Степан Дорох

    Степан Дорох 14.04.2017 в 16:20

    или лучше по мостовой схеме через кроссоверы?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 13:34

      Лучше 4.135 с.ч.-в.ч. через crossover 2 на HPF — 700-1300 Hz., а 165 на другую пару выходов усилителя .

      Ответить
  • Степан Дорох

    Степан Дорох 14.04.2017 в 6:12

    Здравствуйте, хорошо ли будет этот усь 2 канала на W165MB и 2 канала через кросс на шквалы и W50M?

    Ответить
    • Степан Дорох

      Степан Дорох 14.04.2017 в 6:14

      процессорного ГУ нет и не планируется

      Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 13:38

      Здравствуйте.
      в самый раз

      Ответить
  • Дамир

    Дамир 09.04.2017 в 14:23

    Здравствуйте хочу подключить на вархенд 4.135 фронт и саб булава 12 мостом,не сгорит усилитель

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 15:26

      Здравствуйте.
      Усилитель не сгорит , если подключить саб в 4 Ом ( последовательно 2 катушки)
      но 430 вт маловато для булавы

      Ответить
  • Александр Беляков 01.04.2017 в 20:13

    Здравствуйте. Хотелось бы задать вопрос: подойдёт ли данный усилитель для 2-х Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-DB165S и рупора URAL (Урал) AS-D18 ARMADA?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 17:43

      Здравствуйте.
      Подойдет.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 31.03.2017 в 18:54

    Здравствуйте, собираю фронт в авто, планирую в каждую дверь по две середины Deaf Bounce MX60, по одной двадцатке(не выбрал ещё) и один рупор, взгляд пал на усилитель
    Ural w 4.135, середины планирую скоммутировать по схеме параллель/последовательно, в итоге получается на выходе 4 динамика по 4Ом, возможно ли такую схему подключить мотом на канал 1/2, и как оно примерно будет играть, хватит ли мощности усилителя? А каналы 3/4 пустить на двадцатки поканально, ну а рупоры от другого усилителя соответственно.

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 17:58

      Здравствуйте.
      Мощности хватит ,играть будет громко , на 1/2 каналы тоже можно так хе подключить.

      Ответить
  • Александр

    Александр 31.03.2017 в 12:14

    Добрый день. Хотел бы получить вашу консультацию, хочу установить AS-W165MB + AS30TW и запитать их на данный усилитель.
    Мидбас AS-W165MB на 1-2 каналы и соответственно AS30TW на 3-4 канал.
    В общем теперь остановился на следующих вопросах: Хочу установить хороший музыкальный фронт
    1) Подойдёт ли данный усилитель для раскрытия потенциала указанных динамиков? (Или всё таки лучше подойдёт другой вариант?)
    2) Верно ли я подобрал сочетание или есть некоторые некорректности? (Прошу подправить)
    3) Потребуется ли мне докупать кроссовер для распределения частот на указанные динамики при использовании данного усилителя?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 13:44

      Здравствуйте.
      по-порядку:
      1 усилитель подойдет идеально ( ТОЛЬКО ВЕРСИЯ V.3.)
      2 подбор компонентов правильный.
      3 если это полная поканалка — кроссоверы не потребуются.
      Хороший выбор.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 28.03.2017 в 9:44

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли на этот усь поканально подключить hertz esk 165l.5, как будет качество звука? Сыграются они вместе? И есть ли у вас в линейке саб 10″ для установки в зя, чтоб музыкальный был?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 15:19

      Здравствуйте.
      Подключать поканально на этот усилитель можно динамики любых производителей.
      Сабвуфер URAL (Урал) AS-D10.3TD2 Titanium Edition с подключением в 4 Ом.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 22.03.2017 в 14:48

    Здавствуйте. Потянет данный уселител одну пару hannibal 8p и две пары mm60? Спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 17:35

      Здравствуйте.
      Потянет.

      Ответить
  • максим

    максим 21.03.2017 в 20:59

    Здравствуйте. Эта версия идет с выносным регулятором?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.03.2017 в 13:00

      Здравствуйте. Нет, выносные регуляторы только в моноблоках и АК 5.300.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 18.03.2017 в 21:13

    Здравствуйте. Приобрел W 4.135. Можно ли через него подключить двух полосную поканалку на компонентах вархед(мид 16 и твитер вархед)? Переварят ли твитера его мощность? ГУ процессорное.

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.03.2017 в 15:24

      Здравствуйте. Да, так можно подключить. Для согласования по уровню входной чувствительности на твитера (1-2 каналы) есть регулировка gain (LEVEL).

