1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) DB 1.2500

18 890 руб.

В корзину18890968

Получить скидку

Добавить к сравнению96814 / Сравнить

Идеален для соревнований SPL. Возможность мостового подключения усилителей. Расширенный набор регулировок баса. MOSFET транзисторы. Выносной регулятор баса с индикацией клиппа в комплекте.

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Класс

D

Количество каналов

1

Номинальная мощность на канал

1000 Вт (4 Ом)

Номинальная выходная мощность

1х1800 Вт (2 Ом)

Номинальная мощность на канал

2500 Вт (1 Ом)

Диапазон частот (-3 дБ), Гц, не уже

15–250

Коэффициент гармонических искажений, %, не более

0,05

Входная чувствительность, В

0,2 – 6

Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее

100

Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц

25-250

Пределы регулировки сабсоник-фильтра (12 дБ/окт), Гц

15 – 55

Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ

0–18

Пределы регулировки частоты подъема баса, Гц

20–80

Пределы плавной регулировки фазы ,°

0–180

Размеры, мм

500 × 230 × 55

С этим товаром покупают

1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) DB 1.2500 со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Сергей

    Сергей 25.03.2018 в 21:06

    Здравствуйте. Этот моноблок вытянет два сабвуфера Edge Edp 122spl,у них номинал 1500,и как лучше подключить в 2 ома или в 0,5.Сколько мощи он отдаст в 0,5.можно его использовать на повседневе в такую нагрузку, или надо что то более мощное? Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 26.03.2018 в 10:49

      Здравствуйте.
      Нет, можно только один. Или нужен 1-канальный усилитель URAL (Урал) PT 1.7000 в 2 Ома.

      Ответить
  • Станислав

    Станислав 14.01.2018 в 11:12

    Здравствуйте, хочу приобрести 2 / 2500, для ультиматум 18, мостовом подключением в 2 ом, вопрос сколько они будут отдавать в 2 ом, сколько в 0,5 приблезительно~, и нужно ли принудительное охлаждение в 2 ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.01.2018 в 12:56

      Здравствуйте.
      В мостовом включении (два усилителя) — 1 х 5000 (нагрузка 2 Ом)
      В 0.5 ом мост из двух усилителей лучше не делать.

      Ответить
  • Максим

    Максим 27.12.2017 в 14:54

    В 2 ома на сколько ампер генератор лучше? И какой
    в 1 ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.12.2017 в 15:07

      Для нормальной работы ему нужно 150 — 200 ампер.
      Какой генератор лучше — вопрос к продавцам генераторов.

      Ответить
  • quot11991 22.12.2017 в 21:33

    Можете инструкцию PDF выслать ? Отдельно регулятор гейна продается ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.12.2017 в 17:47

      Отдельно регуляторы не продаются.

      Ответить
  • id22545572 15.10.2017 в 5:52

    Подскажите, как работает с коммутацией в 0,5 ом будет ли работать ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.10.2017 в 13:05

      Здравствуйте.
      Да можно включать в 0.5 ом, но только с хорошей вентиляцией и стабильным питанием 220 ампер.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 28.09.2017 в 23:54

    Вечер добрый. Есть ли возможность включать его в 0.5 Ом!? Как будет держать нагрузку? Несгорит?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.10.2017 в 15:57

      Здравствуйте.
      Все моноблоки Ural могут работать с низкоомной нагрузкой, при условии стабильного питания и хорошей вентиляции.

      Ответить
  • артём

    артём 13.09.2017 в 23:42

    Решили поднять напряжение. Поставили щётки другие которые поднимает напряжение. После этого моноблок перестаёт играть и не в защите. После как заглушишь опускается до 12.9 вольт и он начинает играть. У кого было так. Усь урал 2.500

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.09.2017 в 10:52

      Здравствуйте.
      Рабочее напряжение усилителя 14.4 +1.2 -3.6 в. Защита от повышенного напряжения срабатывает без отображения индикации.
      В случае выхода из строя усилителя Ваш случай не будет считаться гарантийным. Аккуратнее с такими экспериментами. Не известно как поведут себя другие приборы в машине.

      Ответить
  • Игорь Наработе

    Игорь Наработе 03.08.2017 в 15:16

    Здравствуйте. Есть желание подключить к данному усилителю Pobeda 12 в 4 Ома на повседнев и два таких саба в 1 Ом для отдыха на природе. Имеет ли право на существование такая задумка? Подойдут ли данные сабвуферы и этот усилитель и для SQ и для SPL систем? Или посоветуете другую связку из вашего модельного ряда?

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.08.2017 в 15:48

      Здравствуйте.
      Это будут два разных ящика?
      Можно и так.

      Ответить
      • Игорь Наработе

        Игорь Наработе 04.08.2017 в 8:16

        Будут два одинаковых ящика с фи литров по 60 чистыми с настройкой в 37-38 Гц с возможностью переподключения с одного ящика в 4 Ома на два в 1 Ом. и короб на багажнике с 4 AS-PT165 PATRIOT NEO + 4 AS-DB25 от W 4.135 V.3 для Оупен Айр. Для повседневки трехполоска Вархедов на фронте и двухполоска Вархедов же на тыл через родные кроссы еще от одного W 4.135 V.3.

        Ответить
        • Урал

          Урал 04.08.2017 в 13:22

          То есть для давления Вы подключаете второй такой-же саб в таком-же коробе, правильно?
          Все должно работать , только регулятором придется иногда покрутить.

          Ответить
  • Павел

    Павел 21.07.2017 в 19:04

    Нужен усилитель на повседнев, нужен звук! Смотрел на warhead 1.1800 но мало по мощности. 2500тый как раз подходит. Уступает ли он вархеду по звуку, можно ли его брать музыку послушать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.07.2017 в 10:48

      Да, конечно можно! Выбор усилителя делается в контексте сабвуфера.

      Ответить
  • Алексей Игнатьев

    Алексей Игнатьев 15.06.2017 в 13:31

    При подключение мостом двух 2500х я правильно понял из инструкции что одна катушка подключается + к + и — к -, а другая + к — а — к +? боюсь что нибудь спалить.

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.06.2017 в 13:56

      Здравствуйте.
      Опишите подробнее- что и к чему Вы там подключаете.

      Ответить
      • Алексей Игнатьев

        Алексей Игнатьев 15.06.2017 в 13:59

        В инструкции написано что одна катушка подключается к одному усилителю + к + и — к — , А второй усилитель (который слейв) — усилителя к + саба и + усилителя к — сабвуфера

        Ответить
        • Урал

          Урал 15.06.2017 в 14:09

          Подключайте все точно как на картинке в паспорте (стр.11). И не забудьте переключить режимы MASTER-SLAVE.

          Ответить
          • Алексей Игнатьев

            Алексей Игнатьев 16.06.2017 в 8:48

            Так у меня же сабвуфер с двумя катушками по 1 ому, поэтому на 16 стр полярность меняется у slave когда идет на вторую катушку, и мне стало непонятно где же мост тогда?

          • Урал

            Урал 16.06.2017 в 11:04

            Здравствуйте.
            Значит подключайте все как на схеме стр 16.

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас: