1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) АК 1.500

9 490 руб.

В корзину9490917

Получить скидку

Добавить к сравнению91714 / Сравнить

Усилитель класса D. Стабильная работа при нагрузке 1 Ом; регулируемый subsonic (15 Гц – 50 Гц); мощные транзисторы Hexfet Mosfet; возможность плавной регулировки фазы; выносной регулятор баса с индикацией клиппа в комплекте; возможность использования двух усилителей одновременно в мостовом режиме.

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Класс

D

Номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт

1х500

Номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт

1х800

Номинальная выходная мощность (1 Ом), Вт

1х1200

Диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже

10–150

Коэффициент гармонических искажений, %, не более

0,05

Входная чувствительность, В

0,2–6

Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее

100

Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц

40-150

Пределы регулировки сабсоник-фильтра (12 дБ/окт), Гц

15 – 50

Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ

0-12

Пределы плавной регулировки фазы ,°

0-180

Размеры, мм

330 x 198 x 41

Видео Другие видео
об усилителях

Пока об этом товаре нет видео на нашем сайте. Мы будем благодарны Вам, если Вы предложите нам свое или найденное в сети Интернет видео, написав нам через форму обратной связи. Спасибо Вам!

Тесты и обзоры

Обзор Ural AK 1.500

magnitola.org

15.07.2014

1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) АК 1.500 со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Алексей Мозжелин

    Алексей Мозжелин 2 дня назад в 13:01

    Pride Junior 15″ D2 V2 2 штуки потянет???

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 дня назад в 15:31

      В 1 ом без запаса мощности.
      моноблок URAL (Урал) W 1.1800 точно хватит.

      Ответить
  • Игорь

    Игорь 2 недели назад 07.08.2017 в 10:24

    Подойдёт ли этот моноблок для pride junior 12 v2 в 1 ом

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 11:01

      Да, подойдет с запасом.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 2 недели назад 06.08.2017 в 19:30

    Здравствуйте. Хотел взять этот усилитель для АК-12, но прочитал ваш ответ, что он не для SQ систем и засомневался. Интересует именно SQ. Что посоветуете для АК-12?

    Ответить
    • Владимир

      Владимир 2 недели назад 07.08.2017 в 11:38

      P.S. корпус ЗЯ ≈30л, фронт АК-74 + ШКВАЛ от АК -4.90

      Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 07.08.2017 в 11:47

      Здравствуйте.
      Применять этот усилитель в SQ с ак 12 можно.
      С более мощными сабами в 4 ома ему будет тяжело.

      Ответить
  • Алексей Мозжелин

    Алексей Мозжелин 3 недели назад 01.08.2017 в 22:22

    Pride Junior 15″ D2V2 в один ом потянет???

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 13:12

      Перебор.
      1.700 достаточно.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 4 недели назад 26.07.2017 в 22:50

    Здравствуйте, подскажите не многоват ли он для саба MTX RT12-44 4+4 в 2ом, или будет достаточно АКM 1.700 в 2ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 14:35

      Здравствуйте.
      Да и 1.700 тоже будет с гигантским запасом, но можно.

      Ответить
  • Шамиль

    Шамиль 4 недели назад 25.07.2017 в 23:04

    здравствуйте, подскажите раскачает ак 1.500 арию BZ15 D4 в два ома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 01.08.2017 в 15:26

      Здравствуйте.
      Да, раскачает.

      Ответить
  • Олег Сибиряк 4 недели назад 22.07.2017 в 17:52

    здраствуйте , купил данный моноблок и хочу знать можно ли поключить с булавы 12 каждую катушку на канал в 2 ома ? то их на усилители 4 гребенки под динамики

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 27.07.2017 в 10:54

      Здравствуйте. Клеммный терминал там просто запараллелены, + с + и — с —
      У Булавы обмотка катушки 2+2 Ом, т.е. в параллель будет 1 Ом.

      Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 5 недель назад 19.07.2017 в 10:08

    Здравствуйте подключаем к этому усилителю , Сабвуфер URAL (Урал) Pobeda 12. Можно ли на уситлитель еще кинуть колонки по 165вт , не сгарят ли они?

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 19.07.2017 в 10:46

      Здравствуйте. Это сабвуферный моноблок! И подключают к нему только сабвуфер(ы)!