      Ответить
  • Александр Беляков 14.03.2017 в 21:20

    Здравствуйте. Хотелось бы задать несколько вопросов: подойдёт ли данный усилитель для 2-х Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-DB165S и какие рупора можно поставить в пару под этот же усилитель. Какие по сечению провода потребуются для подключения?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 13:19

      Здравствуйте.
      Высокочастотная акустическая система (рупор) (7,62 см) URAL (Урал) AS-DB44 и этот усилитель- нормальный комплект.

      Ответить
  • Andrey

    Andrey 13.03.2017 в 17:25

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли на этот усь поканально подключить hertz esk 165l.5, как будет качество звука? Сыграются они вместе? И есть ли у вас в линейке саб 10″ для установки в зя, чтоб музыкальный был?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 13:25

      Здравствуйте.
      Конечно можно .качество настроите сами.
      Сабвуфер URAL (Урал) AS-D10.3TD2 Titanium Edition 27-33 литра.

      Ответить
  • Артём

    Артём 12.03.2017 в 21:46

    Пара Morel Tempo 6 и пара Morel Tempo Coax 6. Какой усилитель посоветуете?

    Ответить
  • Олег

    Олег 10.03.2017 в 18:46

    Добрый вечер. Хочу на данный усилитель подключить морел темпо 6 и урал 200мб. Все в одну дверь. Возможно ли настроить каналы так чтобы морелы играли середину и верх, а Урал только низ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 13:31

      Здравствуйте.
      если поканально то возможно

      Ответить
  • Денис

    Денис 04.03.2017 в 0:25

    Здравствуйте
    На morel tempo 6 можно поставить его?
    Или что то другое посоветуете

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 15:04

      Здравствуйте.
      Можно, ставьте

      Ответить
  • Игорь Безмаков 02.03.2017 в 0:55

    день добрый когда появиться усилители эти? и потянет ли он две пары 16 и пару 20 серии патриот???

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.03.2017 в 10:10

      Здравствуйте. 1. Новая партия ожидается на следующей неделе. 2. Да, потянет.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 24.02.2017 в 21:38

    Здравствуйте раскачает этот усилитель URAL WARHEAD AS-W16254K GRAND и Alphard Hannibal X8-W по канально ???

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 16:00

      Здравствуйте.
      усилитель-то раскачает.только зачем там альфард?
      у него совсем другое предназначение- это эстрада т.е. кричалка, а вархед -деликатный звук.
      они не совместимы

      Ответить
  • Дмитрий Мартынов 16.02.2017 в 22:50

    Здравствуйте. Понимаю что на саб лучше отдельно усь, но все же. Возможно ли подключить на фронт черещ кросы вархеды шквал и мид w-165mb с тем что бы на тыл саб на мост? Или толку не будет ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 14:45

      Здравствуйте.
      Возможно. Сабвуфер URAL (Урал) AS-D10.3TD2 Titanium Edition в закрытом ящике 23-28 литров в 4 Ома.

      Ответить
  • Айрат

    Айрат 13.02.2017 в 11:38

    Добрый день. Потянет ли данный усилитель альфарды 1 пара X6L и миды 1 пара 8p?
    Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 15:11

      Здравствуйте.
      Да потянет

      Ответить
  • Вячеслав

    Вячеслав 03.02.2017 в 15:39

    данный усилитель подойдет для схемы фронт эстрада AS-DB165S с кроссоверами и пищалками audioson 1.1, и тыл AS-W165MB??

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.02.2017 в 16:04

      По мощности подойдёт. По согласованию — во первых у меня нет данные по параметрам аудисон, во-вторых обычные динамики и эстрадные не ставят в одну систему из-за их более высокой чувствительности.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 01.02.2017 в 10:12

    Добрый день, можно 2 вопроса:
    1 Работают ли фильтры hpf и lpf одновременно
    2 будил от него нормально играть URAL (Урал) AS-W50M на 2 канала и URAL (Урал) AS-W165MB на остальные 2 канала.
    Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 13:23

      Здравствуйте. 1. Нет 2. соответственно тоже нет потому что см. п.1
      Поканально 3х полоску сделать не получиться. Как вариант — если Вч тоже Вархед — ШКВАЛ то докупать пассивный кроввовер Вархед 3х полосный и подключать всё на 2 моста усилителя.

      Ответить
  • Владислав

    Владислав 29.01.2017 в 14:01

    Приобрёл данный усилитель, всё супер, на много лучше чем альфард, но подскажите каким таким образом закрепить провода на 3-4 каналы, корпус сделан так что шестигранник не залазиет? как быть? с клеммами питания тоже самое, может корпус как то снимается?, заранее благодарен за совет.

