6-канальный усилитель URAL (Урал) DB 6.180

Нет в наличии

Добавить к сравнению622914 / Сравнить

Высокая выходная мощность и детализация звучания в достаточно небольшом корпусе. Возможность поканальной настройки 3-х полосной акустической системы. Широкий полосовой фильтр с независимой регулировкой верхней и нижней границ. Регулировка уровня подаваемой мощности (Gain) для каждой пары каналов. Расширенный частотный диапазон MOSFET транзисторы.

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Класс

D

Номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт

6 × 180

Номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт

6 × 280

Номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), Вт

3 ×520

Диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже

10 – 50000

Коэффициент гармонических искажений, %, не более

0,05

Разделение каналов, дБ, не менее

60

Входная чувствительность, В

0,2 – 6

Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее

100

Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц

10 – 8000

Пределы регулировки ФВЧ (12 дБ/окт), Гц

10 – 8000

Пределы регулировки границ полосового фильтра (12 дБ/окт), Гц

10 – 8000

Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ

0 – 18

Размеры, мм

340 × 230 × 55

С этим товаром покупают

Комментарии и обсуждение

  • Никита Семёнов 11.08.2017 в 16:11 (1 неделю назад)

    Здравствуйте!
    А что предпочтительнее для трехполоски вархед, данный усилитель или 2 усилителя урал 1.150?

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.08.2017 в 16:53 (1 неделю назад)

      Здравствуйте.
      Для серии Warhead лучше 4-канальный усилитель URAL (Урал) DB 4.150 V.3

      Ответить
  • Василий Трапезников

    Василий Трапезников 2 недели назад 09.08.2017 в 21:53

    Здравствуйте когда появиться это усилитель в продаже?
    Хочу построить на его базе трёх полосный басистый фронт что посоветуете?
    Будут ли «рекомендованные комплекты» с ним?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 10.08.2017 в 11:49

      Здравствуйте.
      Ждем в начале сентября.
      А для басистого фронта лучше всего подойдет серия Warhead.

      Ответить
    • Василий Трапезников

      Василий Трапезников 2 недели назад 10.08.2017 в 23:17

       AS-W200MB  ; AS-W30TW ; AS-W50M с такой связкой динамиков и этим усилителем возможно сделать трёх полоску с качественным басистым звуком,или сам усилитель класса D не даст раскрыться этим динамикам?

      Ответить
      • Урал

        Урал 11.08.2017 в 12:32 (1 неделю назад)

        Современные усилителя класса D практически не уступают АВ. по звучанию.

        Ответить
        • Василий Трапезников

          Василий Трапезников 11.08.2017 в 18:18 (1 неделю назад)

          Тогда поясните ?почему трёх полоску лутше строить на серии Warhead. чем на DB 6.180. Не имея цифрового процессора.Если если АВ не отличаеться от D класса качеством звучания, и эти усилители имеют одинаковые характеристики? на DB 6.180 можно более мение точнее выставить частоту среза на каждую полосу ,а это уже что то))))

          Ответить
          • Урал

            Урал 3 дня назад в 12:53

            В сентябре будут URAL (Урал) DB 6.180.

  • Дмитрий

    Дмитрий 2 недели назад 09.08.2017 в 14:03

    Здравствуйте! Потянет ли данный, усильтель трехполоскк по парам линейку патриот нео по 2 динамика на канал. 2 канала по два твитера. Два канала по 2 16-х нео патриот и два канала по 2 двадцатых патриотов . Получается в 2 ома на каждый канал??????????????

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 14:17

      Здравствуйте.
      Да, потянет.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 2 недели назад 09.08.2017 в 9:15

    Добрый день. Усилитель очень не плохой, единственное не могу понят как вы в такой малый корпус смогли засунуть шестиканальный усилитель, да ещё с такой мощностью. Единственное нарекание есть, на ваш комментарий о том что вводные терминалы под 4га. Спокойно помещаеться кг35 гост и это не может не радовать. Кстати порадовало отсутствие фонов и качество звучания самого усилителя. Очень доволен усилителем. Интересно ещё один момент, измениться ли цена после прихода второй партии , если измениться то насколько?

    Ответить
  • Sergey

    Sergey 2 недели назад 08.08.2017 в 23:14

    Как подключить к усилителю Урал 6.180
    URAL AS-D200 ARMADA 3пары
    URAL AS-D18 ARMADA 2пары

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 13:01

      URAL AS-D18 ARMADA 2 пары лучше подключить к другому усилителю.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 2 недели назад 08.08.2017 в 5:57

    Добрый день. Скажите пожалуйста, когда усилители будут в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 08.08.2017 в 10:35

      Здравствуйте.
      В начале сентября.

      Ответить
  • Валентин

    Валентин 2 недели назад 07.08.2017 в 22:41

    Здравствуйте! Планирую установку 3 полосного фронта на компонентах Warhead. Пищалки AS-W30TW «SHKVAL», середины AS-W165MB, миды AS-W200MB.
    Не могу решить в выборе усилителя. Подумывал о DB 4.150 V.3 серии Decibel,вроде как и АВ класс,и заявка в 150 вт вполне устраивала. Warhead W 4.135 V.3 не рассматриваю так как AS-W165MB номинал в 180 вт, а усилитель только 135вт отдаёт.
    В этом же усилителе меня и номинальная мощность и количество каналов устраивает,но собственно говоря вот в чем вопрос,как качество звучания D класса скажется на компонентах Warhead? Хватит ли возможности фильтров разрулить сбалансировано 3 полосный фронт?
    Всё таки хочется по максимуму получить и громкость и качество

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 08.08.2017 в 10:55

      Здравствуйте.
      Современные усилители класса D не уступают по качеству звука АВ.
      Встроенные фильтры позволяют установить любые желаемые срезы HPF/LPF.
      Это идеальный вариант для такой системы.

      Ответить
  • Иван

    Иван 2 недели назад 07.08.2017 в 10:45

    Здраствуйте , возможна ли нагрузка в 1.33 ома в канал ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 10:58

      Здравствуйте.
      Пока не проверяли.

      Ответить
  • Роман

    Роман 2 недели назад 04.08.2017 в 17:01

    Меня крайней степени интересует вопрос , как и многих наверно, как вы в такие малые габариты смогли разместить 6 каналов , да еще с заявкой в 180 на канал? где подвох? 😉 Как он будет работать в низко ОМ ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 15:40

      Класс D . Никакого подвоха.

      Ответить
  • Родион

    Родион 3 недели назад 03.08.2017 в 17:33

    Добрый день, потянет ли данный усь, эти динамики в по каналку
    URAL AS-DB165MT
    URAL AS-DB200MT
    URAL AS-DB250MT

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 15:41

      Здравствуйте.
      Уже люди ставили такой комплект. Тянет.

      Ответить
  • Васичка

    Васичка 3 недели назад 02.08.2017 в 16:53

    Когда ожидать в продаже???

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 17:41

      В сентябре.

      Ответить
  • Васичка

    Васичка 3 недели назад 01.08.2017 в 10:42

    Комплекты для установки к нему есть?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 12:08

      Комплект кабелей и аксессуаров для установки 4-канального усилителя Ural 4Ga-BV4KIT и межблочник дополнительно.

      Ответить
  • Alexandr

    Alexandr 3 недели назад 01.08.2017 в 9:15

    Когда поступление ожидается?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 12:16

      В сентябре.

      Ответить
  • Павел

    Павел 3 недели назад 29.07.2017 в 13:55

    Здравствуйте, объясните пожалуйста как это мост 3х520, это значит 3 канала задействовано или это опечатка? Просто можно ли подключить 2 полоску + саб мостом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 31.07.2017 в 18:00

      Здравствуйте.
      можно 2х полоску поканально и саб мостом.

      Ответить
  • Петр

    Петр 3 недели назад 28.07.2017 в 11:43

    Когда будет в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 13:48

      В сентябре.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 4 недели назад 27.07.2017 в 4:52

    А если на пару выходов повешать три динамика по 8 ом и итого 1,33 ома, будут играть???

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 14:25

      2.6 ома будут играть.

      Ответить
  • Олег

    Олег 4 недели назад 27.07.2017 в 1:02

    какая величина демпинг-фактора на канал в 4 ома?

    Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 4 недели назад 26.07.2017 в 6:14

    Господа!
    За эти деньги….
    ЭТО БОМБА!!!
    Молодцы!!!!

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 27.07.2017 в 10:25

      Спасибо за отзыв! Усилитель действительно отличный!

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 4 недели назад 25.07.2017 в 18:42

    Здравствуйте. Скажите подойдет ли этот усилитель для по канального подключения четырех динамиков URAL (Урал) AS-DB200B и двух URAL (Урал) AS-DB250B?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 15:30

      Здравствуйте.
      Раскачает.

      Ответить
  • Василий Воронкин

    Василий Воронкин 4 недели назад 24.07.2017 в 23:53

    Здравствуйте.
    Есть такой вопрос
    4 таких усилителя потянут 12 пар 200В?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 15:57

      Здравствуйте.
      200в чего? уточните.

      Ответить
      • Василий Воронкин

        Василий Воронкин 2 недели назад 04.08.2017 в 20:20

        Ural AS-DB200B

        Ответить
        • Урал

          Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 15:27

          Да , раскачает.

          Ответить
  • Михаил

    Михаил 4 недели назад 24.07.2017 в 11:57

    Подскажите пожалуйста можно ли задействовать данный усилитель в системе где штатное гу не имеет линейных выходов?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 24.07.2017 в 13:31

      Входа высокого уровня в усилителях УРАЛ нет, поэтому если в ГУ вообще нет линейных выходов то нужны будут адаптеры сигнала.

      Ответить
  • Эдуард

    Эдуард 4 недели назад 23.07.2017 в 19:03

    1-2 канал патриот нео 165 4 шт = 2 ом 3-4 патриот нео 60 4 шт = 2 ом 5-6 саб 4 Ом нормально будет? И как что резать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 14:09

      1-2 каналы 120 Hz hpf
      2-3 4000-4500 Hz hpf
      5-6 мостом 50-65 Hz lpf.

      Ответить
  • Александр

    Александр 4 недели назад 23.07.2017 в 12:45

    Дорого времени суток, можно ли подключить 6 пар Pride Ruby? 150 Ватт номинал, сопротивление 3,2 ома у них
    Если можно то посоветуете как лучше подключить? И сколько будет на каждый динамик идти Ватт?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 14:15

      Здравствуйте.
      Да можно.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 4 недели назад 21.07.2017 в 22:38

    Если задействованы все каналы, как сильно будет греться?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 27.07.2017 в 10:38

      Работа всех 6 каналов это нормальный режим! Вопрос в том, что какая нагрузка будет на каждый канал!

      Ответить
  • Ростислав Боровко 4 недели назад 21.07.2017 в 16:38

    Добрый день, имеется hlg25neo одна пара 8 ом, одна пара db200, все поканально, если подключать к db6.180. на оставшиеся два канала хочу повесить саб, на какую мощность саба можно рассчитывать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 14:22

      Здравствуйте.
      Сабвуфер URAL (Урал) AS-D12.3TD4 Titanium Edition в 2 ома.

      Ответить
  • Айдар

    Айдар 18.07.2017 в 14:49

    Здравствуйте. Этот усилитель в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 18.07.2017 в 14:55

      Здравствуйте. Завтра, 19 июля, будет на центральном скдаде (г. Балашиха, МО)

      Ответить
  • Александр

    Александр 18.07.2017 в 8:30

    Здравствуйте когда в продаже появится?

    Ответить
    • Урал

      Урал 18.07.2017 в 14:56

      Здравствуйте. Завтра, 19 июля, в наличии на центральном складе (г. Балашиха, МО).

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 18.07.2017 в 3:00

    Подскажите пожалуйста
    Собираюсь ставить 2 пары Урал 200б, 46рупора и 165 Уралы
    Если 200 параллель и рупора параллель а 16 отдельно кину, усилитель нормально будет себя чувствовать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 17:12

      Да без проблем.

      Ответить
  • Влад

    Влад 17.07.2017 в 9:37

    Здравствуйте потянет ли он 4 пары 20-тых динамиков серии Армада и 2 пары рупоров этой же серии?!

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.07.2017 в 12:30

      Здравствуйте. Потянет.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 17.07.2017 в 2:41

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста что подойдёт лучше под мои нужды. Твитеры Shkval, миды as165w. (Параллельно вопрос: какой саб лучше подойдёт под эту акустику? Важно качество и приличная скорость баса. Хотелось бы уклон в SQ. Ящик будет ЗЯ, небольшого объёма — стелс в крыло. Размер 10-12) Данный усилитель с мостом на саб или все таки 4.135+Отдельный усилитель для сабвуфера ? В приоритете качество.

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.07.2017 в 12:33

      Здравствуйте. SQ сабвуфер 12″ готовится в продажу уже совсем скоро! По усилителям — имеют места оба варианта!

      Ответить
  • Евген

    Евген 15.07.2017 в 16:27

    Ребят. Зачем так много глупых вопрос, все заявки же написаны. Каналы можно в 2 Ома хоть 1 хоть 6, мостом можно и дБ 200, главное не ниже 4 Ом. Кто хочет его реально нагрузить, то кулер вам в помощь, усь спасибо скажет. На фото все фильтра видно, по ним можно понять что подключать можно хоть что хоть куда.

    Ответить
  • александр

    александр 14.07.2017 в 17:55

    фильтра вместе работают, или только по раздельности?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 03.08.2017 в 11:28

      ( Широкий полосовой фильтр с независимой регулировкой верхней и нижней границ.)
      Сказано в описании.

      Ответить
  • Роман

    Роман 12.07.2017 в 19:08

    Приветствую. Подскажите, пожалуйста, хочу собрать трех полоску из: миды AS-W200 MB, серединка AS PT 200 Patriot NEO + AS-W50M, высокочастотки AS W 25 TW SQ либо AS-W30TW «SHKVAL». Саб пока не планирую. Подойдет ли этот усилитель для того чтоб всё заиграло? И что из всего перечисленного можно «выбросить?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.07.2017 в 11:33

      Здравствуйте.
      Все прекрасно, только патриот здесь совсем не к месту.

      Ответить
      • Роман

        Роман 13.07.2017 в 12:20

        А что тогда посоветуете заместо патриота, чтоб играло качественно и громко? Или хватит одних лишь вархедов?

        Ответить
  • Василий Попов 12.07.2017 в 12:15

    А можно на этом усилителе задействовать два канала для 16х динамиков армада, а оставшиеся 4канала запитать сабвуфер Булава10?

    Ответить
    • Урал

      Урал 12.07.2017 в 13:47

      Только теоретически.
      На практике очень трудно идеально синхронно отстроить два моста.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 11.07.2017 в 12:38

    А КАНАЛЫ НА АКУСТИКУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ИЛИ НЕТ НАПРИМЕР ЕСЛИ МНЕ НАДО ВСЕГО 4 ДИНАМИКА ЗАЦЕПИТЬ.

    Ответить
  • Max

    Max 11.07.2017 в 5:18

    Добрый день я писал вам выше.буфер 250 вт. Планирую 350 преобрести со временем.Что все таки посоветуете моноблок на буфер и урал 4.135 — 4.150. Или попробовать собрать все на 6.180. Один же удобнее и лучше чем два

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.07.2017 в 9:28

      Здравствуйте.
      Для саба такой мощности хватит 6.180 или 5.300.

      Ответить
  • Антон

    Антон 10.07.2017 в 23:24

    Здраствуйте, подскажите, родной гена в 80а вытянет если 4канала питать от 4ом (4колонки) и 2канала пустить в 2 ом ( 2 колонки и 2пищи) ???

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.07.2017 в 9:31

      Здравствуйте.
      вытянет.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 10.07.2017 в 14:09

    а что лучше взять этот или 5.300. Две колонки один саб . В одной Колонке 1Alphard LW-80a4, 1EDGE PRO 6B-E6, и 1AS-BV28 BULAVA + саб номиналом 300вт. подойдет ли 5,300 или лучше этот взять. Весь в раздумьях.

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 14:32

      В Вашем случае лучше 5.300

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 10.07.2017 в 13:39

    Скажите как он по качеству звука сильно уступает ав классу к примеру модели 5.300 или нет.

    Ответить
  • Тося

    Тося 10.07.2017 в 9:52

    Осилит 6 пар эстрадок 20см

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 9:58

      каких?

      Ответить
      • Тося

        Тося 10.07.2017 в 11:17

        Dynamic State CM-L20.1v2

        Ответить
        • Урал

          Урал 10.07.2017 в 13:16

          Осилит, только судя по их чувствительности они не совсем эстрада.

          Ответить
  • Max

    Max 10.07.2017 в 5:44

    Добрый день. Осилит ли данный усилитель 4 пары эстрадной акустики в 2 ом и буфер мостом 4ом. Провод 35 квадрат,акум 60 ампер и генератор 120 ампер

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 9:40

      Здравствуйте.
      Акустику точно потянет, а саб должен быть не больше 200-250 ватт номинала. За Вашими 4-мя парами акустики его не будет слышно.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 09.07.2017 в 14:42

    Здравствуйте, какая мощность будет с трех мостов в 4 Ома, чистая мощность

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 9:55

      Здравствуйте.
      В описании есть информация: Номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), Вт: 3 ×520

      Ответить
  • Филипп

    Филипп 09.07.2017 в 7:26

    Здравствуйте. При хорошем питании усилок потянет по 2 пары рупоров, 16ых и 20ых патриотов нео в 2 ома каждый канал?

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 9:59

      Здравствуйте.
      Да, потянет.

      Ответить
  • Иван

    Иван 08.07.2017 в 21:08

    Здравствуйте! Подойдет он на AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION 2 шт., рупора AS-PT60NEO PATRIOT 2 шт., и AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION 2 шт или можно подключить 4 на 150?

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 10:02

      Здравствуйте.
      Да, подойдет.

      Ответить
  • Александр Н.

    Александр Н. 08.07.2017 в 15:41

    Я так понимаю в SQ системы не стоит ставить этот усь?

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 10:14

      Не правильно понимаете.

      Ответить
  • Артур

    Артур 08.07.2017 в 14:19

    К акустике вархед этот усилитель подойдёт? Или лучше 4.135 вархед?

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 10:15

      Подойдет. Поканально.

      Ответить
  • Алексей Курилов 08.07.2017 в 10:17

    Доброго времени суток, как себя будет чувствовать если подключить к нему пару Hannibal HLG-25NEO, 2 пары X6L и пару Momo HE-817 в трешку, не захлебнется или же лучше второй такой и что вы посоветуете, спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 13:22

      Здравствуйте.
      Если все поканально, то без проблем.

      Ответить
  • юрий

    юрий 07.07.2017 в 20:00

    привет!! а широкополосники которые с рупором, как будут играть с помощью него. хочу тыл построить из 3-х пар с помощью этого усилителя!

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 13:46

      Здравствуйте.
      громко будут играть.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 07.07.2017 в 15:58

    Ural Красавчики

    Ответить
  • Ilmax52

    Ilmax52 07.07.2017 в 14:57

    Добрый день. Порекомендуйте, пжл, сабвуфер из линейки URAL для подключения мостом к данному усилителю.

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.07.2017 в 16:45

      Здравствуйте.
      Любой из Titanium edition.

      Ответить
  • Олег

    Олег 07.07.2017 в 14:35

    где/как можно скачать инструкцию к усилку?

    Ответить
  • Влад

    Влад 07.07.2017 в 12:13

    Терминалы под какое сечение проводов ? Интересует как питание. Так и акустические терминалы

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.07.2017 в 12:57

      Питание 4 Ga акустика 12.

      Ответить
      • Влад

        Влад 07.07.2017 в 18:15

        А хватит сечения 12, если я хочу подключить на один канал 3 шт булава 20 см? Длина провода 2-3 метра

        Ответить
  • Антон

    Антон 06.07.2017 в 15:49

    с чем данный усилитель будет сочитаться если на него повесить четыре колонки (фронт компонентная 16 см двухполосная, тыл — блины коаксиальный) и один саб в мостовом подключении, и можно ли так?

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.07.2017 в 17:00

      С любой акустикой, главное — мост не меньше 4-х ом.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 06.07.2017 в 15:11

    Вообще отличная тема!!! 👏👍👏…. Вышел бы он раньше,Я бы обязательно 6.180 взял,а то мне пришлось трёшку разруливать с 4.150 (кстати отличный усилитель 👍, очень рекомендую)

    Ответить
  • Сергей Нешев 06.07.2017 в 12:30

    а почему он такой маленький?
    в параметрах указано, что его размер 340 мм в длину. Это при шести каналах, при номинале 180 Вт. Четырехканальник на 110 мм длиннее при немного меньшей мощности

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.07.2017 в 12:45

      А по тому что он класс D.
      четырехканальник класс АВ.

      Ответить
  • Денис

    Денис 06.07.2017 в 7:50

    Здраствуйте, можно ли этим усилителем поканально раскачать трехполоску Вархеад, с новыми пищалками SQ, купольным сч, и 20 см мидбасом ? насколько пострадает качество, детализация в сравнении с усилителями АВ класса?

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.07.2017 в 11:03

      Здравствуйте.
      Он идеально подходит для построения таких систем.

      Ответить
  • Роман Киндзерский 05.07.2017 в 20:11

    А для саба нет канала?

    Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 05.07.2017 в 12:27

    Подскажи пожалуйста, у меня 3х компонентная акустика вархед (вч-первые которые были) если поканально подключить к усилителю Урал децибел 6.180 как будет звучание?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.07.2017 в 13:32

      Как настроите.
      возможностей много.

      Ответить
  • Олег

    Олег 05.07.2017 в 12:26

    здравствуйте, интересует вопрос подбора кабеля к этому усилителю под систему: ВЧ — 1 пара динамик стейт 8.1 нео (4ом), СЧ — 1 пара фейтал про 8fe200 (20см, 4 ом) и мостом в 4 ом саб мощностью 200-400. 4ga кабеля хватит или уже на 2ga рассчитывать следует

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.07.2017 в 13:33

      Здравствуйте.
      Если это медь — то хватит.

      Ответить
  • Артур Нугманов 05.07.2017 в 1:29

    Хм… интересный аппарат. Но как то странно, что усилитель за 14к отдает по 180 ватт на 6 каналов. Тесты будут?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.07.2017 в 9:58

      Со временем будут и тесты, и обзоры.

      Ответить
    • Вася

      Вася 07.07.2017 в 10:32

      Это D класс, а не AB.

      Ответить
  • Александр

    Александр 04.07.2017 в 23:39

    Здравствуйте ! можно узнать подойдет ли он на 2пары AS-DB200B и два рупора AS-DB44 подключение в 4 ом и что по качеству в сравнении с уралом 4-150 хуже или как???????

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.07.2017 в 10:01

      Здравствуйте.
      подойдет.

      Ответить
  • Стёпа

    Стёпа 04.07.2017 в 17:39

    Добрый день,потянет ли 2 пары 20ок патриот нео и пару AS-PT60NEO?

    Ответить
    • Урал

      Урал 04.07.2017 в 17:55

      Здравствуйте.
      потянет.

      Ответить
      • Дима Хабиби 05.07.2017 в 1:02

        если мосты в 2 ома пустить ,долго не проживут ?в защиту уйдут ?

        Ответить
        • Урал

          Урал 05.07.2017 в 9:59

          мосты можно ТОЛЬКО В 4 ОМА.

          Ответить
  • Влад

    Влад 04.07.2017 в 13:42

    Здравствуйте, а можно подключить на один канал 3 шт. булава 20 см ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 04.07.2017 в 13:48

      Здравствуйте.
      Можно, с нагрузкой не меньше 2-х ом.

      Ответить
  • Иван Бормотов 04.07.2017 в 12:40

    Ураловцы молодцы!
    теперь можно собрать аккустику на одном усилителе!)

    Ответить
  • Сергей

    Сергей 04.07.2017 в 12:25

    хочу подключить несколько таких усилителей между собой. есть ли у него линейные выходы?

    Ответить
    • Урал

      Урал 04.07.2017 в 12:34

      выходов нет, только с Y-адаптерами.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 04.07.2017 в 10:25

    То есть, вы предлагает просто на канал кидать по одному динамику и будет счастье???
    Но ведь лучше когда RMS динамика ровна выходной мощности усилителя. Или не так??

    Ответить
    • Урал

      Урал 04.07.2017 в 10:36

      это не для счастья, это условия эксплуатации.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 04.07.2017 в 10:01

    А он будет работать, если два моста подключить не в 4 Ом а в 2
    Ом???
    Вчера ерунду впарол)) я имел в виду:
    Ставлю в две двери по 4 шт DB250B и по 4 шт AS DB46, мне понадобится два усилителя 6.180, по одному на дверь, весь вопрос в том что на двух усилителях, четыре моста будет работать в 2 Ом и 4 канала по два твитера на канал тоже работать будут в 2 Ом , он вытинет такую работу??? Не сгорит??

    Ответить
    • Урал

      Урал 04.07.2017 в 10:06

      Здравствуйте.
      В мосте он может работать только 4 ом.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 04.07.2017 в 3:48

    судя по фото, у него нет переключателя, который может параллелить линейные входы, как на децибел 4.150? придется Y разветвителями коммутировать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 04.07.2017 в 10:07

      Да, нужны разветвители.

      Ответить
  • денис

    денис 04.07.2017 в 0:20

    На сколько сильно греться будет если повесить на него 4 пары армады (2-16, 2-20) в 2 ома + рупора на 2 канала

    Ответить
    • Урал

      Урал 04.07.2017 в 12:42

      сначала организуйте стабильное питание.
      если без просадок и гейн настроен ниже клиппинга, то греться будет в пределах рабочей температуры.

      Ответить
  • Илья Смирнов 03.07.2017 в 22:38

    класс))еще бы если 8 канальник такой бы вышел!!поканально бы разрулить 4 пары была бы вообще сказка!!!!

    Ответить
  • mahinov.ruslan@mail.ru

    mahinov.ruslan@mail.ru 03.07.2017 в 17:28

    Добрый день . сколько ампер ему надо?

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.07.2017 в 17:57

      Здравствуйте.
      Смотря в каком режиме.
      Если 6х4 ома на акустику, то хватит 80. если в 3 моста , тол 150-160.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 03.07.2017 в 9:57

    Во, вот это правильная тема))
    Респект)))
    А двухканальник мощный будет??
    Такой вопрос: ставлю в две двери по 4 шт DB250B и по 3 шт AS DB46, как будет правильно всё скомутировать??? Нужен будет второй такой??

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.07.2017 в 11:38

      Да, есть 2.180.
      его Вам и не хватает.

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас:

Как сделать заказ?