      Ответить
  • Александр

    Александр 12.07.2017 в 23:21

    У меня на пульту не клиринг написан а протект что это ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.07.2017 в 10:41

      Это когда усилитель уже встал в защиту и отключился. Например от короткого замыкания на выходе.

      Ответить
  • Александр

    Александр 12.07.2017 в 16:16

    Тоесть впринцепи это нормальнт да что моргает ,он не ярко конечно моргает но до красного индекатора не доходит тоесть красным не загорается

    Ответить
  • Александр

    Александр 12.07.2017 в 15:27

    Здраствуйте скажите при большрй громкости моргает зеленым цве ом инликатои клипинга это нормалтно? Или нет?и подходит ли этот пульт ригулировки басса он моноблока ак 1×700?спасибо за ранее

    Ответить
    • Урал

      Урал 12.07.2017 в 15:59

      Здравствуйте!
      Возможно это явление связано с наличием во входном сигнале гармонических искажений и усилитель воспринимает такой сигнал как клиппированный. Если моргания незначительные, то это в принципе не должно влиять на работу сабвуфера. В любом случае контролируйте его состояние. Если не греется, то беспокоиться не стоит. Что касается пульта, то если Ваш усилитель АК 1.500 ранней версии, то функцию индикации клипа он не поддерживает не зависимо от версии пульта.

      Ответить
  • Александр

    Александр 10.07.2017 в 18:34

    Скажите а какой лучше силовой провод для этого брать да урал 1200,и булавы 15 ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.07.2017 в 9:39

      Здравствуйте.
      4 Ga медь.

      Ответить
  • Александр

    Александр 07.07.2017 в 19:45

    Скажите пожалуйсто а в 1 ом я булаву 15 обмотки не чего не будит ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.07.2017 в 13:52

      При грамотной настройке и адекватной эксплуатации — ничего не сгорит.

      Ответить
  • Александр

    Александр 06.07.2017 в 19:13

    Скажите а в 4 ом он булаву15 не потянет

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.07.2017 в 9:43

      Только для SQ в закрытом ящике.

      Ответить
  • Руслан

    Руслан 06.07.2017 в 11:01

    Здравствуйте подскажите потянет ли ак 1.500 мачету спорт 1+1 в 0,5 ом спасибо заранее

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.07.2017 в 11:09

      мачету спорт 1+1 какую?

      Ответить
      • Руслан

        Руслан 06.07.2017 в 11:16

        15

        Ответить
        • Урал

          Урал 06.07.2017 в 11:53

          Он ее и в 2 ома потянет.

          Ответить
          • Руслан

            Руслан 06.07.2017 в 12:11

            Хочется большего вот и хочу в 0,5 только спалить боюсь вот и интересуюсь вытянет ли

          • Урал

            Урал 06.07.2017 в 12:15

            Если боитесь, то не надо

  • Александр

    Александр 05.07.2017 в 23:25

    А это как если не трудно обьясните и в плане ниже клипинга ?я просто только разбираюсь с этим ))))

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.07.2017 в 11:18

      настройка уровня ( level) до положения , когда начинает загораться лампочка clipp на регуляторе.
      клиппинг — это искаженная форма сигнала , которая происходит при перегрузке усилителя.
      Очень опасна для катушки динамика.

      Ответить
  • Александр

    Александр 05.07.2017 в 14:02

    Скажите как лучше подключить булаву 15 на моноблок урал 1×1500 в какие омы лучше и чтоб динамик не портеть ?за ранее спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.07.2017 в 14:19

      Здравствуйте.
      В 1 ом , настройка гейн ниже появления клиппинга.

      Ответить
  • Владимир Овчинников 23.06.2017 в 17:19

    подскажите пожалуйста распиновку кабеля выносного регулятора баса с индикацией клипа (система переехала в другой авто, кабель утерян)

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.06.2017 в 15:48

      Здравствуйте.
      У нас нет распиновки.

      Ответить
  • Павел Ульянов 18.06.2017 в 15:45

    Добрый день, подскажите пожалуйста, стоят два таких усилителя подключённые мостом цель раскачать два урала победы 12 подключены в 2 ома следовательно идёт по 1ом на усь хватит ли их или надо что то другое брать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.06.2017 в 9:42

      Здравствуйте.
      Серия АК при подключении мостом двух усилителей не дает значительной прибавки мощности.
      Подключить можно в 1 ом на каждый усилитель по победе.

      Ответить
      • Павел Ульянов 21.06.2017 в 0:44

        Ну так в итоге и выходит что на каждый усилитель приходится 1 ом. просто усилители работают в паре и дублируют настройку. или имеете ввиду плюс и минус протянуть по отдельности с каждого усилителя (сейчас минусы мостом и плюс одного усилителя выступает в роли минуса)? А режимы master и slave оставить прежними? Я верно понял?

        Ответить
        • Урал

          Урал 21.06.2017 в 14:16

          Если сабы в разных корпусах, то к каждому сабу подключается свой отдельный усилитель.
          оба усилителя в режиме MASTER. главное точно поймать LPF на обоих усилителях.
          если сабы в одном корпусе, то поймать синхронно настройку очень трудно, лучше тогда мостом- потерь будет меньше.

          Ответить
          • Павел Ульянов 22.06.2017 в 12:08

            Под мостовым подключением Вы имеете ввиду режим мастер и слэйв, или то что минусы усилков замкнуты между собой? И что будет, если оставить на усилках на одном мастер на другом слэйв, но при этом плюсы и минусы отдельно протянуть до каждого саба в 1 ом по отдельности а не мостить их?

          • Урал

            Урал 22.06.2017 в 12:19

            Хорошая схема на странице 13 в руководстве.

  • Стас

    Стас 03.06.2017 в 20:03

    Здравствуйте. Какой из Уралов посоветуйте моноблок для Булавы 12? Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 11:37

      Здравствуйте.
      АК 1.500 подойдет.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 21.05.2017 в 18:28

    Добрый день. Купил моноблок урал 1.500 и столкнулся с такой проблемой, выносной регулятор не работает только инликаторы горят. На самом усилителе не работают регулировки, в любом положении звук не меняется. Качает алпаин r12 в 1ом. Но мощи нет. Питание 2 кислоты по 60 ампер и протянуты + и — 35кв. В чем может быть проблема?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 10:29

      Здравствуйте. Позвоните нам и свяжитесь с сервисной службой .

      Ответить
  • Владимир Западинский 19.05.2017 в 15:06

    Приобрел данный усилитель для армада д 12 в1 ом ! Подскажите пожалуйста, почему он слабо работает-не раскачивает динамик, при не большой громкости светится индикатор клипса?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 12:58

      1 Питание
      2 не правильно подобран объем ящика и параметры порта.
      3 ошибки подключения полярности катушек

      Ответить
  • Старый гучи

    Старый гучи 16.05.2017 в 9:56

    Здравствуйте) сколько тока потребляет данный усилитель при нагрузке в 1ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.05.2017 в 11:50

      При стабильном питании 13.4-14.4в , на высокой громкости до 75-85А.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 07.05.2017 в 20:58

    поставил булаву 12 с ак1.500 в ЗЯ40литров 1om, примерно 70% гейн, на магнитоле басбустов никаких… гдет 25% громкости все норм басит чудно,но примерно на половину громкости моргает клип то желтым то красным… просада нет,что за дела ?

    Ответить
  • Алексий

    Алексий 04.05.2017 в 13:55

    здраствуйте, есть усилитель АК 1.500, потянет ли он AS-D15.3TD2 Titanium Edition 2шт? в 0,5 ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.05.2017 в 17:22

      Работа с нагрузкой 0.5 Ом в наших усилителях не заявлена.

      Ответить
  • Александр

    Александр 12.04.2017 в 23:23

    Здравствуйте. Как лучше подключить один Сабвуфер URAL (Урал) AS-D12.3TD2 Titanium Edition к этому усилителю в нагрузку 1 Ом 800 Вт не многовато будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 14:31

      Здравствуйте.
      1 Ом правильно

      Ответить
  • Виталий

    Виталий 06.04.2017 в 23:24

    Доброй ночи всем! У меня стоят 2 Урала as-d10.3d2 катушки 2+2. Хочу приобрести данный моноблок… Как считаете, его хватит для нормального раскачивания???

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 16:09

      Здравствуйте.
      В 2 Ом хватит.

      Ответить
  • иван

    иван 06.04.2017 в 12:31

    раскачает 2 булавы 12 ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 17:01

      Лучше по-мощнее что нибудь.например 1.1800

      Ответить
  • Семка Гарбузов

    Семка Гарбузов 06.04.2017 в 0:07

    Здравствуйте, раскачает ли данный усилитель два сабвуфера «magnum mbw 12 — 24sf и во сколько ом стоит подключать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 17:13

      Здравствуйте.
      Раскачает нормально.

      Ответить
  • Семён

    Семён 05.04.2017 в 19:21

    Здравствуйте! Не подскажите, во сколько ОМ подключать два сабвуфера «magnum mbw 12-24sf» к данному усилителю?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 17:18

      Здравствуйте.
      Оптимально в 1 Ом

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 01.04.2017 в 1:05

    Здравствуйте,скажите у меня на моноблоке регулятор громкости с 2 лампочками с лева power с права project,были такие на данном усилителе?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 17:53

      Здравствуйте.
      Да раньше были такие.

      Ответить
  • Никита

    Никита 26.03.2017 в 8:46

    Динамик 4+4 номинал 600w в 2 ом потянет?

    Ответить
  • Макс Лабутин 24.03.2017 в 16:31

    Здравствуйте. Стоит сабвуфер HERTZ ebx 300.5. Нормально будет играть с данным моноблоком?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 16:00

      Здравствуйте.
      Отлично.

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 23.03.2017 в 10:15

    Добрый день!
    Сразу прошу прощения за странный вопрос 🙂
    По какому принципу работает выносной регулятор Gain?
    Если допустим на усе выставить этот параметр на 12часов, а на выносном регуляторе выкрутить в максимум, уровень сигнала будет на 12 часов? Или он перешагнет настройку на самом моноблоке?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 16:22

      Здравствуйте.
      Регулятор убавляет уровень от заданного на усилителе.

      Ответить
  • Никита

    Никита 20.03.2017 в 16:58

    Раскачает динамик 4+4 в 2ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.03.2017 в 18:09

      Смотря какой именно.

      Ответить
      • Никита

        Никита 21.03.2017 в 2:29

        AS-D12.3TD4 Titanium Edition

        Ответить
      • Магомед

        Магомед 14.04.2017 в 18:27

        Alpine SWR-12D4 4+4ом, раскачает этот моноблок данный саб

        Ответить
        • Урал

          Урал 26.05.2017 в 13:02

          Раскачает , но без запаса.

          Ответить
  • Серега Гущин 14.03.2017 в 1:11

    Здравствуйте подскажите раскачает ли данный усилитель 2 мачете м 15 подключённых в 1 ом ????Номинальная заявка 1 сабвуфера 350вт

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 13:22

      Здравствуйте.
      Да раскачает.

      Ответить
  • Вячеслав

    Вячеслав 21.02.2017 в 10:31

    Здравствуйте. Есть саб Ground zero gpwl 30. для него будет нормальный урал 1.500, если подключать в 1 ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 14:08

      Здравствуйте.
      Нормально для него- 1.3500.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 20.02.2017 в 20:02

    Подскажите моноблок первой версии со второй версией можно мостить?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 14:15

      Здравствуйте.
      Замостить их можно, только смысла нет. У этой серии мощность не добавляется.

      Ответить
  • Игорь

    Игорь 16.02.2017 в 13:08

    День добрый! В авто стоит усь АК 4.90 от него играет две пары АК 74С питание 2GA плюс и минус со штатного аккума в багажнике раздваивается на 2 плюса и 2 минуса 4 GA дак вот суть вопроса если я поставлю усь АК 1.500 и саб AS-D12.3D2 ARMADA я смогу обойтись без доп аккумуляторов и т.д? И какого сечения провод посоветуете от уся до саба? Заранее Вам благодарен. P.S. вся система собрана на Ваших компонентах.

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 14:52

      Здравствуйте.
      Конечно сможете.
      До саба тяните 12 Ga.

      Ответить
  • Александр

    Александр 15.02.2017 в 7:55

    Здравствуйте, для урал-ак12 подойдёт этот усилитель?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.02.2017 в 14:42

      Здравствуйте. Да, если питание хорошее то и будет хорошо!

      Ответить
      • Александр

        Александр 16.02.2017 в 16:17

        Спасибо!) а по просадке в вольтаже что скажете? Много он на себя берет, нужен ли какой нибудь конденсатор?

        Ответить
        • Урал

          Урал 16.02.2017 в 16:55

          Конденсатор не нужен, лучше эти деньги потратить на хорошие провода! Чтобы следить за просадкой — поставьте вольтметр!

          Ответить
          • Александр

            Александр 16.02.2017 в 17:04

            Какого бренда вольтметр лучше поставить? Что посоветуете

          • Урал

            Урал 16.02.2017 в 17:33

            Безусловно УРАЛ: http://www.ural-auto.ru/shop/accessories/accessory-voltmetri/

          • Александр

            Александр 16.02.2017 в 17:58

            Всё отсал 😉 Урал спасибо огромное!

  • Александр Беляков 13.02.2017 в 21:15

    Здравствуйте, как правильнее подключить данный усилитель?:
    1) Плюс на АКБ проводом 4 AWG и минус на массу в багажнике
    2)Плюс и минус проводом 4 AWG оба провода до АКБ

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.02.2017 в 12:47

      Здравствуйте. В ИНСТРУКЦИИ (Руководстве по эксплуатации) есть раздел «ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСИЛИТЕЛЯ», где приводятся подробные рекомендации по подключению, в том числе написано: «МИНУСОВОЙ ПРОВОД ОТ РАЗЪЕМА GND УСИЛИТЕЛЯ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К МИНУСОВОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА ИЛИ К ШАССИ АВТОМОБИЛЯ»
      «…ИЛИ…» — это значит оба варианта имеют место.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 12.02.2017 в 22:56

    Добрый день, я этот усилитель раскочает арию bz12?и как он будет играть в 1 ом?гена 80 акум 60 проводка 35мм

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.02.2017 в 16:22

      Здравствуйте. Да, раскачает нормально! В 1 Ом этот усилитель стабильно работает!

      Ответить
  • Александр Беляков 10.02.2017 в 10:05

    Здравствуйте уважаемые работники Урал. Возможно задам глупый вопрос, поправьте меня если это так. У меня сабвуферное звено из моноблока Урал 1.500 и голова Урал «Булава», машина ваз 219170 (гранта лифтбек). Вопрос в том какого сечения должен быть провод и нужен ли конденсатор? Задаю вопрос потому, что машина на гарантии и на СТО (Мста-Лада) установили на мой взгляд неверно. На СТО поставлен провод сечением 8 AWG, причем один доведен до АКБ (+), а другой кинут на массу кузова (-) и установлен конденсатор ACV на 1 фарад. Я предлагал установить сварочный провод сечением 25 кг, оба провода до АКБ, без подключения конденсатора, мне сказали, что я не электрик и вообще сварочные провода нельзя ставить в машину, аргументировали тем, что что-то может сгореть. На мой взгляд работники СТО не правы и провод должен быть не тоньше 4AWG, либо сварочным 25 кг, я не электрик, но на мой взгляд нужно брать не тот провод, который легче установить, а тот который подходит по электрическому сопротивлению (т.е. учитывать сечение и материалл из которого он изготовлен). На машине стоит генератор 115A, АКБ 55A/ч.

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.02.2017 в 12:16

      Здравствуйте.Не правы ни они, ни Вы.
      Во-первых вопросы по сечению кабеля и подключению есть в ИНСТРУКЦИИ к усилителю АК 1.500, раздел «Подключение усилителя». Это конечно не юридический документ, но документ.
      Почему не правы они: 1) 8 Ga это 8.35 мм2. В инструкции указано что минимально сечение НЕ МЕНЕЕ 16 мм2 2. Конденсатор — НЕ нужен. Ну тут не их вина — они зарабатывают деньги, а Ваша — что согласились на это. Эти деньги лучше бы потратили на нормальный провод.
      Минус на кузов в кратчайшей точке — такое подключение допускается.
      Почему не правы Вы. Сварочный кабель кг действительно медь и действительно 25 мм2 лучше, чем 8.35 мм2. НО !!! во-первых кг сейчас делают не по ГОСТ а по ТУ и минимально нужно было бы брать кг 30. И самое основное — изоляция кг НЕ предназначена для эксплуатации в условиях автомобиля — перепады температур, агрессивная среда под капотом — за несколько лет изоляция в некоторых местах (изгибы, пороги, под капотом) может критично повредиться что может привести к кз и возгоранию. Некоторые ставят кг в змейку, это лучше чем без неё, но сертифицированные СТО по гарантии такой кабель ставить просто не могут и не должны!
      Да, и ещё — сечение кабеля выбирается в зависимости от длины и силы тока! В Интернете есть таблицы подбора!

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 08.02.2017 в 18:03

    Здравствуйте а моноблок вархид 1800 не мало будет для патриота 12

    Ответить
    • Урал

      Урал 09.02.2017 в 12:26

      Здравствуйте. На повседнев при хорошем питании будет достаточно. На замер конечно лучше взять DB1.2500

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 07.02.2017 в 12:39

    Добрый день! хочу подключить в мост два таких моноблока! потянут ли они патриот? ведь каждый тогда будет работать в 0.5 ОМа

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.02.2017 в 12:59

      Здравствуйте. Читайте инструкцию! Мост этих усилителей минимально рассчитан на 2 Ом! А у Патриота катушка 2+2 т.е. 1 Ом или 4 Ом.
      Хотите саб Патриот — покупайте усилитель соответствующего уровня!

      Ответить
  • Любитель

    Любитель 07.02.2017 в 4:02

    Здраствуйе!
    Данный усилитель потянет 2 Урал 12.3 D4 подключение в 1 Ом. Питание медный провод 35мм2, плюс и минус с акума.

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.02.2017 в 11:04

      Здравствуйте. Да, в 1 Ом должен потянуть! Рекомендуем поставить вольтметр, чтобы следить за просадками напряжения.

      Ответить
      • Александр

        Александр 10.04.2017 в 15:53

        Скажите пожалуйста как подключить 2 моноблока урал 1.500 мостом?как их соединять?

        Ответить
        • Урал

          Урал 30.05.2017 в 14:47

          АК 1.500 включать мостом нецелесообразно .
          Мощность не прибавляется.

          Ответить
  • Ismail

    Ismail 07.02.2017 в 3:20

    Здраствуйте…2ural grand 2,играют в 2 ом,хочу подцепить в 0,5 питание сток,нормально будет играть если не допускать просада ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.02.2017 в 11:08

      Здравствуйте. А сейчас как играет?? В 2 Ом большая вероятность что Вы их клипом жарили, так что в этом случае просад более критичен!
      Усилители УРАЛ работают на низкоомную нагрузку 0.5 Ом, но должно быть хорошее охлаждение, если понадобиться дополнительно ставят кулеры.

      Ответить
  • Николай

    Николай 04.02.2017 в 22:30

    Насчат регулятора, обошлось все заменой провода(300 рублей) и все зароботало. При протяжке был обрыв (мой косяк).

    Ответить
  • Николай

    Николай 13.01.2017 в 10:23

    Здравствуйте купил данный уселитель и очень рад этому, так как он раскачивает титаниум едишн так что у меня богажник открывается, но есть такая проблема выносной регулятор с индикацией клипа не работает, то есть клип срабатывает а регулировка нет, что это может быть. За ранее спасибо. И такой вопрос, если включить в мост два таких уселителя он будут работать в один ом? Если да,то сколько примерно они отдадут мощности?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.01.2017 в 12:36

      Здравствуйте. По поводу регулятора — обратитесь по месту продажи, пусть они проверят и при необходимости заменят. Хотя странно, там такое устройство что ломаться нечему. Единственно посмотрите контакты на разъёмах, может быть отогнут один из проводочков и соответственно не будет работать. По поводу моста — нет, эта модель мост минимально на 2 Ом, в Инструкции написано об этом.

      Ответить
  • Николай Петров 12.12.2016 в 18:08

    Ладно, спасибо)

    Ответить
  • Николай Петров 08.12.2016 в 0:38

    Можно ли как нибудь обменять старый выносной регулятор, на регулятор с индикацией клипа?)

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.12.2016 в 10:17

      Здравствуйте. Нет, никак нельзя, потому что индикация клипа на выносном регуляторе это именно индикация — показания, отображение. Для индикации клипа была изменена схемотехника в самом усилителе!

      Ответить
  • Ismail

    Ismail 29.11.2016 в 22:16

    Здравствуйте,приобрёл данный усь и урал гранд 2) хочу взять ещё второй саб, раскачает он два гранд 2??? И не горят ли они

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.11.2016 в 15:58

      Здравствуйте. У ГРАНД2 катушка 2+2 Ом, т.е. если коммутировать два таких сабвуфера нагрузка будет 0.5 или 2 Ом
      На 2 Ом этот усилитель отдаст 800 Вт, для двух ГРАНДов этого мало.
      На 0.5 мощность будет достаточная для 2х сабов, но такая нагрузка во-первых не во всякой системе может быть стабильна (хотя по факту у многих работает), во-вторых это сабвуферы для SQ (качество звучания) и низкоомную нагрузку в SQ системах обычно не применяют.
      Т.е. если цель только получить бОльшее давление — то поставить можно.
      P.S. Сабвуферы горят или от превышения мощности (регулировать/настраивать нужно правильно!) или от клиппированного сигнала. Или если облить бензином и поджечь. А если нормально подключить и настроить то всё нормально будет!

      Ответить
  • Иван

    Иван 24.11.2016 в 23:29

    Жоброго времени суток. У меня вопрос по выносному регулятору, старого образца, от урал 1.500. Он отображает клип? При включении только горит синяя подсветка.

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.11.2016 в 16:50

      Здравствуйте. В усилителях первой версии на выносном индикаторе горит ВКЛ. (синяя) и ЗАЩИТА (красная).

      Ответить
  • Vadim

    Vadim 22.11.2016 в 23:11

    Скажите,имеет ли смысл ставить усь на 4ом динамик?В Данном случае esx1240 в зя 27л.под рок и рэп(без синусов) .не нашел данных по демпигфактору.давка не нужна.интересует контроль.может все таки плюнуть на размеры и посмотреть ав класс?

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.11.2016 в 15:24

      Здравствуйте. Именно этот усилитель в данном случае не лучшее решение. Для работы на 4 Ом нагрузку в Вашем случае взять 1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) W 1.1800 http://www.ural-auto.ru/shop/usiliteli/usiliteli-warhead/w-1-1800/
      В серию Вархед отбираются компоненты именно по принципу SQ (Качество Звучания).

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 22.11.2016 в 16:00

    Какой кабель лучше взять для этого усилителя? 0 ga или хватит и 2 Ga. Длина кабеля 5 м, будет качать в 1ом hannibal fx38

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.11.2016 в 15:28

      Хорошей чистой меди 2 Ga достаточно будет.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 14.11.2016 в 0:22

    доброго времени суток,подскажите подойдет ли он к Alphard Hannibal FX 30D2 ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.11.2016 в 14:17

      Здравствуйте. Да, подойдёт.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 12.11.2016 в 12:23

    Здравствуйте,приобрел этот усилитель и вместе с ним победу 12. Подскажите какие настройки должны быть на услителе под этот сабвуфер.что,как и насколько необходимо подкрутить?
    Подключение будет в 1 Ом.

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.11.2016 в 11:24

      Здравствуйте. Такая постановка вопроса не имеет смысла. Если бы все настройки были стандартные то их бы не делали регулируемыми.
      Посмотрите инструкцию (руководство по эксплуатации) и/или на YouTube полно видео «как настроить усилитель».

      Ответить
  • Вячеслав Каурцев 01.11.2016 в 21:31

    Я вот что то найти не могу. На выносном пульте индикация клиппа как называется?

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.11.2016 в 15:58

      Может быть в Вашем случае её нет? Потому что усилитель первой версии, изготовлен ДО февраля 2016 г.??
      Индикация клипа на блоке ДУ обозначена как CLIP

      Ответить
  • Динар

    Динар 24.10.2016 в 22:58

    ребят очень хороший продукт, долгое время у меня был, дешевый в обслуживании, даже если сожжете по случайности(в рем сервисе 300р взяли 6 кондеров поменяли) урал победу 15 в 1 ом раскачивал, и выдал этот малыш 139.9 db, по булаву самый раз будет)

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.10.2016 в 13:02

      СПАСИБО за отзыв! Ваше описание полностью попадает под слоган УРАЛ: ПРОСТО, НАДЁЖНО, МОЩНО!!

      Ответить
  • Павел арсяков

    Павел арсяков 15.10.2016 в 12:12

    Можно ли подключить к этому моноблоку сабвуфер с катушой 2+2 в 2 ома, и сдвоенны ли клемы на этом моноблоке?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.10.2016 в 12:25

      Катушку 2+2 Ом можно подключить в 1 или в 4 Ом. Да, сдвоенные клеммы внутри запапараллелены.

      Ответить
  • Максим Злой 30.09.2016 в 16:08

    так вопрос такой, 2 булавы 12 вывезет этоть усь?

    Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 28.09.2016 в 0:47

    какое сечение сил проводов максимум влезет? 4Ga

    Ответить
  • Сергей

    Сергей 21.09.2016 в 13:35

    Этот усь 1 булаву 18 дюймов в 2 ома норм раскачает? Просто здесь написано номинал в 2 ома 800 ват, булава имеет точно такой же номинал )

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.09.2016 в 15:58

      Раскачает, но не в 2 Ом, а в 1 Ом потому что катушка 2+2 Ом параллельно даёт 1 Ом. И номинал Булава 18 = 900 Вт

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 07.09.2016 в 21:35

    Здравствуйте, какая заявка мостом в 1 ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.09.2016 в 17:57

      В мостовом включении (два усилителя) 1500 Вт (2 Ом)

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 28.08.2016 в 15:04

    Данный усилитель подойдет под Гранд 2?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.08.2016 в 10:44

      Да, подойдёт. При подключении 1 Ом

      Ответить
  • Акбар

    Акбар 26.08.2016 в 21:52

    У меня вопрос по поводу рекомендованного комплекта номер 25, неужели этот усилитель сможет раскачать два Титаниума, если да то, во сколько Ом их подключать, в 2 Ом мне кажется его не хватит, а в 0.5 у вас на нем заявки нет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.08.2016 в 10:52

      Да, подключение в данном случае в 0.5 Ом. Ни один производитель не заявляет стабильную работу и не делает замеры на низкоомную нагрузку.
      Но по факту все усилители УРАЛ работают в 0.5 Ом.
      Немного теории: «Работа на низкоомную нагрузку определяется не сопротивлением нагрузки, а током, протекающим по выходным каскадам усилителя и отдаваемым в нагрузку. При средней громкости к усилителю можно подключать нагрузку меньше 0,5 Ом. Но при увеличении входного сигнала усилителя (это может быть и электрический щелчок в цепи электрооборудования) усилитель будет мгновенно уходит в защиту.
      Защита срабатывает по определенной величине выходного тока и по температуре оконечных каскадов. Допустимая максимальная температура выходных транзисторов данного усилителя + 150 градусов Цельсия.
      Температура корпуса усилителя при работе в режиме с большой выходной мощностью может превышать 100 градусов. Увеличение температуры воздуха в жаркий день неизбежно приводит к уменьшению максимальной выходной мощности усилителя при длительной его работе. Большое влияние на способность работы усилителя на низкоомную нагрузку оказывает организация хорошего теплообмена корпуса с окружающей средой. Нужно внимательно относится к месту установки, при необходимости применять принудительное охлаждение — вентиляторы.»

      Ответить
  • Александр Чупраков 16.08.2016 в 14:22

    Где можно приобрести выносной регулятор бас буста

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.08.2016 в 14:57

      1. Этот проводной пульт регулирует не басбуст, а уровень громкости сабвуфера 2. Все моноблоки УРАЛ комплектуются этим пультом с индикацией клипа. Отдельно в продужу не поступали.

      Ответить
      • Евгений

        Евгений 12.12.2016 в 19:25

        купил ваш моноблок.в комплекте была только регулировка громкости без клипа,что очень разочаровало.и как теперь мне его приобрести?

        Ответить
        • Урал

          Урал 13.12.2016 в 15:07

          Здравствуйте. Надо быть внимательнее при покупки! Вы купили старую (первую) версию. С февраля этого года все моноблоки идут с индикацией клипа на проводном пульте. Купить его не получиться т.к. во-первых их не бывает отдельно в продаже. Во-вторых на пульте это именно индикация, чтобы клип отображался доработана схемотехника самого усилителя! PS. Информация об этом изменении была указана на упаковке (на коробке).

          Ответить
  • Алексей Тебякин 05.08.2016 в 19:45

    А сколько максимальная мощь данного аппарата???

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.08.2016 в 15:21

      Вопрос не имеет смысла, во-первых в усилителях принято указывать именно номинальную мощность. Во вторых сколько из усилителя можно «выжать» зависит от многих факторов — питание, даже температура воздуха.

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас:

Как сделать заказ?