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.01.2017 в 16:29

      Здравствуйте. Пластиковая боковая накладка (предназначена как раз для защиты терминалов) защёлкивается (по краям). Для монтажа проводов снимите эту накладку, потом защёлкните обратно.

      Ответить
  • Паша

    Паша 26.01.2017 в 23:37

    Цены останутся прежними?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.01.2017 в 10:25

      По ценам будет определено по факту поступления усилителей на склад.

      Ответить
  • Дмитрий Захаренко

    Дмитрий Захаренко 25.01.2017 в 10:49

    Здравствуйте. Когда ожидать прибытие новой партии W4.135?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.01.2017 в 14:51

      Здравствуйте. В первой половине марта.

      Ответить
  • Паша

    Паша 25.01.2017 в 5:51

    Здравствуйте. Подскажите, а когда усилители появятся в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.01.2017 в 14:51

      Здравствуйте. В первой половине марта.

      Ответить
  • Виталий

    Виталий 24.01.2017 в 19:54

    Когда будет в наличии?

    Ответить
  • Кирилл Хорохорин 17.01.2017 в 21:06

    Здравствуйте, а когда будет он в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.01.2017 в 13:05

      Здравствуйте. Новая партия усилителей — в первой половине марта.

      Ответить
  • GI87

    GI87 10.01.2017 в 22:59

    Здравствуйте, когда будет в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.01.2017 в 15:30

      Здравствуйте. Новая партия ожидается в первой половине марта.

      Ответить
  • Anton

    Anton 27.12.2016 в 16:55

    собираюсь ставить 2 W4.135 на 4хAS-DB200MT и 2*AS-DB165MT. задумался о включение усилителей мостом. вопрос если соединять мостом два этих усилителя как номинальная мощность будет

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.12.2016 в 13:14

      Здравствуйте. Это НЕ моноблоки, эти усилители не мостятся между собой.
      К тому же непонятно зачем Вы это хотите сделать — если 2 усилителя то ставиться по усилителю на каждую дверь.
      И вместо W4.135 лучше поставить DB4.150 — на «эстраду» он отдаёт больше мощности!

      Ответить
  • Роман Кушниров 25.12.2016 в 15:24

    когда будут в наличии? спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.12.2016 в 13:55

      они только что закончились! Следующая партия — в новом 2017 году!

      Ответить
  • Султан Ибрагимов 18.12.2016 в 16:17

    Купил на днях этот усь, играет очень хорошо. Звук стал приятнее в разы. Сравниваю с мачете м134.

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.12.2016 в 11:34

      Здравствуйте. СПАСИБО за отзыв!!

      Ответить
  • евгений

    евгений 14.12.2016 в 17:52

    W 4.135 лучше контроль и музыкальнее децибела 4.150 ? т.е больше подходит для sq ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.12.2016 в 18:01

      Да, именно так! Дело не только в разнице в мощности в 15 Вт. При схожей схемотехнике в Вархеде в некоторых узлах другая элементная база, например применены малошумящие транзисторы. Т.е. да, заточен именно на SQ.
      А ДЕЦИБЕЛ хорош там, где надо отдать мощности максимально!

      Ответить
  • Иван Мелихов 12.12.2016 в 19:32

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, данный усилитель сможет вытянуть саб Урал 12.3 4+4 в 2Ом и одну пару динамиков с мониминалом 100 или 150Ватт?

    Ответить
    • Иван Мелихов 12.12.2016 в 19:40

      И можно у нему подключить регулятор баса от кикс ar 1.350?

      Ответить
      • Урал

        Урал 13.12.2016 в 13:38

        Попробовать можно, иногда от разных производителей подходят.

        Ответить
        • Иван Мелихов 13.12.2016 в 14:49

          Понял. А по поводу подключения компонентов? Урал 12.3 в 2ом и пару динамиков потянет?))

          Ответить
          • Урал

            Урал 13.12.2016 в 15:03

            По мощности мост этого усилителя вполне хватит для 12.3 (старой версии), но нагрузка на мост 2 Ом — возможна нестабильная работа.

  • GI87

    GI87 07.12.2016 в 15:16

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, усилитель включен постоянно или включается при подаче аудисигнала от ГУ, или каким-то другим способом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.12.2016 в 15:23

      Здравствуйте. Обычно подключают так, чтобы усилитель включался/выключался при включении/выключении магнитолы (ГУ). Для этого есть специальный управляющий провод — маркировка на разъеме REM. Подробнее в Инструкции (Руководстве по эксплуатации) к усилителю.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 03.12.2016 в 22:33

    К паре morel tempo 6 two way + alpine swg 1244 подойдёт?

    Ответить
  • Ян

    Ян 01.12.2016 в 12:42

    На какие каналы цеплять миды 165мв и шквалы?
    Шквалы на 1,2 а миды на 3,4?

    Ответить
  • Руслан

    Руслан 22.11.2016 в 13:05

    Добрый день,
    посоветуйте, какой саб взять к этому усилку для мостового подключения?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.11.2016 в 13:16

      Здравствуйте. Характеристики сабвуфера должны быть 350-400 Вт номинальной мощности, сопротивление 4 Ом.

      Ответить
  • Олег

    Олег 17.11.2016 в 12:35

    Добрый день!
    А когда появятся эти уси опять не подскажите?
    Спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.11.2016 в 13:27

      Здравствуйте. Недели через 2 примерно.

      Ответить
  • Ренат

    Ренат 17.10.2016 в 21:45

    Добрый день. Включение 2+1 допускает? Т.е. два канала штатно + 2 мостом для сабвуфера

    Ответить
    • Урал

      Урал 18.10.2016 в 14:35

      Здравствуйте. Да, конечно, схему фронт + саб можно реализовать, в случае если динамики соответствуют по мощности и по импедансу.

      Ответить
  • Руслан

    Руслан 02.10.2016 в 21:05

    Здравствуйте) при мостовом включении он выдает стерео звук?

    Ответить
  • Alexey Kitaev 21.09.2016 в 17:46

    здравствуйте, как данный усилитель поведет себя с 2мя эстрадами armda d200 и 4мя d165? или все — таки лучше взять под них 4.150?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.09.2016 в 15:55

      Здравствуйте. Для «эстрады» серии АРМАДА этого усилителя будет достаточно.

      Ответить
  • Вячеслав

    Вячеслав 19.09.2016 в 20:52

    Можно ли им запитать эскьюшные динамики hivi d620? И сколько у усилка в мосту если сопротивление 2 ома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.09.2016 в 10:21

      Здравствуйте. Можно запитать любые динамики соответствующей мощности и импеданса. Замеры мощности при подключении по мостовой схеме на 2 Ом нагрузку не производятся, т.к. на мост такая нагрузка не рекомендуется.

      Ответить
  • Константин

    Константин 18.09.2016 в 21:27

    Здравствуйте, когда ожидается поступление данных усилителей?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.09.2016 в 10:32

      Здравствуйте. Они недавно только закончились, новая партия примерно через 2-3 месяца.

      Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 11.09.2016 в 11:07

    Добрый день. Подойдут ли средничестотные колонки MAGNUM MLW 6.5-4SM 4 шт и 2 пищалки MAGNUM MBT 1.0AL к этому усилителю ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 10:35

      Здравствуйте. Примеров практической работы такой связки нам неизвестны. Теоретически подключить можно, но Сч сверху будут «распушены» т.к. полосового фильтра там нет.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 09.09.2016 в 16:51

    Потянет ли этот усилитель фронт Урал АК-74.с и саб мостом Урал Гранд2?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 9:56

      Нет, для Гранд2 нужен отдельный моноблок, который отдаёт 700-900 Вт на нагрузку 1 или 4 Ом.

      Ответить
  • Максим

    Максим 06.09.2016 в 18:12

    А по качеству звука будет отличаться от ural db 4.150 ? Что лучше взять для пары «мидов 8» и пары «середины 6» ? Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.09.2016 в 17:58

      Качество звука и там и там высокое. Основное отличие — по мощности. Если на «эстрадную» акустику то DB4.150 берите

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 03.09.2016 в 14:30

    На одну пару вархедов 165 мостом его вот лупить то будет

    Ответить
  • сергей

    сергей 25.08.2016 в 18:12

    хочу запитать 4 пары колонок в 2 ома на канал,этот усилитель справиться?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.08.2016 в 10:55

      Да, каждый канал допускает 2 Ом нагрузку. В зависимости от того как будут порезаны динамики (учитывая рост импеданса) усилитель должен нормально работать.

      Ответить
  • Егор

    Егор 19.08.2016 в 11:17

    С этим усилителем идет выносной регулятор басса?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.08.2016 в 16:26

      Нет, выносной регулятор идёт в комплектации только к моноблокам.

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас:

Как сделать заказ?