4-канальный усилитель URAL (Урал) AK 4.90

Нет в наличии

Добавить к сравнению92514 / Сравнить

Компактный усилитель класса AB с возможностью подключения по мостовой схеме. Развитые фильтры (от 10 до 8 000 Гц на каждый канал). Расширенный частотный диапазон; низкие гармонические искажения.

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт

4х90

Номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт

4х120

Номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), Вт

2х250

Диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже

10-50000

Коэффициент гармонических искажений, %, не более

0,05

Разделение каналов, дБ, не менее

60

Входная чувствительность, В

0,2–6

Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее

100

Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц

10–8000

Пределы регулировки ФВЧ (12 дБ/окт), Гц

10–8000

Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ

0-12

Размеры, мм

330 x 198 x 41

С этим товаром покупают

Видео Другие видео
об усилителях

Тесты и обзоры

Обзор Ural AK 4.90

magnitola.org

15.09.2014

4-канальный усилитель URAL (Урал) AK 4.90 со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Павел Ефимов 05.08.2016 в 13:09

    С фильтрами приврали они всего до 200Гц а в описании указано что они до 8кГц и на фото тоже не он а его младший брат ак-м 4.70

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.08.2016 в 14:13

      Во всех 2х, 4х и 5 канальных моделях усилителей УРАЛ выпуска с февраля 2016 года (v.2) РАЗВИТЫЕ ФИЛЬТРЫ от 10 до 8000 Гц, о чём имеется соответствующая надпись даже на упаковке (коробке).

      Ответить
      • Евгений

        Евгений 01.12.2016 в 9:01

        Вчера пришел по почте урал ак 4х90. расширенного красовера нет. продавцам объясняю, что с февраля … . они говорят, что звонили Вам и у Вас таких нет. кому верить?

        Ответить
        • Урал

          Урал 01.12.2016 в 13:12

          Здравствуйте. У нас на центральном складе усилители АК4.90 первой версии закончились ещё в конце прошлого года! С февраля 2016 — v2.
          Кто кому звонил и что сказал — это несерьёзный разговор, нужен или скан переписки или скрин экрана этого магазина.
          Решайте вопросы с тем магазином, где приобретали.

          Ответить
  • Денис

    Денис 14.08.2016 в 16:14

    Выходной сигнал на тюльпанах «Output» идет порезанный фильтрами или широкополосный? Планирую на выход подключить моноблок 1.700.

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.08.2016 в 15:08

      C OUT(ВЫХОД) уходит та же полоса, что и поступает на вход. Можно подключить любой усилитель, просто не будет прямого управления настройками сабвуфера с ГУ

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 03.09.2016 в 19:38

    Скажите,а как мне определить, где фронт право-лево, а где тыл право-лево на линейных входах? Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.09.2016 в 18:06

      Все разъёмы и регуляторы подписаны, смотрите так же в ИНСТРУКЦИИ !!

      Ответить
  • Роман

    Роман 04.09.2016 в 0:50

    Добрый вечер , а можно к этому усилителю подключить , Ural db 200b и рупора db 46 ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 10:25

      Здравствуйте. Нет, этого усилителя будет мало. Для db 200b и db 46 нужен усилитель URAL DB 4.150

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 05.09.2016 в 16:28

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно подключать в мостовом подключение нагрузку — 2 ома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.09.2016 в 17:22

      Здравствуйте. Ни один производитель не рекомендует (не заявляет, не делает замеров мощности) на 2х Ом нагрузку при включении по мостовой схеме.
      По факту — в большинстве случаев это работает, т.к. рост импеданса.

      Ответить
  • Максум

    Максум 10.09.2016 в 8:27

    Если поставить его на 2 саба AS-D12.3T хватит его?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 9:55

      Нет конечно, это усилитель для динамиков фронт + тыл, а НЕ для сабвуфера. Для сабвуфера смотрите моноблоки, например АКМ 1.700

      Ответить
  • Николай

    Николай 30.09.2016 в 13:44

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, для эстрады AS-DB165MT, норм будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.09.2016 в 14:28

      Здравствуйте. Да, нормально будет!

