4-канальный усилитель URAL (Урал) DB 4.150 V.3

Нет в наличии

Добавить к сравнению99914 / Сравнить

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ. Широкий полосовой фильтр с независимой регулировкой верхней и нижней границ. Высокая выходная мощность. Развитые фильтры (от 10 до 8 000 Гц на каждый канал). Расширенный частотный диапазон. Возможность подключения по мостовой схеме. Mosfet транзисторы.

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт

4х150

Номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт

4х260

Номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), Вт

2х470

Диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже

10-50000

Коэффициент гармонических искажений, %, не более

0,05

Разделение каналов, дБ, не менее

60

Входная чувствительность, В

0,2 – 6

Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее

100

Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц

10–8000

Пределы регулировки ФВЧ (12 дБ/окт), Гц

10–8000

Пределы регулировки границ полосового фильтра (12 дБ/окт), Гц

10–8000

Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ

0–9

Размеры, мм

450 x 230 x 55

С этим товаром покупают

Видео Другие видео
об усилителях

Тесты и обзоры

Обзор URAL DB 4.150

magnitola.org

28.07.2015

4-канальный усилитель URAL (Урал) DB 4.150 V.3 со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Андрей

    Андрей 08.09.2016 в 12:09

    Силовой кабель сколько гейдж на него брать?

    Ответить
  • Андрей

    Андрей 08.09.2016 в 12:24

    А точнее все вместе — сечение, гейджи и предохранитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.09.2016 в 17:16

      Если длина 5 метров то сечение 2 Ga 100 А

      Ответить
      • Алексей Цветков 24.04.2017 в 7:52

        Чем отличается вторая версия от v3?

        Ответить
        • Урал

          Урал 25.05.2017 в 16:52

          Полосовым фильтром. Т.е. теперь можно включить байпас ( и сверу, и снизу)

          Ответить
  • Алексей

    Алексей 16.09.2016 в 0:27

    Работают ли фильтры hpf и lpf одновременно?

    Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 27.09.2016 в 20:48

    Достаточно ли будет такого уся для 3х пар 165b?

    Ответить
  • Тарас

    Тарас 13.10.2016 в 15:46

    До какой температуры он может нагреваться, подключено к нему 2 пары кикс торнадо z650 в 2 ома и 2. Рупора драгстрера в 4 ома

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.10.2016 в 15:51

      Срабатывание защиты по температуре зависит не только от нагрузки на усилитель, но и от температуры окружающей среды, от места установки. Поэтому Ваш вопрос не может иметь конкретного ответа. Если требуется дополнительное охлаждение — установите вентилятор.

      Ответить
  • сергей

    сергей 16.10.2016 в 22:13

    Потянет ли 1пара 20см и две пары 16,5см и пара пищалок?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.10.2016 в 12:09

      Смотря каких именно 20 см и 16,5. Если динамики серия АРМАДА то потянет, если серия ДЕЦИБЕЛ то нет.

      Ответить
  • Патрон

    Патрон 22.10.2016 в 14:38

    Здравствуйте! Рекомендуети ли вы этот усилитель под серию Вархейд 165 нч и вч плюс 130 вч и нч запитать под него?

    Ответить
  • Роман

    Роман 26.10.2016 в 23:42

    Здравствуйте имеется такой усилитель , 2 эстрадные колонки и 2 рупора as 46 … подскажите какой нужно взять кроссовер что бы соединить эстраду с рупором . и подключть сабик мостом

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.10.2016 в 15:52

      Здравствуйте. 1. Номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), Вт 2х470
      Т.е. сабвуфер должен быть 4 Ом или 2+2 Ом и мощностью 400-500 Вт
      На данный момент у нас сабвуферов с такими параметрами нет.
      2. На рупорах на + клемме припаян конденсатор, это фильтр 1 порядка. Вы можете просто запараллелить рупор с мидрейнжем и подключить на 1-2 каналы.
      Но учитывая во-первых п.1, а во вторых что 1-2 НЕ хватит по мощности на такие миды и рупора то я бы Вам настоятельно рекомендовал оставить как есть, а со временем сделать нормальное сабвуферное звено: моноблок + нормальный сабвуфер!

      Ответить
  • Александр

    Александр 07.11.2016 в 14:57

    Здравствуйте. Здесь указаны параметры:
    Пределы регулировки ФНЧ 10-8000Гц
    Пределы регулировки ФВЧ 10-8000Гц

    А на других сайтах параметры этого усилителя:
    Пределы регулировки ФНЧ 30-150Гц
    Пределы регулировки ФВЧ 10-1200Гц

    Откуда такое расхождение? Это обновлённая версия?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.11.2016 в 15:21

      Здравствуйте. Да, с февраля 2016 года все 2х и 4х канальные модели усилителей УРАЛ имеют так называемые «развитые» фильтра, а именно от 10 до 8000 Гц. На других сайтах устаревшая информация. P.S. Вообще при поиске информации в Интернете в первую очередь имеет смысл обращаться на официальный сайт производителя!

      Ответить
      • Гаяз

        Гаяз 01.03.2017 в 10:31

        Здравствуйте. Судя по обзору LoudSound, фильтр LP на самом деле является фильтром Bandpass)

        Ответить
        • Урал

          Урал 01.03.2017 в 11:07

          Здравствуйте. Вы считаете они в автозвуке разбираются больше чем производитель?? ))
          К тому же они делали обзор на 1ую версию!
          Следите за новостями по продукции URAL Sound на следующей неделе — там будет очень интересная информация!

          Ответить
  • Максон

    Максон 11.11.2016 в 3:47

    Здравствуйте.подойдет ли данный усилитель для подключения на фронт компонентной акустики морель темпо 6 и на тыл либо коаксиальная морель темпо 6 либо же саб мостом? И как это будет играть от стандартной головы приоры 2 люкс? Заранее спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.11.2016 в 10:55

      Здравствуйте. Если усилитель будет только на акустику фронт + тыл то для Морель Темпо этого усилителя будет даже слишком много. Достаточно будет 4-канальный усилитель URAL (Урал) W 4.135 http://www.ural-auto.ru/shop/usiliteli/usiliteli-warhead/w-4-135/
      По поводу сабвуфера — ответить не можем, потому что не знаем какой именно хотите подключить. Теоретически это возможно, номинальная мощность сабвуфера должна быть чуть меньше номинальной мощности усилителя, 3-4 каналы подключены по мостовой схеме на 4 Ом.

      Ответить
      • Максон

        Максон 11.11.2016 в 17:48

        А входы высокого уровня на этих усилителях имеются? И вы не ответили как будет играть от стандартной головы приоры 2 люкс?

        Ответить
        • Урал

          Урал 14.11.2016 в 13:55

          Здравствуйте. Входов высокого уровня нет, ввиду того что такое подключение не соответствует по качеству уровню этого усилителя.
          Про «как будет играть от стандартной головы приоры 2 люкс» мне как ответить, в каких единицах измерения?! Не говоря уже о том что рассуждать о качестве звучания штатных магнитол не имеет смысла.

          Ответить
      • Максон

        Максон 11.11.2016 в 23:35

        И какие номиналы предохранителей на данных усилителях?

        Ответить
        • Урал

          Урал 14.11.2016 в 13:55

          На фото прекрасно видно — предохранитель 100 А (1 шт.)

          Ответить
  • Алексей Ботов 13.11.2016 в 16:49

    Усилок отличный. Год устраивает зашквар в машине — полёт нормальный. Зашиты срабатывают на ура, что на КЗ при нагрузке что по температуре. Вот только вопрос к Уралу: раз уж взялись серьёзно за SPL, стоит ли ожидать более… серьёзные усилители в ценовой категории от 30к рублей, 4-ёх канальник естественно. Что бы и каналы в 1 Ом работали и мосты были, как щас модно говорить на «орущие» колитки? Ватт так 500-600 на канал, 1 Ом))

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.11.2016 в 11:19

      Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Для громкого эстрадного фронда у нас планируется моноблоки с полным диапазоном частот, по усилителю на каждую дверь.

      Ответить
  • Alexandr gorokhov 24.11.2016 в 13:07

    Здравствуйте.
    вот такие у меня вопросы:
    1) регулятор в комплекте?
    2) есть возможность на два канал «посадить» фронт, а на два оставшихся мостом саб?
    3) регулятор регулирует общую мощность усилителя или он работает только одну пару выходов?
    4) хочу там где саб регулировать мощность регулятором.
    Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.11.2016 в 13:49

      Здравствуйте
      1) Нет, в комплекте проводного регулятора нет, это опция. Отдельно в продаже пока не было.
      2) Да, такая схема допускается. При выборе Нч-динамика надо учитывать параметры подключения по мостовой схеме (мощность и импеданс)
      4) Прямая регулировка/настройки сабвуфера будут если 3-4 каналы подключены к выходам магнитолы, предназначенным для Нч-динамиков.

      Ответить
  • Alexandr gorokhov 24.11.2016 в 13:32

    И еще вопрос входные терминалы для питания 50 квадратов влезет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.11.2016 в 13:51

      Сечение проводов выбирается в зависимости от силы тока и длины, а не то, что «влезет».
      При необходимости можно использовать вот такие переходники — адаптеры: http://www.ural-auto.ru/shop/accessories/accessories-decibel/power-adapter/

      Ответить
      • Alexandr gorokhov 24.11.2016 в 15:23

        Я понял вас. Кабель уже выбран, меня интересует размер терминалов.

        Ответить
        • Урал

          Урал 24.11.2016 в 17:37

          Читайте комментарии выше. При 5 метровой длине ему хватит 2 Ga (около 30 мм2) — такое сечение в терминалы входит. 50 — нет, потому что и не должно!

          Ответить
  • Тёмка Головин 02.12.2016 в 1:01

    Здравствуйте, я новичек и возможно с моей стороны это будет глупый вопрос, но все же, можно ли подключить 4 колонки ural db165s по паре в один канал в 2 ома и мостом подключить саб в 4 ома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.12.2016 в 16:54

      Здравствуйте. Да, можно подключить этот 4х канальник по схеме ФРОНТ 1-2 канал + САБ 3-4 канал мост. Но на фронте у Вас кроме DB165s ничего не будет?? Вч — рупоров не будет?? Сабвуфер должен быть 4 Ом по номинальной мощности примерно 450 Вт

      Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 07.12.2016 в 14:37

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста если к этому усилителю подключить по 2 колонки на каждый выход в 2 Ома, стабильная ли будет работа усилителя в 2 Ома и не будет ли перегрева усилка ? И можно ли к примеру к выходам 1-2 подключить по 2 колонки в 2 ома, а к выходам 3-4 по 1 колонки в 4 ома ? Будет ли работать все стабильно ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.12.2016 в 15:25

      Здравствуйте. Да, все каналы усилителя стабильны при нагрузке 2 Ом. Да, можно 1-2 каналы по 2 Ом, 3-4 по 4 Ом.
      Работать будет.

      Ответить
  • Алексей Ботов 12.12.2016 в 18:43

    Товарищи из Урал, подскажите пожалуйста на каком плече стоит датчик температуры (по защите). Собираюсь два 165B сажать в два Ом-а на канал, а на оставшиеся два по одному 200B. Естественно что те каналы что будут играть в 2 Ом-а будут греться сильнее. По фото видно что датчик один (оно и понятно, классическая защита), а вот к каким каналам он ближе — не понятно. Вроде как 3-4-ый, развейте сомнения пожалуйста.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.12.2016 в 16:22

      Поясните, зачем Вам эта информация??

      Ответить
      • Алексей Ботов 15.12.2016 в 14:07

        Для того что бы защитить как можно лучше усилитель от перегрева. Выходные транзисторы 1-го и 2-го канала на одной стороне усилителя, 3-его и 4-го на другой. Когда нагрузка равная я согласен, информация ни к чему. НО. К примеру на 3-ем — 4-ом канале будут по два 165B. Раз сопротивление меньше — 2 Ом-а то и мощность возрастёт, а раз возрастёт мощность то и тепловыделение выходных транзисторов вырастет. Распределение тепла между сторонами усилителя как бы производитель не старался, не равномерное. А вторую то сторону я планирую нагрузить 4-мя Ом-ми на канал. Вот и получается. Одна сторона будет нагреваться быстрее другой, причём ощутимо. Что я хочу получить? А вернее не получить — тепловой пробой выходных транзисторов. Вот и всё. Что бы усилитель выключался по МАКСИМАЛЬНО нагретой стороне, а не по той, которая ещё терпит. Ещё данная информация будет актуальна тем, что будет использовать классическую «пацанскую» схему: два канала на фронт, два — мостом на саб.

        Ответить
        • Урал

          Урал 20.12.2016 в 12:39

          Здравствуйте. Как именно Вы хотите защищать?? Если Вы хотите поставить кулер охлаждая сам датчик — Вы не датчик обманите, а себя!
          Защита НЕ сработает — усилитель выйдет из строя!

          Ответить
  • Николай

    Николай 28.12.2016 в 22:21

    Можно с этим усилком на фронт поставить мидбасс с твитером через кроссовер на 1 и 2 канал и мидбасс на тыл через 3 и 4

    Ответить
    • Урал

      Урал 29.12.2016 в 12:28

      Да, конечно можно!

      Ответить
  • Виктор

    Виктор 11.01.2017 в 11:59

    Здравствуйте!
    Скажите качество звука изменится 4 Ома 2 Ома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.01.2017 в 12:09

      Здравствуйте. Попробуйте сформулировать Ваш вопрос так, чтобы понятно было о чём именно Вы спрашиваете.

      Ответить
  • Виктор

    Виктор 11.01.2017 в 12:27

    Вы пишете все каналы работают стабильно при нагрузке 1-2 канал 2 Ома 3-4 4 Ома
    Я интересуюсь качестве звука изменится если подключить 2 Ома или 4

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.01.2017 в 15:29

      КНИ на низкоомную нагрузку несколько выше. Другой вопрос услышите ли Вы эту разницу — восприятие музыки достаточно субъективно.

      Ответить
  • Владислав Сычев 28.01.2017 в 9:13

    Здравствуйте уважаемые сотрудники компании Ural Sound!
    Очень доволен вашей продукцией! Всё устраивает на отлично! При первоначальном выборе, перехода со штатной акустики, вашей продукции не разочаровался ни капли!
    В дальнейшем располагаю выбором вашего бренда.

    Есть пару вопросов. Не так давно запланировал усовершенствовать свою акустическую систему.
    В планах — приобрести данный усилитель Ural DB 4.150 и подключить к нему динамики серии Armada.
    Следующим образом:
    1. Две пары рупоров Ural AS-D18 в 4 Ома на один канал (допустим 1-ый)
    2. Одну пару Ural AS-D200 в 2 Ома на один канал (2-ой)
    3. Две пары Ural AS-D165 в 4 Ома мостом на два канала (соответственно 3-ий и 4-ый), либо по паре на канал в 2 Ома.
    4. Каким должно быть сечение силового кабеля приходящего на этот усилитель? PC-DB4GA либо PC-DB2GA?
    5. Каким акустическим кабелем подключить динамики? Подойдет ли SC-DB14GA или лучше взять SC-DB12GA
    Приемлемо ли такое подключение?
    Ответьте пожалуйста.
    Заранее благодарен!

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 16:34

      Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о продукции URAL Sound
      Вы неправильно считаете каналы. 1-2 канал это СТЕРЕО, на 1 и 2 / 3 и 4 каналы нельзя подключать разные динамики!
      Сечение силового кабеля выбирается в зависимости от длины и силы тока. Если длина не более 5 метров то URAL (Урал) PC-DB4GA RED (сечение 21,2мм2) должно хватить. Для подключения динамиков серии АРМАДА — Профессиональный акустический кабель URAL (Урал) SC-DB14GA RED (сечение 2х2,08 мм2)

      Ответить
  • Рома

    Рома 28.01.2017 в 21:16

    Купил этот усилитель, а как точно выставить фильтр hpf на 200 гц ? Чтобы серединка играла от 200 гц ? Только на слух?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.02.2017 в 10:46

      Срез выставляется или на слух или по тестовым дискам или есть специальные приборы для настройки активных фильтров.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 29.01.2017 в 14:20

    здравствуйте! есть 2 пары Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-DB165B,хочу купить к ним 4-канальный усилитель URAL (Урал) DB 4.150,громко ли он их раскачает??

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.02.2017 в 10:44

      Здравствуйте. Да, если 2 пары — по динамику на канал это будет оптимально, будет громко!

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 02.02.2017 в 15:43

    Планируется ли сделать фильтра hpf и lpf работающие одновременно? Это единственный минус данного усилителя для трехполоски

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.02.2017 в 15:52

      Возможно полосовой фильтр будет. В этих или новых моделях.

      Ответить
  • Александр

    Александр 02.02.2017 в 18:04

    Доброго времени суток. Давненько не интересовался ценами на Урала, на данный момент ценник 10490р? До нового года вроде выше был, думал может не обновились цены после распродажи.

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.02.2017 в 18:06

      Здравствуйте. С 1 декабря 2016 г. снижены цены на все модели усилителей УРАЛ — новогодняя акция!
      Пока акция продолжается, но несколько моделей уже просто закончились.

      Ответить
      • Александр

        Александр 02.02.2017 в 18:15

        То-есть я правильно Вас понял, на данный момент действует новогодняя скидка. Еще вопрос, после окончания акции цена на данный усилитель будет старая или изменится на большую(меньшую)? Заранее спасибо.

        Ответить
        • Урал

          Урал 03.02.2017 в 12:38

          Да, сейчас ещё продолжается спец предложение по новогодней акции.
          По поводу цены на новую партию (примерно через месяц) пока не определено, но меньше она конечно не будет.

          Ответить
  • Ромка

    Ромка 03.02.2017 в 18:40

    добрый день!!
    подскажите если я на каждую эстраду AS-DB165B в параллель сажаю рупора AS-DB46 пускаю ее на канал,
    и так на все 4-е канала, это усилок вытянет??? или для акустики много будет??

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.02.2017 в 13:28

      Здравствуйте. Да, нагрузка 2 Ом на канал допускается, но возможно понадобиться принудительное охлаждение.

      Ответить
  • Александр Попов

    Александр Попов 06.02.2017 в 11:11

    потянет ли данный усилок подключение: 1 и 2 канал через кроссовер трехполоску warhead (1 канал левая сторона 2 канал правая сторона), 3 и 4 канал мостом саб какой нибудь 10″?если нет то подскажите как лучше будет.Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 16:05

      Здравствуйте.
      По мощности -потянет для деликатной системы.
      Для стабильности на более высокой громкости , лучше отделить мидбас на 3-4 каналы , а для саба взять отдельный моноблок.

      Ответить
  • Alex

    Alex 09.02.2017 в 4:18

    Мост в 2ом потянет, если есть принудительное охлаждение? На 2db200b в 2 ом на канал не хватает громкости совсем((

    Ответить
    • Урал

      Урал 09.02.2017 в 12:24

      Нагрузка мостовой схемы на 2 Ом не рекомендуется.

      Ответить
  • Ромка

    Ромка 10.02.2017 в 14:15

    добрый день!!
    подскажите если я на каждую эстраду AS-DB165B в параллель сажаю рупора AS-DB46 пускаю ее на канал,
    и так на все 4-е канала, это усилок вытянет??? или для акустики много будет??

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.02.2017 в 14:28

      Здравствуйте. Да, работа на 2 Ом нагрузку на канал у этого усилителя допускается.
      По мощности много не будет, да и «много — не мало», лучше запас иметь.
      Насколько критичен будет греться усилитель при такой нагрузке и будет ли уходить в защиту — зависит от охлаждения. Если возникнет необходимость — нужно будет ставить кулер.

      Ответить
  • Александр Попов

    Александр Попов 10.02.2017 в 21:38

    потянет ли данный усилок подключение: 1 и 2 канал через кроссовер трехполоску warhead (1 канал левая сторона 2 канал правая сторона), 3 и 4 канал мостом саб какой нибудь 10″?если нет то подскажите как лучше будет.Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.02.2017 в 16:18

      Здравствуйте. По 1-2 каналам минимально он их раскачает. По 3-4 — нужен будет Нч-динамик с катушками 2+2 или 4 Ом и мощностью около 450 Вт.

      Ответить
  • Артём

    Артём 10.02.2017 в 21:41

    Доброго времени суток, скажите пожалуйста, хватит ли данного усилителя для хорошей работы с такими компонентами как, две пары Мидрейндж (20 см) URAL (Урал) AS-DB200S и два
    Рупора (10 см) URAL (Урал) AS-DB46, так же соответственно встает вопрос с подбором силового кабеля — 8GA будет достаточно или все же приобрести 4GA? Заранее благодарен.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.02.2017 в 16:13

      Здравствуйте. 1. Да, с такими динамиками будет работать оптимально! 2. Силовой кабель на этот усилитель минимально URAL (Урал) PC-DB4GA BLACK (сечение 21,2мм2)

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 13.02.2017 в 6:57

    Добрый день, хочу выразить благодарность за консультацию по Урал 12.3D4 2шт через усь 1.500, остался в от баса))
    Задумался над фронтом, возможно ли подключить на этот усилитель:
    4 динамика AS-D165 на каналы 1-2 в 2ом;
    2 рупора AS-D18 на каналы 2-3?
    Через кросовер просто не очень хочу подключать, хочу порезать рупора фильтром на усе.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.02.2017 в 11:09

      Здравствуйте. Да, можно так подключить как вариант. Хотя обычно 1-2 канал на Вч, 3-4 на миды делают.

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 13.02.2017 в 9:43

    Выше в моем вопросе ошибка там 2 рупора AS-D18 на каналы 3-4.

    Ответить
  • Максим Спиридонов 20.02.2017 в 11:01

    Добрый день, когда ожидать наличие этих усилителей?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.02.2017 в 12:53

      Здравствуйте. В течении ближайших 2х недель.

      Ответить
  • Максим в.

    Максим в. 22.02.2017 в 17:44

    Здравствуйте, интересует такой момент, эти усилители подключаются мостом т.е. между собой. Хотелось бы увидеть правильную схему подключения двух усилителей мостом. И какой из них будет master,а какой slave? И есть ли возможность одновременно подрезать динамик сверху и снизу на всех 4 каналах, Например диапазон чистот от 250Hz до 8000Hz?? Спасибо)

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 16:40

      не подключаются

      Ответить
  • Александр_М

    Александр_М 22.02.2017 в 19:50

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если подключу по 2 динамика AS-PT200 PATRIOT на канал в 2 Ом раскачает?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 16:39

      Здравствуйте.
      раскачает

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 23.02.2017 в 21:12

    Здравствуйте. Хватит ли этого усилителя для 4-х пар as-pt 200? Подключение два моста в 4 ома

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 16:12

      Здравствуйте.
      хватит.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 27.02.2017 в 23:15

    Доброго времени суток, меня интересуют некоторые вопросы
    1. потянет ли данный усел 4 пары DB165S на 2 моста, либо поканалка по 2ом на канал
    2. какое максимальное сечение можно использовать в выходных терминалах

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 15:36

      Здравствуйте.
      1 потянет
      2 12 Ga.

      Ответить
  • Александр

    Александр 01.03.2017 в 14:45

    Здравствуйте!А когда ожидается поступление этих усилителей?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 15:27

      Здравствуйте. На следующей неделе.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 01.03.2017 в 17:56

    Здравствуйте, подскажите не предвидится ли новая линейка усилителей?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.03.2017 в 10:15

      Здравствуйте. Да, предвидеться. Будут новые модели.

      Ответить
  • Вадим Свиридов

    Вадим Свиридов 06.03.2017 в 20:10

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, потянет ли этот усилитель: 4 пары AS-DB44, 4 пары AS-DB165S и 2 пары AS-DB200B??

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 14:32

      здравствуйте.
      надо еще такой же усилитель

      Ответить
  • Вадим Свиридов

    Вадим Свиридов 09.03.2017 в 19:42

    Здравствуйте. Имеется такой усилитель. Хотел подключить к нему:
    1 канал- AS-DB 16,5B и в параллель AS-DB44 (сопротивление получается 2 Ом).
    2 канал- AS-DB 16,5B и в параллель AS-DB44 (сопротивление получается 2 Ом).
    3 канал- AS-DB 200B и в параллель AS-DB44 (сопротивление получается 2 Ом).
    4 канал- AS-DB 200B и в параллель AS-DB44 (сопротивление получается 2 Ом).
    Скажите пожалуйста, возможно ли такое подключение? И если возможно, то стабильно ли будет работать этот усилитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 13:39

      Здравствуйте.
      возможно.
      при стабильном питании все будет работать

      Ответить
  • Виталий

    Виталий 10.03.2017 в 11:25

    Здравствуйте. В автозвуке я не спец и возможно подобный вопрос покажется кому-либо лёгким) Возможно ли подключение эстрадной акустики AS-DB165MT на этот усилитель? Т.е. на каждый выход по динамику? Как они будут играть? Расчет один динамик на каждую дверь (4 двери)

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.03.2017 в 17:44

      Здравствуйте. Да, можно, при условии что мидрейндж будет запараллелен с рупором. При этом нужно будет использовать конденсаторы (в комплекте) как фильтр 1 порядка для Вч.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 12.03.2017 в 11:14

    Ждем данный усилитель с полосовым фильтром!

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.03.2017 в 15:35

      Третья версия (v.3) с полосовыми фильтрами в продаже ожидается уже на этой неделе!

      Ответить
  • Вадим

    Вадим 14.03.2017 в 15:48

    1) Правда что на 2 версии усилителя если переключатель кроссовера каналов 3-4 стоит в LP , то работают оба фильтра HPF и LP??
    2) если вставить одну пару RCA , и включить режим 2 Канальника , то фильтра и Гейны на каналах 1-2 и 3-4 можно будет регулировать отдельно друг для друга , или они будут одинаковы?? На канал 1-2 хочу мидбас, а 3-4 сч

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.03.2017 в 18:03

      Нет, банд-пасс фильтр будет в 3ей версии, которая в продаже с марта 2017 года. Следите за новостями!

      Ответить
      • Илья

        Илья 16.03.2017 в 10:17

        Какая цена будет на 3юю версию?

        Ответить
        • Урал

          Урал 17.03.2017 в 11:30

          Такая же — как указано сейчас.

          Ответить
          • Илья

            Илья 17.03.2017 в 14:39

            Когда появиться?или точной даты нет?и в чем отличия будут кроме спаренных фильтров?

          • Урал

            Урал 17.03.2017 в 14:40

            В Пн, 20 марта! V3 полосовым фильтром!

  • Степан

    Степан 21.03.2017 в 16:50

    Подскажите, какой из регуляторов отвечает за GAIN?

    Ответить
    • Урал

      Урал 21.03.2017 в 16:55

      Тот который INPUT LEVEL — читайте инструкцию!

      Ответить
      • Степан

        Степан 21.03.2017 в 17:04

        Есть инструкция в открытом доступе? Если не ошибаюсь то INPUT LEVEL переводится как уровень входного сигнала…..я же говорю о гейне…о выходном сигнале

        Ответить
        • Урал

          Урал 21.03.2017 в 17:09

          В электронном виде инструкции нет. Регулировка уровня чувствительности входного сигнала INPUT LEVEL (gain).
          INPUT — это входной сигнал. LEVEL и gain одно и тоже — разные производители по разному это обозначают!

          Ответить
  • Эд

    Эд 21.03.2017 в 17:39

    Чем отличается v3 от v2 ?

    Ответить
  • Диамар

    Диамар 27.03.2017 в 10:05

    здравствуйте. 4 пары alphard x6l потянет данный усилитель? спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 15:31

      Здравствуйте.
      Да , потянет

      Ответить
  • Виктор

    Виктор 28.03.2017 в 1:08

    Подскажите пожалуйста:
    1) можно ли повесить на 1й канал параллельно AS-DB165B и AS-DB44 на 2й канал точ также, а на 3 и 4 в мост саб 4 Ом на 350 Вт номиналом частоты от 20 до 125 Гц.
    2) совместимы ли по громкости будут данный рупор с серединой не сгорит ли пищалка?
    3) возможно лучше кинуть через кроссовер Warhead Crossover 2 пищалку и серединку?
    3) Не уйдет ли усилок в защиту?
    4) И будет ли это все чудо воспроизводить все частоты должным образом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 15:22

      По-порядку:
      1 можно без проблем.
      2 совместим не сгорит.
      3 зависит от настроек
      4 будет.

      Ответить
  • Шурик Сергеевич 29.03.2017 в 16:04

    мостом в 2ома как себя ведет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 14:23

      мостом только 4 Ом.

      Ответить
  • Руслан

    Руслан 02.04.2017 в 5:44

    во всех V3 бандпасс? 4.135 и 4.150 интересуют

    Ответить
  • Иван Бормотов 04.04.2017 в 6:37

    8 армад 200 выведет в 2 дома на канал

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 30.05.2017 в 17:25

      Если только 2 и не меньше.

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 07.04.2017 в 6:39

    Добрый день!
    Возможно ли следующее подключение к этому усилителю:
    Каналы 1-2 — по 1 динамику AS-D165 ARMADA + паралельно AS-D18 ARMADA в один канал;
    Каналы 3-4 — по 2 динамика AS-D165 ARMADA на один канал;
    Будет ли стабильно работать такая компановка?
    Заранее благадарен!

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 30.05.2017 в 16:05

      Здравствуйте.
      Возможно. Будет громко.

      Ответить
  • Илья

    Илья 11.04.2017 в 23:22

    подскажите, достаточно ли этого усилителя для середин мачете мм-60?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 06.06.2017 в 12:29

      Здравствуйте.
      Да достаточно.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 16.04.2017 в 10:30

    Здравствуйте уральцы, такой вопрос этого усилителя хватит для динамиков если подключить в 4ома 2 x (Урал) AS-DB200B, и в 2ома 2 x (Урал) AS-DB165B, 2 x (Урал) AS-DB165S

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 12:30

      Здравствуйте.
      Хватит.

      Ответить
  • Ильнар

    Ильнар 17.04.2017 в 8:17

    Можно ли подключить (20 см) URAL (Урал) AS-DB200MT с этим усилком одну колонку на каждый канал с запаралеллином рупором?Если да то, что еще нужно кабель и т.д просто я пока не спец в авто звуке

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.04.2017 в 11:18

      Здравствуйте. Да, так можно подключить. Для подключения питания усилителя и динамиков нужны будут силовые, межблочные и акустические кабеля и всё остальное для установки: http://www.ural-auto.ru/shop/accessories/

      Ответить
  • Роман

    Роман 17.04.2017 в 14:14

    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйсто если я подключу паралено на один канал 4 рупора 80ват номинала с сопротивлением в 8 ом каждый, следдовательно общее сопротивление 2ома. Я не спалю их?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.04.2017 в 14:18

      Здравствуйте. Нагрузка 2 Ом на канал допускается.
      Чтобы не спалить — есть регулировка уровня входной чувствительности GAIN (LEVEL)

      Ответить
      • Роман

        Роман 17.04.2017 в 14:30

        Я правильно понимаю что напряжение поделиться поровну на 4 рупора если в 2ома допустим оно 260ватт то на один рупор придеться порядка 65ват? Спасибо за ответ.

        Ответить
        • Урал

          Урал 17.04.2017 в 14:39

          Да, конечно, мощность будет одинаковая на все динамики

          Ответить
          • Роман

            Роман 17.04.2017 в 14:48

            И на последок. Извините за мою назойливость давно интересовали данные вопросы, а на просторах интернета исчерповающего ответа не нашел. Если к 1 каналу подключаю 3 полосный кросовер то на выходи с кроссовера мощность так же будет делиться на 3 полосы в зависимости от сопротивлений потребителей?

          • Урал

            Урал 26.05.2017 в 12:28

            Примерно так , без учета потери кпд самого кроссовера.

  • Алексей

    Алексей 18.04.2017 в 12:22

    Здравствуйте. А если подключить к этом усилителю 4 дина по 100 ватт ничего страшного не будет? Просто хочется взять усилитель с запасом) Например поключить AK-74.C через кроссоверы.

    Ответить
    • Урал

      Урал 18.04.2017 в 12:25

      Если правильно настроить то и будет нормально!

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 20.04.2017 в 23:18

    Добрый всем ночер. Подскажите пожалуйста, потянет ли он пару hertz sv 200 l и пару hertz sv 200.1. выбрал именно эту компоновку так как хочу уйти от саба. До этого творил sq, но хочется все громче и громче, а давилово не очень нравится. Буду благодарен совету так как в spl новичок!!!

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 11:46

      Здравствуйте.
      Усилитель-то потянет , только сабвуфер эти динамики не заменят.

      Ответить
  • 02club

    02club 25.04.2017 в 13:59

    В чем отличие 1, 2, 3 версий? Интересно конечно разница конкретно между v2 и v3 ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.04.2017 в 14:04

      Во 2ой версии добавлены развитые фильтра (до 8000 Гц), в 3ей версии — возможность их одновременного включения (полосовой фильтр).

      Ответить
  • Александр

    Александр 03.05.2017 в 9:19

    Здравствуйте.Переслушал много 4-ёх канальников,но только от Урала остались положительные эмоции.Хочу купить в3,до этого были в1 и в2.Как то вы решили вопрос с перегревом?почему не поставили кулер в него?

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.05.2017 в 11:47

      Здравствуйте. Спасибо за отзыв о звучании! Проблемы с перегревом в этой модели нет. Если Вы имеете ввиду нагрев при низкоомной нагрузки то такая проблема может возникнуть при неудачной установке — например когда усилитель ставиться в фальшпол.
      Немного теории: «Работа на низкоомную нагрузку определяется не сопротивлением нагрузки, а током, протекающим по выходным каскадам усилителя и отдаваемым в нагрузку. При средней громкости к усилителю можно подключать нагрузку меньше 0,5 Ом. Но при увеличении входного сигнала усилителя (это может быть и электрический щелчок в цепи электрооборудования) усилитель будет мгновенно уходит в защиту.
      Защита срабатывает по определенной величине выходного тока и по температуре оконечных каскадов. Допустимая максимальная температура выходных транзисторов данного усилителя + 150 градусов Цельсия.
      Температура корпуса усилителя при работе в режиме с большой выходной мощностью может превышать 100 градусов. Увеличение температуры воздуха в жаркий день неизбежно приводит к уменьшению максимальной выходной мощности усилителя при длительной его работе. Большое влияние на способность работы усилителя на низкоомную нагрузку оказывает организация хорошего теплообмена корпуса с окружающей средой. Нужно внимательно относится к месту установки, при необходимости применять принудительное охлаждение — вентиляторы.»

      Ответить
  • Иван

    Иван 04.05.2017 в 15:53

    Ural AS-BV165 BULAVA 3 пары ,и паруUral AS-BV200 BULAVA потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 04.05.2017 в 19:11

      Как Вы эти динамики собираетесь коммутировать — подключать??

      Ответить
  • Vasya

    Vasya 05.05.2017 в 7:56

    2 моста по 4 ом потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.05.2017 в 11:53

      Да, нагрузка на мост 4 Ом это нормально!

      Ответить
  • Dima

    Dima 05.05.2017 в 12:03

    Доброго времени, сильно ли отличается этот усилитель по мощности от ural warhead 4.135? Просто сейчас стоит w4.135 хотел бы обновить систему и поставить decibel 4.150)

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 14:21

      Здравствуйте.
      отличается и не только по мощности. там еще обновленные фильтры HPF-LPF.

      Ответить
  • Антон

    Антон 06.05.2017 в 0:00

    Здравствуйте потянет этот уселитель 8шт Мидрейндж (Урал) AS-DB165B ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.05.2017 в 17:12

      Да, на каждый канал по 2 штуки параллельно.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 12.05.2017 в 15:38

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста — хотел взять данную модель усилителя, но необходимо еще подключить 2х канальный усилитель. Межблоки только на 4 канала. Необходимо ли докупать 1м2п Y-ки, либо можно от DB 4.150 подключить через «OUTPUT» 2х канальный усилитель.
    Правильно ли я понял по выходам «OUTPUT»

    Ответить
    • Урал

      Урал 12.05.2017 в 15:49

      Здравствуйте. Да, правильно. OUTPUT это линейный выход, для подключения 2ого усилителя.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 14.05.2017 в 10:03

    Добрый день сотрудники компании УРАЛ.
    Очень качественная и добротная продукция у вас.

    Подскажите пожалуйста. Имеется 4 пары db200b.
    Хватит ли этого усилителя, если раскидать по 4 динамика общим сопротивлением соединения 4Ом. И каждый канал (право/лево) соединять мостом?
    Т.е правая дверь 4 динамика мостом на 3-4 канал например, а левая дверь 4 динамика на 1-2 канал усилителя.

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.05.2017 в 12:07

      Здравствуйте. Мощности хватит. Только нужно при таком подключении синхронно установить значение фильтров для 1/2 и 3/4 пар.

      Ответить
      • Дмитрий

        Дмитрий 15.05.2017 в 15:30

        А можно ли его в 1 ом мостом подключать? или не желательно?

        Ответить
        • Урал

          Урал 16.05.2017 в 16:21

          НЕЛЬЗЯ. В мосте только 4 ом . Об этом написано в характеристиках.

          Ответить
  • Слава шайтуров

    Слава шайтуров 15.05.2017 в 5:16

    Здравствуйте.а можно 2 канала от 200 а 2 от 50-60 срезать фильтром ?или срез общий ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.05.2017 в 11:07

      Здравствуйте.Конечно можно.Для каждой пары каналов существует свой фильтр.

      Ответить
  • Мартин Тинчурин 15.05.2017 в 16:18

    Добрый день!

    Усилитель warhead 4.135 или decibel 4.150

    Посоветуйте пожалуйста из вашей акустики или хотя бы рекомендуемые характеристики,
    чтобы максимально раскрыть потенциал усилителя, хочется использовать штатные места авто (16.5 см) — фронт и тыл. Система без сабвуфера.

    Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.05.2017 в 15:59

      Если хотите максимум качества звука — то конечно акустика серии WARHEAD. У нас есть все компоненты.
      Звучать она будет с обоими усилителями.

      Ответить
  • 2115

    2115 15.05.2017 в 21:18

    Здравствуйте Ural AS-DB165S 3пары можно подключить к данному усилителю ,ели да то подскажите как лучше подключить их?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.05.2017 в 15:30

      Подключить можно. 2 пары параллельно на 1-2 каналы и 1 пару на 3-4.

      Ответить
  • Екатерина

    Екатерина 17.05.2017 в 15:27

    Подключила децибел 4.150 через преобразователь звука эмдилаб sq 5, не на заведённом двигателе работает корректно, при езде отключается , уходит полностью звук , в чем может быть проблема ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.05.2017 в 15:31

      Здравствуйте. Проблема именно в «преобразователь звука эмдилаб sq 5» — уже не раз сталкивались с некорректной работой усилителей, подключенных через подобные устройства.

      Ответить
  • Иван

    Иван 21.05.2017 в 15:12

    Потянет ли данный усилитель 4.150
    2 пары момо 815 А и 1 пару момо 716 виолет?

    Ответить
  • Мартин Тинчурин 23.05.2017 в 16:08

    Добрый день!

    Если на усилителе Decibel 4.150 на каналах 1,2 у меня висят Audio System as h-165 в 2 ома,
    я могу на 3,4 канал также повесить 2х-омную акустику или же следует выбирать 4-омную?

    Какой вариант подключения оптимальный для этого усилителя? Все каналы по 4 ома?

    Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.05.2017 в 17:03

      Здравствуйте.
      В стереорежиме усилитель может работать в 2 и в 4 Ом так что смело подключайте. Номинальная мощность при этом возрастает до 260 вт.
      Об этом написано в тех. характеристике.

      Ответить
  • Роман

    Роман 4 недели назад 02.06.2017 в 18:48

    Доброго времени суток! Усилитель децыбел 4.150 в2 потянит 8шт армады 20см по паре на канал. По питанию гена 135а сила кг50 гель 100ач + потребитель кикс 1.1000 качает 2 булавы.

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 11:58

      Здравствуйте.
      Потянет.

      Ответить
  • Александр Угаров

    Александр Угаров 4 недели назад 03.06.2017 в 18:09

    добрый вечер. Когда будут в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 11:40

      Здравствуйте.
      Ориентировочно- 19 июня.

      Ответить
  • Степан

    Степан 4 недели назад 07.06.2017 в 19:18

    Здравствуйте,раскачает ли он нормально пару AS-PT165 PATRIOT NEO и пару AS-PT200 PATRIOT NEO?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 08.06.2017 в 13:48

      Здравствуйте.
      Да раскачает.

      Ответить
      • Дима Хабиби 3 недели назад 08.06.2017 в 17:02

        Добрый день )когда появятся данные усилители снова?ждать ли нам в ближайшее время ,что то серьезнее ,типо 4.200 или 4.250?

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 недели назад 08.06.2017 в 17:07

          Здравствуйте.
          4.150 будут через 3 недели.

          Ответить
  • сергей

    сергей 2 недели назад 20.06.2017 в 17:35

    здравствуйте.сколько чистого сигнала отдаст этот усилитель при нагруженных 4 каналах в 4 ома,и чем он лучше конкурентов?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.06.2017 в 12:32 (1 неделю назад)

      Здравствуйте.
      В описании сказано:Номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт

      4х150.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 22.06.2017 в 5:50 (1 неделю назад)

    Здравствуйте.
    А можно на 1 канал подключить 2 как 74с( в 2 ома)
    И на 1 канал 2 ак м( в 2 ома)
    Чтобы в итоге на 2-х каналах 4 динамика ак-74с
    А на 2-х других 4 динамика ак-м
    И какие кроссоверы будут нужны? И их количество

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.06.2017 в 11:12 (1 неделю назад)

      Здравствуйте.
      можно, нужно 2 комплекта кроссоверов АК для 74с.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 22.06.2017 в 5:51 (1 неделю назад)

    И как повлияет уменьшение сопротивления на качество звука?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.06.2017 в 11:10 (1 неделю назад)

      Увеличится мощность.

      Ответить
  • Вячеслав Новосад 6 дней назад в 7:30

    Здравствуйте, когда в наличие будут усилители?

    Ответить
    • Урал

      Урал 6 дней назад в 9:26

      Здравствуйте.
      В начале июля.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 3 дня назад в 14:27

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто потянет он две пары МОМО 815А на ОДИН мост в 4Ом, и Мачету 12 на второй мост в 4Ом???

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 дня назад в 15:12

      Здравствуйте.
      момо потянет , а для саба слабоват. лучше какой-нибудь моноблок.

      Ответить
      • Михаил

        Михаил 3 дня назад в 16:19

        Моноблок в будущем конечно в систему добавлю, но пока увы, финансы поют романсы.
        А почему для саббвуфера слабоват, если у усилителя в заявке подключение моста в 4Ом равняется 470, а у сабба RMS 350W???

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 дня назад в 16:28

          Просто Вы не уточнили мощность саба.
          350 ват конечно будет работать нормально.

          Ответить
          • Михаил

            Михаил 3 дня назад в 16:39

            Спасибо за информацию!!!

  • Айнур

    Айнур 2 дня назад в 1:44

    Здравствуйте, цена за 3ую версию сколько будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 дня назад в 8:45

      Здравствуйте.
      10490 р. это и есть 3-я.

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас: