1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) DB 1.2500

18 890 руб.

В корзину18890968

Получить скидку

Добавить к сравнению96814 / Сравнить

Идеален для соревнований SPL. Возможность мостового подключения усилителей. Расширенный набор регулировок баса. MOSFET транзисторы. Выносной регулятор баса с индикацией клиппа в комплекте.

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Класс

D

Номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт

1х1000

Номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт

1х1800

Номинальная выходная мощность (1 Ом), Вт

1х2500

Диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже

15–250

Коэффициент гармонических искажений, %, не более

0,05

Входная чувствительность, В

0,2 – 6

Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее

100

Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц

25-250

Пределы регулировки сабсоник-фильтра (12 дБ/окт), Гц

15 – 55

Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ

0–18

Пределы регулировки частоты подъема баса, Гц

20–80

Пределы плавной регулировки фазы ,°

0–180

Размеры, мм

500 x 230 x 55

С этим товаром покупают

1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) DB 1.2500 со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Игорь Наработе 3 недели назад 03.08.2017 в 15:16

    Здравствуйте. Есть желание подключить к данному усилителю Pobeda 12 в 4 Ома на повседнев и два таких саба в 1 Ом для отдыха на природе. Имеет ли право на существование такая задумка? Подойдут ли данные сабвуферы и этот усилитель и для SQ и для SPL систем? Или посоветуете другую связку из вашего модельного ряда?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 03.08.2017 в 15:48

      Здравствуйте.
      Это будут два разных ящика?
      Можно и так.

      Ответить
      • Игорь Наработе 3 недели назад 04.08.2017 в 8:16

        Будут два одинаковых ящика с фи литров по 60 чистыми с настройкой в 37-38 Гц с возможностью переподключения с одного ящика в 4 Ома на два в 1 Ом. и короб на багажнике с 4 AS-PT165 PATRIOT NEO + 4 AS-DB25 от W 4.135 V.3 для Оупен Айр. Для повседневки трехполоска Вархедов на фронте и двухполоска Вархедов же на тыл через родные кроссы еще от одного W 4.135 V.3.

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 недели назад 04.08.2017 в 13:22

          То есть для давления Вы подключаете второй такой-же саб в таком-же коробе, правильно?
          Все должно работать , только регулятором придется иногда покрутить.

          Ответить
  • Павел

    Павел 21.07.2017 в 19:04

    Нужен усилитель на повседнев, нужен звук! Смотрел на warhead 1.1800 но мало по мощности. 2500тый как раз подходит. Уступает ли он вархеду по звуку, можно ли его брать музыку послушать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 27.07.2017 в 10:48

      Да, конечно можно! Выбор усилителя делается в контексте сабвуфера.

      Ответить
  • Алексей Игнатьев

    Алексей Игнатьев 15.06.2017 в 13:31

    При подключение мостом двух 2500х я правильно понял из инструкции что одна катушка подключается + к + и — к -, а другая + к — а — к +? боюсь что нибудь спалить.

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.06.2017 в 13:56

      Здравствуйте.
      Опишите подробнее- что и к чему Вы там подключаете.

      Ответить
      • Алексей Игнатьев

        Алексей Игнатьев 15.06.2017 в 13:59

        В инструкции написано что одна катушка подключается к одному усилителю + к + и — к — , А второй усилитель (который слейв) — усилителя к + саба и + усилителя к — сабвуфера

        Ответить
        • Урал

          Урал 15.06.2017 в 14:09

          Подключайте все точно как на картинке в паспорте (стр.11). И не забудьте переключить режимы MASTER-SLAVE.

          Ответить
          • Алексей Игнатьев

            Алексей Игнатьев 16.06.2017 в 8:48

            Так у меня же сабвуфер с двумя катушками по 1 ому, поэтому на 16 стр полярность меняется у slave когда идет на вторую катушку, и мне стало непонятно где же мост тогда?

          • Урал

            Урал 16.06.2017 в 11:04

            Здравствуйте.
            Значит подключайте все как на схеме стр 16.

  • Вадим

    Вадим 05.06.2017 в 10:30

    Здравствуйте! какой силовой кабель нужен для
    этого моноблока работающего в паре с децибел 4.150?

    Ответить
  • Влад

    Влад 03.05.2017 в 23:58

    Здравствуйте! на мост ural db 2500 можно подключить один decibel 12 в 0.5 ом? или лучше в 2 ом? и сколько ориентировочно мощности при этом будет лететь на сабвуфер?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 14:36

      Здравствуйте.
      лучше 2 Ом. В 0.5 Ом он работать может, но данных по мощности нет поскольку 0.5 Ом не заявлено характеристиках.
      И при такой большой нагрузке лучше использовать сабы в закрытых ящиках.

      Ответить
  • Никита

    Никита 12.04.2017 в 11:46

    Имеется ural db 2500 1версии .Хочу мост таких усилителей , мне именно 1 версии найти нужно или можно 2?

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.06.2017 в 12:27

      Здравствуйте.
      Да можно совмещать старый с новым.

      Ответить
  • Никита

    Никита 24.03.2017 в 5:30

    Здравствуйте какой силовой провод нужен для этого моноблока на длину 5 метров и пред?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 16:15

      Здравствуйте.
      0 Ga кабель и 200 А предохранитель.

      Ответить
  • Николай

    Николай 27.02.2017 в 19:47

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда появятся эти усилители в наличии

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 16:58

      Здравствуйте. Ждём на следующей неделе!

      Ответить
  • Денис

    Денис 24.02.2017 в 18:47

    Добрый вечер.Хочу поставить этот моноблок на два сабвуфера pride bb3.15
    Или на них можно послабее усилитель взять?Подскажите если не затруднит.

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 16:04

      Здравствуйте.
      слабее не надо

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 14.02.2017 в 14:19

    Здраствуйте, есть ли ваши представители в волгограде, так сказать приехал увидел и купил?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.02.2017 в 16:34

      Здравствуйте. Адреса дилеров здесь на сайте, в разделе » ГДЕ КУПИТЬ»

      Ответить
  • Марат

    Марат 12.02.2017 в 13:12

    Здравствуйте, терминалы питания позволят засунуть кабель сечением 50мм2??

    Ответить
  • Сергей

    Сергей 30.01.2017 в 18:47

    Здравствуйте. У вас на сайте высвечивается акция «усилитель со скидкой 25%». Я добавляю этот усилитель в корзину, а скидку делают мне 3%. Почему?

    Ответить
    • Урал

      Урал 31.01.2017 в 12:07

      Здравствуйте. Потому что указанная на сайте цена — это уже цена с учётом скидки по акции!

      Ответить
  • Александр Ляпин 28.01.2017 в 22:48

    Если купить связку, скидка будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.01.2017 в 16:29

      Если купить моноблок + 2 сабвуфера = будет скидка.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 26.01.2017 в 23:38

    Подскажите коэф демпфирования?

    Ответить
  • коля

    коля 20.01.2017 в 13:59

    Подскажите можно ли им запитать 4 с.ч 25см? Будет ли он играть в чистоте 100-8000гц?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.01.2017 в 14:04

      Вы ничего не путаете??
      Это САБВУФЕРНЫЙ МОНОБЛОК, с
      Диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже 15–250

      Ответить
  • Лукьянов Михаил

    Лукьянов Михаил 17.01.2017 в 11:40

    Пользуюсь им уже полгода и зиму сибирскую переживает достаточно хорошо, поэтому пока доволен.
    Для дальнейшего апгрейда появился такой вопрос и нигде в инструкции не найду ответ.
    Какой у него коэффициент демпфирования? Как то этот коэффициент зависит от нагрузки (1 или 4 Ома)???

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.01.2017 в 12:50

      Здравствуйте. Коэффициент демпфирования: > 200

      Ответить
  • Лукьянов Михаил

    Лукьянов Михаил 10.01.2017 в 7:54

    Подскажите пожалуйста, выносной регулятор баса регулирует Gain или Bass Boost?
    Спасибо.

    Ответить
  • Иван

    Иван 12.12.2016 в 16:16

    Скидка до нового года есть?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.12.2016 в 15:52

      Акция — спец цены действительна по наличию этой модели на складе.

      Ответить
  • Василий

    Василий 07.11.2016 в 21:26

    Здравствуйте. Какое у него максимально напряжение питания? 15В или 16В?

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.11.2016 в 14:54

      Здравствуйте. Напряжение питания 14.4 В (+1.2 / -3.6)

      Ответить
  • Виктор

    Виктор 25.09.2016 в 20:25

    2 булавы в 2 ома потянет этот усилитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.09.2016 в 16:51

      Да!Если с питанием всё в порядке и просадок критичных не будет.

      Ответить
  • кирилл

    кирилл 08.09.2016 в 19:46

    Здравствуйте, подскажите система
    Два урала 1.2500 + Два Сабвуфера патриот 12″ будет хорошо работать? И как лучше подцепить, у мост иди по раздельности?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 11:33

      Здравствуйте. Будут отлично работать! Усилители в мост, сабы коммутация в 2 Ом на повседнев, в 0.5 на замер.

      Ответить
  • Макс

    Макс 16.08.2016 в 9:57

    Скажите усилитель URAL DB 1.2500, купленный в январе (без индикации клипа) можно подключить в мост с обновленной версией (с индикацией клипа)?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.08.2016 в 14:58

      Да, можно. Мастером ставиться новая версия.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 02.08.2016 в 22:13

    будет ли стабилен под нагрузной в 0.5 Ом!??

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.08.2016 в 9:55

      Михаил, ни один нормальный производитель не заявляет стабильную работу и не делает замеры на низкоомную нагрузку.
      Но по факту все усилители УРАЛ работают в 0.5 Ом.
      Немного теории: «Работа на низкоомную нагрузку определяется не сопротивлением нагрузки, а током, протекающим по выходным каскадам усилителя и отдаваемым в нагрузку. При средней громкости к усилителю можно подключать нагрузку меньше 0,5 Ом. Но при увеличении входного сигнала усилителя (это может быть и электрический щелчок в цепи электрооборудования) усилитель будет мгновенно уходит в защиту.
      Защита срабатывает по определенной величине выходного тока и по температуре оконечных каскадов. Допустимая максимальная температура выходных транзисторов данного усилителя + 150 градусов Цельсия.
      Температура корпуса усилителя при работе в режиме с большой выходной мощностью может превышать 100 градусов. Увеличение температуры воздуха в жаркий день неизбежно приводит к уменьшению максимальной выходной мощности усилителя при длительной его работе. Большое влияние на способность работы усилителя на низкоомную нагрузку оказывает организация хорошего теплообмена корпуса с окружающей средой. Нужно внимательно относится к месту установки, при необходимости применять принудительное охлаждение — вентиляторы.»

      Ответить
      • Алексей

        Алексей 15.03.2017 в 21:23

        Неужели? QS 1.1000
        Номинальная мощность при 4 Ом 1000Вт x1
        Номинальная мощность при 2 Ом 1500Вт x 1
        Номинальная мощность при 1 Ом 2500Вт x1
        Номинальная мощность при 0,5 Ом 3500Вт x1

        Ответить
        • Урал

          Урал 02.06.2017 в 13:10

          при чем здесь QS 1.1000?

          Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас:

Как сделать заказ?