      Ответить
  • Виктор

    Виктор 12.10.2016 в 21:07

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста на
    Состав комплекта
    Компонентная акустическая система URAL (Урал) AS-C1327K
    Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C6947
    Этот усилитель будет нормально?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.10.2016 в 16:00

      Здравствуйте. Да этого усилителя оптимально будут компоненты серии АК

      Ответить
  • Патрон

    Патрон 28.10.2016 в 12:47

    Этот усилитель потянет фронт нч и вч серии Вархейд и 130 нч в задних дверях?Или лучше взять Децибел 4х канальник?При условии что нет в наличии уся Вархейд!Или стоит подождать когда он появится?

    Ответить
    • Урал

      Урал 31.10.2016 в 11:34

      Нет, этот усилитель не потянет. Для компонентов серии Вархед есть усилители в рамках этой же серии. Лучше подождать W4.135

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 01.11.2016 в 18:16

    подскажите пожалуйста параметры силовых и акустических кабелей при установке данного усилителя и какой лучше кабель с тюльпанами провести??

    Ответить
  • Дамир Насыров 06.11.2016 в 6:51

    Хочу на фронт поставить ваши компонентки серии АК , 13 или 16 пока не определился , вопрос можно ли два канала бросить на фронт , а еще двумя каналами мостом запитать саб Ivolga 10C , потянет ли?

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.11.2016 в 15:06

      Здравствуйте. Да, при включении 3-4 каналов этого усилителя номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), 250 Вт, для сабвуфера Ivolga 10C этого вполне хватит.
      По поводу выбора фронта — думать не надо, однозначно ставьте 16.5 см а именно АК 74.С

      Ответить
  • Витька

    Витька 08.11.2016 в 15:42

    Здрасвуйте. подскажите пожалуйста возможно ли подключить к данному усилителю Ural AK 4.90, сабвуфер Ural AS-D12A . Каков будет результат?

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.11.2016 в 16:05

      Здравствуйте. Не надо так делать. Активный сабвуфер имеет свой встроенный усилитель мощности, подключение дополнительных усилителей не допускается.

      Ответить
      • Витька

        Витька 08.11.2016 в 17:34

        Я имел ввиду на выходной сигнал «Output»?

        Ответить
        • Урал

          Урал 08.11.2016 в 17:40

          Тогда да, можно взять сигнал с OUTPUT

          Ответить
        • Витька

          Витька 08.11.2016 в 18:16

          Я так понимаю «+» (питание) не желательно брать с питания усилителя? Что б не тянуть второй провод питания

          Ответить
          • Урал

            Урал 08.11.2016 в 18:27

            Если Вы считаете что уже имеющегося силового провода достаточно и для АК4.90 и для активного сабвуфера то можно развести, но только как положено — через дистрибьютор питания: http://www.ural-auto.ru/shop/accessories/accessory-raspredeliteli-pitaniya/

  • Дамир Насыров 11.11.2016 в 7:46

    Еще один вопрос , при подключении фронта (1,2)и саба мостом(3,4) , есть ли переключатель чтобы 3и4 каналы работали вместе с 1 и 2 , чтобы не тащить от штатного ГУ еще одну пару «линейников».

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.11.2016 в 10:48

      Вы конечно вопрос некорректно задали, но я понял про что.
      Да, в усилителе есть переключатель входов INPUT MODE для подключения 4х входов или 2х
      Просто если на ГУ есть отдельный регулируемый выход на сабвуфер Вы не сможете настраивать с ГУ.

      Ответить
      • Дамир Насыров 11.11.2016 в 11:51

        в ГУ нет выходов под саб , есть мини исо разъем с которому можно прилепить 4 линейных выхода. фронт и тыл . тыла не будет , поэтому не важно откуда сигнал придет на саб. чем меньше тянуть проводов тем лучше)))

        Ответить
  • Сергей

    Сергей 03.12.2016 в 7:22

    Добрый День!..
    Посоветуйте пожалуйста, подойдет ли этот усилитель (URAL АК 4.90) на такие устройства:
    — Фронт Pioneer TS-A2013I — ном/мах — 80/500 (характеристики для 4 Ом),
    — Саб 12″ — ном/мах — 125/250 (характеристики для 4 ом).
    Саб будет мостом подключен.
    Если что-то не подходит, что проще сделать — другой УСЬ или другие компоненты?))

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.12.2016 в 16:27

      Здравствуйте. Да, подойдёт!

      Ответить
      • Сергей

        Сергей 05.12.2016 в 18:03

        Спасибо!..заказываю значит его у вас прям сейчас)
        А вот момент ещё — готовый комплект №28 — НЕТ В НАЛИЧИИ, а по отдельности все позиции есть в наличии)))

        Ответить
        • Урал

          Урал 06.12.2016 в 17:53

          Усилители — новая партия — ждём со дня на день, на сайте ещё не всё активировали для заказа. Следите за обновлениями на сайте!

          Ответить
  • Игорь

    Игорь 18.12.2016 в 21:41

    Подскажите, встроенного кроссовера хватит чтобы подключить пищалки без конденсаторов?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.12.2016 в 11:31

      Здравствуйте. Если у Вас вторая версия этой модели — с развитыми фильтрами до 8000 Гц то конечно можно подключить Вч поканально!

      Ответить
  • Роман

    Роман 30.12.2016 в 8:23

    Добрый день, возможно ли подключить к этому усилителю нагрузку 2 ом в мостовом режиме?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.12.2016 в 9:47

      Здравствуйте. Нет, стабильная работа в мостовом режиме на 2 Ом нагрузку НЕ заявлена.

      Ответить
  • Виталий

    Виталий 24.01.2017 в 19:43

    Хочу его взять к АК-74С и если захочу к ним ещё что то добавить или поменять на что то помощнее усь осилит?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.01.2017 в 15:04

      Смотря что именно Вы захотите.
      Например все компоненты серии АК с этим усилителем будут работать отлично!
      При работе АК 74.С от усилителя рекомендуем подключение через Кроссовер URAL (Урал) АК http://www.ural-auto.ru/shop/crossovers/ak-crossover/

      Ответить
      • Виталий

        Виталий 26.01.2017 в 11:13

        Спасибо.Заказал вообще вархед 4.135

        Ответить
  • Юрий

    Юрий 30.01.2017 в 9:14

    Добрый день!
    У меня есть усилитель АК 1.500 инструкция к ним общая там написано, что регулировка фильтра низких частот от 30 до 150
    а верхних частот 10-200, я так понял это просто к старой модели данного уся? А сейчас режет от 10-8000 1,2 и 3,4 каналы?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.01.2017 в 16:25

      Здравствуйте. Да, во второй версии всех 2х и 4х канальников УРАЛ (выпуск после февраля 2016 г.) — развитые фильтра ФНЧ/ФВЧ — от 10 до 8000 Гц

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 01.02.2017 в 1:45

    Здравствуйте! У меня усь 4.90 а так же ак-74.с и As-w165mb. Могу ли я подключить вархеды мостом? Или посоветуйте саб к ак-74. С

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 13:35

      Здравствуйте. Что именно Вы имеете ввиду??
      Мостом подключатся каналы усилителя, а не динамики.
      Сабвуфер подбирается под музыку (стиль/жанр) и под усилитель, а не под динамики.

      Ответить
  • Степан

    Степан 09.02.2017 в 21:00

    Здравствуйте. Подскажите когда появятся усь АК 4.90?

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.02.2017 в 12:24

      Здравствуйте. Ожидается конец февраля — начало марта.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 11.02.2017 в 23:07

    Здравствуйте. Подойдёт ли этот усилитель для 2 пар рупоров AS-DB44?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.02.2017 в 11:23

      Да, подойдёт.

      Ответить
      • Алексей

        Алексей 15.02.2017 в 6:22

        Спасибо, ждём поступления.

        Ответить
  • Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич 13.02.2017 в 14:20

    Здравствуйте.Подойдет ли этот усилитель для двух колонок вархед 200 , подключение мостами 1-2, 3-4?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 15:11

      Здравствуйте.
      Да подойдет.

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 14.02.2017 в 7:13

    Здравствуйте, какая будет цена на этот усилитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.02.2017 в 9:51

      Здравствуйте. Цена будет когда новая партия усилителей поступит на склад.

      Ответить
  • ашот

    ашот 14.02.2017 в 20:12

    здравствуйте возможно к этому усилителю подключить 4 165 армады и 4 рупора армада

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 15:00

      Здравствуйте.
      Да возможно.

      Ответить
  • Виталий Бурлуцкий 20.02.2017 в 22:32

    здравствуйте, а подскажите пожалуйста, подойдут ли к этому усилителю колонки URAL AS-D165 ARMADA, рупора URAL AS-D18 ARMADA (или рупора подключать к магнитофону) магнитофон пионер 5900BT.. и еще имеются овалы пионер 400 Вт, можно ли их подключить на два свободных канала?..

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 14:12

      Здравствуйте.
      Включайте всю армаду на 2 канала усилителя а пионеры на вторую пару.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 20.02.2017 в 22:50

    На этом усилителе можно порезать сверху и снизу одновременно?

    Ответить
    • Урал

      Урал 21.02.2017 в 14:58

      Нет, полосового фильтра пока нет.

      Ответить
  • Сергей О.

    Сергей О. 27.02.2017 в 22:12

    Здравствуйте. Хватит ли данного усилителя для Morel tempo 6 two way­ (Мощность RMS: 120 В­т) и сабвуфером Alpin­e SWG-1244 (Мощность RMS: 250 Вт импеданс:­ 4 Ом). Понятно что w4.135 более подходящий, но нужен маленький усилитель (установка под сиденье). Громко слушать не планирую. Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 16:54

      Здравствуйте. Да, для Morel tempo 6 будет оптимален именно W4.135. И не только по мощности, но и по КАЧЕСТВУ звучания.
      Установка АК 4.90 это компромиссное решение — работать конечно будет, главное в клип не загоняйте.

      Ответить
  • Иван

    Иван 28.02.2017 в 1:50

    Здравствуйте. Скажите должен ли минусовой контакт (GND) звониться на корпус усилителя или нет ? Усилитель первой версии.

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 16:51

      Здравствуйте. Да, должен.

      Ответить
  • Иван

    Иван 28.02.2017 в 12:18

    Здравствуйте. Скажите должен ли звониться контакт GND с корпусом усилителя? Усилитель первой версии.

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 15:57

      Здравствуйте. Да, должен.

      Ответить
  • Martin Olsen 06.03.2017 в 12:09

    добрый день. подскажите стабильна ли работа усилителя в мостовом подключении на нагрузку в 2 Ом’а ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.03.2017 в 13:23

      Здравствуйте. Нет, ни один производитель не заявляет стабильною работу мостовой схемы на нагрузку 2 Ом.
      Мы не рекомендуем такое подключение.

      Ответить
  • Андрей Давыдов 09.03.2017 в 21:50

    Здраствуйте, к Уралу 4.90 на канале 3 и 4 хочу подключить колонки сват про65, к одному каналу по 2 колонки, потянет ли он?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 13:36

      Здравствуйте.
      минимум 2 ом. потянет

      Ответить
  • Алексей Юлин 11.03.2017 в 10:58

    Доброго времени, давно мечтал об этом усилителе, и вот он наконец у меня, правда ещё в коробочке. У меня вопрос фронт Hertz uno 165 пищалки и 2 мида, сможет ли он поконально их разрулить? Сзади hertz dcx 690, если их прицепить в паре к мидам вывезет ли усилитель? Сейчас вся эта hertzовщина играет от alpine ide 178bt и усилителя blaupunkt gta 470

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 13:30

      Здравствуйте.
      не надо поканально , лучше все включите через усилитель

      Ответить
  • Александр

    Александр 11.03.2017 в 16:06

    Покупал данный усилитель почти два года назад. За время работы никаких нареканий,к нему у меня подключены динамики АК 74с и АК74 связка мне нравится.Понравилось еще то ,что усилитель компактный проблем с размещением не возникнет.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.03.2017 в 17:34

      СПАСИБО за отзыв!! Модель действительно удачная!

      Ответить
  • Иван

    Иван 11.03.2017 в 16:08

    Скажите пожалуйста, сколько максимальный ампераж усилителя? Стою перед выбором силовых кабелей и будет еще один усилитель кикс ар1.350.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.03.2017 в 17:33

      Номинал предохранителей 2х25 А = 50 А

      Ответить
  • Ваня

    Ваня 17.03.2017 в 9:54

    Потянет ли 3 пары сч урал армада 16, и пару рупоров урал армада?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.03.2017 в 11:19

      Нет, будет нужен URAL W 4.135 или URAL DB 4.150

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 24.03.2017 в 5:00

    Добрый день!
    Такой вопрос, буду подключать к этому усилителю рупора URAL (Урал) AS-D18 ARMADA резать соответственно фильтрами на усилителе 8КГц.
    Нужно ли оставлять конденсатор на рупоре при таком подключении? Заранее спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 16:17

      Здравствуйте.
      При использовании фильтра усилителя кондер можно снять.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 27.03.2017 в 11:33

    Подскажите пожалуйста. 20 армада+16 армада+вч булава. Потянет этот усилитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 15:30

      Потянет.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 27.03.2017 в 13:08

    Или вместо 20 армады, 20 булава?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 15:30

      Можно

      Ответить
  • Иван

    Иван 27.03.2017 в 23:59

    Когда появится в продаже?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 15:24

      Есть в продаже.

      Ответить
  • Алексей Юлин 31.03.2017 в 10:41

    Потянет ли усилитель фронт Hertz uno 165 min 70w max 300, поканально?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 13:51

      Потянет

      Ответить
  • MISHAKARED

    MISHAKARED 05.04.2017 в 17:44

    когда будет в наличии???????

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 30.05.2017 в 17:21

      Есть в наличии.

      Ответить
  • Павел Пудов

    Павел Пудов 08.04.2017 в 19:17

    Здравствуйте! Когда ожидается поступление данной модели?

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 30.05.2017 в 15:48

      Здравствуйте.
      Есть в наличии.

      Ответить
  • Александр Вельц

    Александр Вельц 13.04.2017 в 11:06

    Кроссовер в полосу теперь работает?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.04.2017 в 13:43

      Полосовой фильтр есть пока только в моделях W4.135 и DB4.150

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 14.04.2017 в 16:53

    потянет ли он 2 моста по 1.66 ОМа?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 13:20

      мостом только 4 Ом . см.описание.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 14.04.2017 в 17:49

    Скажите пожалуйста, хватит ли этого усилителя для ПОКАНАЛЬНОГО усиления DD CS 6.5 ?

    Ответить
  • Владимир

    Владимир 07.05.2017 в 16:58

    Имеется ли возможность подключения данного усилителя к штатной магнитоле автомобиля, магнитола не имеет RCA выходов.

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.05.2017 в 16:57

      Все наши усилители имеют только RCA-входы. Подключение по высокому уровню невозможно.

      Ответить
      • Владимир

        Владимир 28.05.2017 в 15:47

        А какие варианты, с наименьшей потерей качества сигнала, вы можете посоветовать. И есть ли у вас необходимое для этого оборудование?

        Ответить
        • Урал

          Урал 5 недель назад 29.05.2017 в 13:40

          Есть конторы , которые занимаются организацией выходов RCA в штатных г.у.
          Посмотрите в поисковиках.

          Ответить
  • Александр

    Александр 19.05.2017 в 2:05

    Подскажите пожалуйста,этот усилитель потянет дб 200б мостом?

    Ответить
  • Александр

    Александр 19.05.2017 в 19:35

    Спасибо

    Ответить
  • Михаил

    Михаил 24.05.2017 в 4:21

    Подойдёт ли данный усь к 4 элементам компонентной музыки альпайн 2х Alpine Type-G SPG 13CS (65Вт/250Вт 4ом) 2х Alpine Type-G SPG 17CS (70Вт/280Вт 4 ом) везде имеются внешние кроссоверы

    Ответить
  • Сергей

    Сергей 27.05.2017 в 14:17

    Здраствуйте! Подскажите какой мощности сабуфвер подойдет к усилителю урал 4.90 при мостовом подключении?

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 29.05.2017 в 13:56

      Здравствуйте.
      Слабоват он для сабвуфера
      200-250 вт на 4 Ом.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 4 недели назад 03.06.2017 в 13:37

    Добрый день. Имеется фронт URAL АК-74С и тыл URAL АКМ, можно ли подключать их напрямую к усилителю или лучше через кроссовер?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 11:43

      Здравствуйте.
      АК- 74С рекомендуется при подключении через усилитель использовать кроссовер АК.
      АКМ -не требуется.

      Ответить
  • анатолий

    анатолий 3 недели назад 10.06.2017 в 11:21

    Здравствуйте.
    Если данному усилителю подключить AS-D165 ARMADA 2 шт и AS-D200 ARMADA 2шт а от магнитолы 4*50 рупора AS-D18ARMADA
    Потянет? А низ будет отыгрывать? Или предложите свою версию подключения данных компонентов

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 13.06.2017 в 17:27

      Здравствуйте.
      по мощности потянет, но лучше все подключать через усилитель.
      низ отыгрывать не будет ниже 90 Hz.

      Ответить
      • анатолий

        анатолий 2 недели назад 19.06.2017 в 21:05

        Подскажите пожалуйста как лучше подключить эти компоненты через усилитель

        Ответить
        • Урал

          Урал 2 недели назад 20.06.2017 в 14:33

          Уточните, какие компоненты.

          Ответить
          • анатолий

            анатолий 2 недели назад 20.06.2017 в 22:02

            AS-D18 ARMADA 2шт
            AS-D165 ARMADA 2шт
            AS-D200 ARMADA 2шт
            Компонентов 6 а каналов 4
            Как лучше подключить?
            И возможно ли в дальнейшем к этому усилителю подключить моноблок для саба?

          • Урал

            Урал 6 дней назад в 12:01

            Здравствуйте.
            Рупора на 1-2 каналы, миды на 3-4 параллельно.
            Выход на другой усилитель в нем есть.

  • Антон Трушин 3 недели назад 13.06.2017 в 8:06

    Здравствуйте комплект эстрадки db 44 и db165s усилитель 4.90 пойдет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 13.06.2017 в 9:12

      Здравствуйте.
      Да, подойдет.

      Ответить
      • Антон Трушин 3 недели назад 13.06.2017 в 10:20

        Какой лучше под него предохранитель agu?

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 недели назад 13.06.2017 в 15:52

          30 А.

          Ответить
  • Andrey

    Andrey 2 недели назад 15.06.2017 в 14:57

    Раскачает ли данный усилитель 4 колонки Ural db165s?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 15.06.2017 в 15:21

      Здравствуйте.
      серия DB мощная и требует хотя бы 4.135

      Ответить
  • Александр

    Александр 3 дня назад в 9:33

    Когда поступит в продажу?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 дня назад в 13:34

      В конце июля.

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас: