1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) АКM 1.700

6 990 руб.

В корзину6990900

Получить скидку

Добавить к сравнению90014 / Сравнить

Ультракомпактный усилитель класса D. Стабильная работа при нагрузке 1 Ом; регулируемый subsonic (15 Гц – 50 Гц); мощные транзисторы Hexfet Mosfet; возможность плавной регулировки фазы; выносной регулятор баса с индикацией клиппа в комплекте; возможность использования двух усилителей одновременно в мостовом режиме.

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Класс

D

Номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт

1х350

Номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт

1х550

Номинальная выходная мощность (1 Ом), Вт

1х700

Номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), Вт

1x1100

Номинальная выходная мощность в мостовом включении (2 Ом), Вт

1x1500

Диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже

10–250

Коэффициент гармонических искажений, %, не более

0,05

Разделение каналов, дБ, не менее

60

Входная чувствительность, В

0,2–6

Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее

100

Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц

30-250

Пределы регулировки сабсоник-фильтра (12 дБ/окт), Гц

10 – 55

Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ

0–12

Пределы плавной регулировки фазы ,°

0-180

Размеры, мм

271 x 198 x 41

С этим товаром покупают

1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) АКM 1.700 со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Руслан

    Руслан 2 недели назад 12.08.2017 в 14:36

    Добрый день, можно ли к Уралу акм 1.700, к примеру подключить мостом не такой-же Урал, а к примеру кикс 1.700(просто он есть в наличии, он тоже мостом работает) И можно ли на этом урале использовать 60 % гейн если не клиповать. Не хватает мощности для мачете.

    Ответить
    • Урал

      Урал 6 дней назад в 16:40

      Здравствуйте.
      Для подключения в мост двух усилителей нужны два абсолютно одинаковых усилителя.
      Гейн можно поднимать до максимального значения при котором не возникает клиппинг.

      Ответить
      • Руслан

        Руслан 4 дня назад в 9:56

        У меня с моноблоком Урал акм 1.700 клип появляется при условии если гейн на моноблоке выкручен на 80% а на регуляторе на 60%(при громкости на пионер 7200 около 28-30 лампа клипа начинает моргать желтым) То есть логично предположить что при такой громкости и настройках моноблока он дает максимально «чистый» сигнал и приближается к порогу где он будет выдавать «грязный» сигнал (то есть клиповать). Я правильно понимаю. То есть до порога клипа его можно спокойно использовать. 25-30 градусов это нормальный нагрев моноблока при его пиковых возможностях «чистого» сигнала???

        Ответить
        • Урал

          Урал 4 дня назад в 10:18

          Это нормальный режим работы усилителя.
          Желты может моргать если на входе усилителя не чистый , искаженный сигнал.
          Это даже может быть особенность звучания записи или жанра музыки , или на радио — изначально изуродованный бас.
          Усилитель не греется , пятак на сабе, наверно, тоже.
          Все в порядке.

          Ответить
          • Руслан

            Руслан 4 дня назад в 14:23

            Как я понимаю чуть-чуть теплый это норма. Как говориться если устройство не греется вообще, значит оно не исправно)))

          • Руслан

            Руслан 4 дня назад в 14:25

            Очень хочется попробовать их мостом, будет возможность обязательно докуплю второй такой-же)

  • Дмитрий

    Дмитрий 2 недели назад 11.08.2017 в 22:51

    Доброго времени суток, подскажите коэффициент демпфирования уся в 2 и 1 Ом

    Ответить
    • Урал

      Урал 6 дней назад в 17:29

      Здравствуйте.
      В 1 ом — 400
      В 2 ома — 200

      Ответить
  • Александр Арьянов

    Александр Арьянов 2 недели назад 10.08.2017 в 19:15

    Добрый день! А минусовой тоже от аккумулятора надо вести или к кузову достаточно? В чем разница может быть, посоветуйте не опытному)))

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 11.08.2017 в 14:49

      Здравствуйте.
      Можно найти ближайшую от усилителя точку на кузове и заземлиться на ней.

      Ответить
  • Роман

    Роман 2 недели назад 10.08.2017 в 14:04

    Добрый день!
    Питающие провода КГ 1*25 подойдут?
    и какое сечение лучше для Remout?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 10.08.2017 в 14:30

      Здравствуйте.
      Для питания URAL (Урал) АКM 1.700 нужен кабель PC-DB4GA (сечение 21,2мм2).
      Для управления подойдет кабель 1-1.5 мм.

      Ответить
      • Роман

        Роман 2 недели назад 10.08.2017 в 15:17

        Спасибо, а чем он лучше КГ 1*25?
        А на динамик от усилка провода нужны меньшего сечения? 4GA?

        Ответить
        • Урал

          Урал 2 недели назад 10.08.2017 в 15:30

          На динамик 12 Ga.
          А силовые провода нужны не сварочные, а автомобильные.

          Ответить
          • Роман

            Роман 2 недели назад 10.08.2017 в 15:42

            понял, спасибо за совет.

  • Айнур

    Айнур 2 недели назад 10.08.2017 в 12:11

    Добрый день! Подойдёт данный моноблок для Pride Junior 12? И как лучше будет его подключить?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 10.08.2017 в 12:47

      Здравствуйте.
      Подойдет в 1 ом.

      Ответить
  • Айнур

    Айнур 2 недели назад 08.08.2017 в 13:12

    Доброго времени суток! Скажите пожалуйста что именно регулирует выносной регулятор?! Гейн, так уровень баса или басс буст?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 08.08.2017 в 14:30

      Здравствуйте.
      Выносной регулятор управляет уровнем в пределах, заданных настройкой «LEVEL».

      Ответить
      • Айнур

        Айнур 2 недели назад 08.08.2017 в 15:07

        Получается регулятор регулирует гейн от нуля и до заданного значения гейн выставленный на моноблоке?

        Ответить
        • Урал

          Урал 2 недели назад 08.08.2017 в 15:59

          Да, правильно.

          Ответить
  • Андрей

    Андрей 2 недели назад 07.08.2017 в 21:33

    Здравствуйте.
    Подскажите коэффициент демпфирования для данного усилителя при нагрузке 4ом ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 08.08.2017 в 11:01

      Здравствуйте.
      400.

      Ответить
  • Александр Муровцов 3 недели назад 04.08.2017 в 13:19

    Здравствуйте,для sq системы, как лучше будет,AS-D12.3TD2 Titanium Edition подключить мостом в 4ом , или AS-D12.3TD4 Titanium Edition подключить в 2ом ?
    Спасибо за ответ!!!)

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 04.08.2017 в 13:28

      Здравствуйте.
      Лучше в 2 ома. Но еще важно то , на сколько стабильно на низах работает фронтальный мидбас.

      Ответить
      • Александр Муровцов 3 недели назад 04.08.2017 в 18:33

        Фронтальная система у меня вся вархедовская: мидбас 165мб;шквал и усилитель 4×135. Мид порезан от 40гц 2 порядком, очень хорошо басят!)
        С сабом как лучше стыковать, 63гц-80гц ,или 63гц-63гц ?

        Ответить
        • Урал

          Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 15:37

          Настройка не делается по переписке.
          Надо слышать что происходит.

          Ответить
      • Александр Муровцов 3 недели назад 04.08.2017 в 19:06

        Как лучше, отдельно протянуть силовой кабель 4ga ,или до багажника 0ga, а после разветвлять на 4ga?
        Минус на корпус 0ga , или 4ga?

        Ответить
        • Урал

          Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 15:31

          До багажника одним кабелем, дальше по потребителям через разветвитель.
          Минус должен быть не меньше чем плюс.

          Ответить
  • Александр Арьянов

    Александр Арьянов 3 недели назад 04.08.2017 в 12:28

    Добрый день!
    Какие провода для питания из ваших можете посоветовать и какую колбу с предохранителем?
    Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 04.08.2017 в 13:14

      Здравствуйте.
      Провода питания серии PC-DB4GA (сечение 21,2мм2)
      Колба DB01 и предохранитель ANL 100.

      Ответить
      • Александр Арьянов

        Александр Арьянов 3 недели назад 04.08.2017 в 15:54

        Спасибо огромное.

        Ответить
  • РУС

    РУС 4 недели назад 29.07.2017 в 2:27

    потянет ли AS-D15.3TD2 Titanium Edition, и как его лучше подключить?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 13:07

      Да, потянет в 1 ом в закрытом ящике.

      Ответить
  • Горкальцев Анатолий 13.07.2017 в 4:42

    Два этих усилителя мостом как на гранд 2 отразятся в плане качества?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.07.2017 в 10:38

      Можно, но мощность не увеличится. Это особенность усилителей этой серии.

      Ответить
  • Витя

    Витя 11.07.2017 в 1:26

    Раскачает ли булаву 12 ?

    Ответить
  • Григорий

    Григорий 11.07.2017 в 0:34

    Хватит этого комплекта Ural 4Ga-BV2KIT для этого усилителя?

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.07.2017 в 9:30

      Да там все в комплекте.

      Ответить
  • Александр Т

    Александр Т 10.07.2017 в 18:47

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, порядок обжимки по цветам провода переносного регулятора. Надо удлинить.

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.07.2017 в 9:58

      Здравствуйте.
      У нас нет такой информации.

      Ответить
  • Клевакин Дмитрий

    Клевакин Дмитрий 06.07.2017 в 15:26

    Здравствуйте, подскажите подойдёт ли данный усилитель на двух субвуферов,каждый по 4 Ом, 150вт номинал, 300 мах. Или много для них будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.07.2017 в 15:39

      Здравствуйте.
      С Вашими сабами использовать его можно, будет хороший запас мощности , что гарантирует стабильность работы.
      Главное при настройке уровня не перехорошить.

      Ответить
      • Клевакин Дмитрий

        Клевакин Дмитрий 06.07.2017 в 15:53

        А как их лучше? Запараллелить и в 2 Ом?

        Ответить
        • Урал

          Урал 06.07.2017 в 15:59

          правильно

          Ответить
          • Клевакин Дмитрий

            Клевакин Дмитрий 06.07.2017 в 16:03

            Спасибо за помощь. У меня ещё один вопрос) как думаете потянет ли это субвуферное звено в оформление freeair, фронт из эстрады булава, или лучше что нибудь из ваших компонентов серии АК или WARHEAD. Не могу никак определится что мне нужно(

          • Урал

            Урал 06.07.2017 в 16:57

            Вот здесь вам нужно определяться самостоятельно. Эстрада — это в первую очередь громкость.
            Все остальное — это музыка для себя. Саб freeair он потянет с радостью , главное его (саб) жестко установить на тяжелую основу.

  • Григорий

    Григорий 05.07.2017 в 14:25

    Понял,спасибо

    Ответить
  • Григорий

    Григорий 05.07.2017 в 13:38

    Сабвуфер Pioneer TS-WX305B,подойдёт к нему этот усилитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.07.2017 в 14:21

      Подойдет, но аккуратнее с гейном.

      Ответить
  • Александр

    Александр 02.07.2017 в 20:57

    Скажите рас0кочает ли моноблок урал ак 1.700 булаву 15 D ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.07.2017 в 11:22

      Здравствуйте.
      Нет нужен усилитель мощнее.1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) АК 1.500

      Ответить
      • Александр

        Александр 03.07.2017 в 11:50

        Даже не льзя в 1 ом подключать этот урал 1700 к булаве ?

        Ответить
        • Урал

          Урал 03.07.2017 в 12:21

          подключать можно. Но не будет стабильной работы усилителя.Возможен постоянный клиппинг на большой громкости, а это опасно для катушки динамика

          Ответить
  • анатолий

    анатолий 20.06.2017 в 22:26

    Данный усилитель еще появится в продаже или нет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.06.2017 в 11:47

      Здравствуйте.
      Да, будет. Ждем в начале июля.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 15.06.2017 в 1:23

    Данный моноблок чисто теоретически можно подключить в 0.5 ома?) При услови провода кг35, акум агм+ если поставить вентилятор.
    Усь класный 12 магнум качает на все 100%, но уже хочется больше).

    Ответить
  • Евгений

    Евгений 14.06.2017 в 19:37

    С настройками этого уселка, короб на 60 литров частотой 34гц, саб Урал as c12.2, в один ом подключен

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.06.2017 в 12:01

      LPF-55Hz
      все остальное по обстоятельствам.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 14.06.2017 в 11:34

    Посоветуйте с настройками

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.06.2017 в 12:33

      Здравствуйте.
      с настройками чего?

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 14.06.2017 в 9:00

    Здравствуйте,скажите пожалуйста в сочетании с Уралом AS-C12.2 как будет играть? Будет ли хватать мощности или наоборот саб не потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.06.2017 в 11:14

      Здравствуйте.
      1.700 мощности хватит чтобы его взорвать.
      подключить можно, но очень аккуратно с настройками.

      Ответить
  • Рома

    Рома 08.06.2017 в 22:38

    Здравствуйте! Можно ли подключить комплект 4 в режиме 2 Ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 09.06.2017 в 12:52

      Здравствуйте.
      можно.

      Ответить
  • Александр

    Александр 03.06.2017 в 0:41

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хватит ли кабеля 4GA для питания АКМ 1.700 из вашего комплекта Ural 4Ga-BV4KIT если тянуть питание + от АКБ и массу от кузова?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 11:53

      Здравствуйте.
      Если только его, то точно хватит.

      Ответить
      • Александр

        Александр 06.06.2017 в 12:16

        Здравствуйте а если ещё к 1.700 подцепить АКМ 4.70 поставить то 4GA уже небудет хватать?

        Ответить
        • Урал

          Урал 06.06.2017 в 13:22

          Здравствуйте.
          Тогда от аккумулятора до дистрибьютора 2 Ga, а дальше четверками.

          Ответить
  • Анатолий

    Анатолий 20.05.2017 в 13:58

    Маснете
    спорт 15 2.2.раскачает.

    Ответить
  • Влад Гаврилов 19.05.2017 в 20:19

    Здравствуйте, хватит ли его для булавы 10, если подключить в мост в 4ом? И когда они будут в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 12:52

      Здравствуйте.
      4 Ом для хорошего музыкального баса хватит. Для давления лучше 1ом.
      Приход ждем в ближайшее время , точных дат не знаем.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 11.05.2017 в 12:33

    Добрый день. Данного усилителя будет достаточно для сабвуфера в закрытом корпусе Sony XS-NW1202E ( 4 Ом, RMS power 420W., но rated power 300W. так написана на сабе, не очень понятно что есть что)))?

    Ответить
  • Анатолий Павликов 24.04.2017 в 19:24

    Хороший моноблок,за пол года службы еще не разу не подвел)спасибо за хорошую работу уралу,вы хорошо двигаетесь вперед

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.04.2017 в 12:31

      СПАСИБО за отзыв!!

      Ответить
  • Александр

    Александр 24.04.2017 в 15:56

    Добрый день! Раскачает Diamond Audio DS312D2 двух катушечный 2+2, и как лучше в 1 ом или 4ом подключать саб? хочу чтобы запас просто был на будущее
    Спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.05.2017 в 16:43

      Здравствуйте.
      раскачает даже в 4 Ом. а как лучше по звучанию- пробуйте сами.

      Ответить
  • Олег

    Олег 20.04.2017 в 16:41

    Здравствуйте, нужно раскачать саб 2+2 300W. Сможет ли этот усь расскачивать этот саб с питанием 10мм/кв сечение кабеля. Или с таким питанием нужно выбрать дин 250W

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 11:52

      Здравствуйте.
      нормально будет.

      Ответить
  • Димон

    Димон 19.04.2017 в 7:39

    Данный моноблок раскачаем мачете м15д2

    Ответить
  • Тимофей

    Тимофей 17.04.2017 в 22:20

    На победу 12 через мост он выдаст эти 1500 как заявлено?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 12:22

      Выдаст, но только не на победу 12.
      нужно 2 Ом, а победа может только 1 , 4 или 2+2.

      Ответить
  • Jaroslav Kosenko

    Jaroslav Kosenko 13.04.2017 в 10:47

    Добрый день! Хочу купить этот усилитель и этот Сабвуфер URAL (Урал) AS-D15.3TD4 Titanium Edition, вопрос потянет ли он его? И если да то как подключать чтоб достойно играло?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 14:28

      Здравствуйте.
      В 1 Ом — потянет.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 24.03.2017 в 14:43

    Здравствуйте
    Интересует такой вопрос ,стоит саб CS 1214 его качает Pioneer GM-A3702 но как то нахватает ему пиона этого ., если взять данный урал , хватит ли его сабу (4om ) если нет то посоветуйте какой подойдёт ,заранее благодарю !

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 16:02

      Здравствуйте.
      Хватит.

      Ответить
  • Давид

    Давид 23.03.2017 в 18:28

    Вечер добрый! Скажите пожалуйста,а данный усилитель АК-47 1.700 подойдет под саб. Magnum MLW 12-22SM ? Если да,то каким способом его лучше будет подключить? Заранее спасибо!

    Ответить
  • Александр

    Александр 22.03.2017 в 1:01

    Подскажите,достаточно его будет для alphard hannibal sd-124,хочу в 2 ома подключить?

    Ответить
  • Адель

    Адель 20.03.2017 в 21:55

    От 60А АКБ не будет уходить в защиту?гена сток 90А. И какие силовые провода желательны для него чтобы была стабильная работа?

    Ответить
  • Владимир

    Владимир 19.03.2017 в 21:15

    Здравствуйте
    Интересует такой вопрос ,стоит саб CS 1214 его качает Pioneer GM-A3702 но как то нахватает ему пиона этого ., если взять данный урал , хватит ли его сабу (4om ) если нет то посоветуйте какой подойдёт ,заранее благодарю !

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 18:00

      Здравствуйте.
      конечно пионера не хватит.
      АКМ 1.700 потянет в 4 Ом.

      Ответить
  • олег ягилев

    олег ягилев 17.03.2017 в 23:43

    Здравствуйте . Скажите пожалуиста подходит ли данный моноблок для двух ural 10.3 2+2 или лучше сразу взять с запасом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 12:48

      Здравствуйте.
      В 2 ома можно.

      Ответить
  • Валерий

    Валерий 16.03.2017 в 15:27

    Добрый день. Данного усилителя будет достаточно для сабвуфера machete m12d2 в 4 дома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.03.2017 в 11:29

      Здравствуйте. Если питание нормальное то хватит. Если нет — подключите в 1 Ом.

      Ответить
      • Валерий

        Валерий 17.03.2017 в 12:27

        Я об этом думал, но боюсь поджарить саб) Спасибо за совет)

        Ответить
        • Урал

          Урал 17.03.2017 в 14:43

          Если нормально настроить то ничего не сгорит. Хуже когда подаваемой мощности меньше чем нужно.

          Ответить
          • Валерий

            Валерий 17.03.2017 в 14:52

            Понял, спасибо!

  • Александр

    Александр 02.03.2017 в 23:51

    Скажите пожалуйста, подойдет ли данный моноблок под алпайн sbg 1244bp?

    Ответить
  • Александр Борзенков

    Александр Борзенков 25.02.2017 в 22:53

    Здравствуйте. АК 10 прокачает?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.02.2017 в 12:55

      Здравствуйте. Нет, потому что номинал сабвуфера 500 Вт, а этот усилитель на 4 Ом отдаёт 350 Вт.

      Ответить
  • Александр

    Александр 24.02.2017 в 13:19

    Здравстауйте. АК 10 раскачает?

    Ответить
  • Дмитрий Голиков 22.02.2017 в 0:03

    стоит ли его брать для machete m12d2?

    Ответить
  • Ромка

    Ромка 10.02.2017 в 14:16

    добрый день!! гореее у меня))) система построена так что две бочки TS -WX304T. интегрированы и переделывать оч. дорого а усилок слабоват(( подскажите АКМ 1.700 можно как то к ним подключить? если да то как?? Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.02.2017 в 14:25

      Здравствуйте. Что это за «две бочки TS-WX304T» ?? Ни я, ни Яндекс не в курсе.

      Ответить
      • Ромка

        Ромка 12.02.2017 в 19:39

        Pioneer TS-WX304Т

        Ответить
        • Урал

          Урал 13.02.2017 в 15:33

          Два сабвуфера с катушками 4 Ом можно подключить параллельно, будет 2 Ом. Номинал 2х сабов будет 300+300=600 Вт, поэтому усилитель лучше взять немного мощнее, а именно 1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) АК 1.500 http://www.ural-auto.ru/shop/usiliteli/usiliteli-ak/ak-1-500/

          Ответить
          • Ромка

            Ромка 15.02.2017 в 13:01

            спасибо!!

  • Александр Левченко 03.02.2017 в 15:26

    Подскажите какая крутизна среза на сабсонике?

    Ответить
  • Игорь Серков

    Игорь Серков 01.02.2017 в 8:36

    Добрый день. Подскажите , сможет ли данный усилитель раскачать две десятки AS-D10.3D4?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 13:24

      Здравствуйте. Да, две AS-D10.3D4 (старой версии) в 1 Ом раскачает. Естественно при хорошем питании.

      Ответить
  • Дмитрий Захаренко

    Дмитрий Захаренко 30.01.2017 в 13:35

    Подскажите под какое сечение силовые терминалы?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 14:19

      Сечение силового провода выбирается в зависимости от длины и силы тока, а не от того какой диаметр терминалов.
      Если возникнет необходимость — есть специальные адаптеры: Адаптер-переходник URAL (Урал) POWER ADAPTER http://www.ural-auto.ru/shop/accessories/accessories-decibel/power-adapter/

      Ответить
  • Антон Денисов 12.01.2017 в 10:58

    Есть этот усилитель и динамик Урал 12.3 д2 который номиналка 300. Как мне его подключить ?

    Ответить
  • 123

    123 15.12.2016 в 5:02

    Подскажите пожалуйста сколько будет стоить доставка до Томска, ну или хотя бы точные параметры чтобы расчитать стоимость (ШхДхВ в коробке и вес)

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.12.2016 в 12:41

      Здравствуйте.
      Стоимость и сроки доставке уточняйте на сайте выбранной Вами транспортной компании. Отправка из Москвы.
      Оплата доставки — при получении в филиале ТК в Вашем городе.
      Примерные габариты и вес этой модели: 0.01 м3 и 4 кг

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 14.12.2016 в 10:02

    А то что, сильно клипует не страшно?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.12.2016 в 11:44

      Ну а сами как думаете?? Для чего индикация клипа была сделана?! — чтобы НЕ допускать клипа!
      Вы жарите саб, рано или поздно катушка сгорит и это НЕ гарантийный случай!
      Разберитесь с питанием!

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 12.12.2016 в 12:36

    Или этот Sony XS-GTX150 LE?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.12.2016 в 15:56

      и этот тоже раскачает!

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 12.12.2016 в 12:34

    Доброго времени суток. Подскажите, раскачает ли этот моноблок саб Audio Sistem M12BR?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.12.2016 в 15:54

      Здравствуйте. Да, раскачает!

      Ответить
  • Hawk

    Hawk 06.12.2016 в 18:14

    Стоит ли брать данный моноблок на Урал as c12.2 или можно по слабее взять (например 320 rms)?

    Ответить
    • Hawk

      Hawk 06.12.2016 в 18:18

      (2Ом)

      Ответить
    • Урал

      Урал 06.12.2016 в 18:26

      Стоит! Потому что нужно думать что завтра с12.2 станет мало и этот моноблок сможет работать с более интересным и мощным сабвуфером на нагрузку 1 Ом.
      А на С12.2 можно подключить сейчас на 2 Ом, гейн только не выкручивать.
      Тем более сейчас по новогодней акции на эту модель скидка 1000 руб!

      Ответить
      • Hawk

        Hawk 06.12.2016 в 20:03

        Спасибо за ответ . Теперь окончательно решил , что беру именно этот моноблок.

        Ответить
  • maxim fokin

    maxim fokin 02.12.2016 в 22:00

    alphard hannibal fx38d2 раскачает?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.12.2016 в 16:34

      Нет, смотрите заявки по мощности. Нужен УРАЛ АК1.500

      Ответить
  • maxim fokin

    maxim fokin 24.11.2016 в 14:11

    спасибо)

    Ответить
  • maxim fokin

    maxim fokin 24.11.2016 в 13:44

    когда в наличии будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.11.2016 в 13:52

      Здравствуйте. В начале декабря ждём.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 08.11.2016 в 22:22

    Реально классный усилитель!Aria bz12d2(номинал 750вт) в 1 ом, от него играет очень хорошо.За свою цену просто подарок.
    И кстати мощность соответствует заявленной,замеряли!

    Ответить
  • Никита Новоженов 08.11.2016 в 15:54

    Раскачет pride j15 v2 в 1ом если подключить

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.11.2016 в 16:08

      Если питание хорошее то раскачает!

      Ответить
  • Александр

    Александр 05.11.2016 в 17:38

    Как подключить динамик мостом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.11.2016 в 11:06

      Динамик не подключается «мостом». По мостовой схеме подключаются или некоторые моноблоки между собой или каналы 2х 4х канальных усилителей.

      Ответить
  • 606

    606 18.10.2016 в 19:00

    Дочтаточно ли будет данного усилителя, для 2х уралов as-d10.3?

    Ответить
    • Урал

      Урал 19.10.2016 в 11:31

      Смотря какая версия 10.3. Катушка 2+2 Ом или 4+4 Ом ??

      Ответить
  • Максим Злой 08.10.2016 в 10:51

    Возможно ли полключения АРМАДЫ 12 к данному усилителю? Если да, то каким способом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.10.2016 в 18:11

      Нет, для АРМАДы 12 нужен более мощный усилитель, например УРАЛ АК 1.500

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 04.10.2016 в 19:55

    Подскажите,в 0.5ом будет играть ?

    Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас:

Как сделать заказ?