Сабвуфер URAL (Урал) AS-D12.3TD2 Titanium Edition

Нет в наличии

Добавить к сравнению8187 / Сравнить

Усиленная магнитная система. Высокий Xmax: 29 мм в обе стороны. Центрующая шайба из материала Nomex исключает износ и прорывы. Вшитые выводные провода. Звуковая катушка 2,5″ (64 мм) с увеличенной высотой намотки. Усиленный алюминиевый каркас звуковой катушки. Широкий подвес: 49 мм

Рассказать друзьям:

Схемы подключения сабвуферов (Как подключить сабвуфер с катушками 1/2/4+1/2/4 Ом)

Технические характеристики

Диаметр, мм

300

Диапазон частот, ГЦ

22-250

Максимальная мощность, Вт

1200

Мощность номинальная, Вт

600

Сопротивление, Ом

2+2

Чувствительность, дБ

91

Параметры Тиля-Смолла

Fs, Гц

28

Qts

0,52

Vas, л

47,4

Установочные размеры

Установочная глубина, мм

159

Диаметр монтажного отверстия, мм

285

Расстояние по крепежу, мм

296

Вес, кг

7,2

С этим товаром покупают

Сабвуфер URAL (Урал) AS-D12.3TD2 Titanium Edition со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Алексей

    Алексей 5 дней назад в 20:18

    Купил саб as-d12.3 td. Короб стелс в крыло из фанеры ЗЯ. Обьём 34литра. Слушать буду 4ом. Нравиться более мягкий бас. Расматриваю усилок АКМ 1.700. Потянет ли. Бюджет ограничен. Если не потянет не могли бы посоветовать за эти деньги что подойдёт. Зараннее спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 дня назад в 12:40

      Здравствуйте.
      В Вашем случае желательно подключение саба в 4 ома.
      URAL (Урал) АКM 1.700 потянет только в 1 ом.
      Нужен хотя бы URAL (Урал) АК 1.500 и то впритык мощности.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 2 недели назад 08.08.2017 в 23:35

    Подойдет ли усь ACV LX-4.60S :
    Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО 60Вт х 4
    Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении 160Вт x 2
    Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО 80Вт x 4
    Максимальная мощность при 2 Ом, 1100Вт
    Стабильная работа на нагрузке 2 Ом
    для этого саба или может быть посоветуете слабее/сильнее для этого уся?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 13:00

      Нет, конечно.
      Он для сабвуферов в принципе не годится, если только для самых слабомощных. У нас таких нет.

      Ответить
  • Александр

    Александр 3 недели назад 02.08.2017 в 12:17

    Подскажите, усилитель SWAT M 1.500, потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 12:53

      Сомнительный усилитель.

      Ответить
      • Александр

        Александр 3 недели назад 02.08.2017 в 15:24

        Спасибо

        Ответить
  • Илья

    Илья 3 недели назад 01.08.2017 в 18:49

    Усь Art sound JAB 1.500 потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 02.08.2017 в 13:28

      Если только D12.3TD4 в 2 ома в закрытом ящике .

      Ответить
  • Антон

    Антон 3 недели назад 29.07.2017 в 14:01

    Здравствуйте, потянет ли моноблок kicx ar1.350 данный саб??

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 31.07.2017 в 17:59

      Здравствуйте.
      Если только TD4 в 2 ома.

      Ответить
  • денис

    денис 17.07.2017 в 15:57

    здравствуйте, подойдет ли усь ак 5.300 на данный динамик?

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 19.07.2017 в 11:48

      Здравствуйте. Нет, не подойдёт.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 16.07.2017 в 9:10

    Добрый день АК 4.90 под данный Саб подойдет?
    Сейчас стоит Саб Урал 10 … Думаю поменять саб на 12 …
    2+2 ОМ я так понимаю это 4 ОМ ??
    АК 4.90 выдает мостом в 4 ОМ 500
    Урал12 ТД2 или всетаки ТД4 нужно под АК 4.90??

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 03.08.2017 в 11:07

      Здравствуйте.
      Да 2+2 в закрытом ящике 35-40 литров.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 09.06.2017 в 9:21

    Добрый день. Имеется усилитель 1.700 и щелевой короб сделанный для мачете м12д2 на 65 литров. Подойдет данный короб для этого динамика и будет ли он «гонять ветер» лучше мачетки?

    Ответить
    • Урал

      Урал 09.06.2017 в 12:43

      Здравствуйте.
      ветер гонять будет, а на счет баса не подскажем.

      Ответить
  • Антон

    Антон 24.05.2017 в 14:50

    Здравствуйте. Подскажите усилитель Энтони Холтона(400вт) подойдёт к динамику Ural As-D12.3TD4? Можно ли на этом динамике использовать только одну катушку?

    Ответить
  • Андрей

    Андрей 19.05.2017 в 11:00

    Добрый день, подскажите какой короб собрать для получения максимума от этого сабуфера? Сейчас стоит в ЧВ. Стоит ли переделывать в рупор?

    Ответить
    • Урал

      Урал 19.05.2017 в 11:26

      Здравствуйте.
      Переделывать не стоит- громче не будет. А с ЧВ надо аккуратнее , получается очень длинный ход подвеса . D12.3 этого не любит.

      Ответить
  • Николай Наумов 02.05.2017 в 0:40

    Доброй ночи! Скажите пожалуйста когда они появятся в наличии ? Потащит АК1.500 два дина? Спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 17:29

      Здравствуйте.
      Лучше все-таки по-мощнее. W1.1800

      Ответить
  • Денис Миронов 26.04.2017 в 16:58

    и какой объём короба нужен?

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.05.2017 в 15:18

      Все данные для расчета коробов указаны.
      Используйте программы для расчета корпусов.

      Ответить
  • Денис Миронов 26.04.2017 в 16:54

    Добрый день! Подойдет ли данный динамик к усилителю kicx QS1.600?

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.05.2017 в 15:19

      Здравствуйте. Если кикс не врет, то подойдет.

      Ответить
  • Алмаз

    Алмаз 26.04.2017 в 7:44

    Здравствуйте, скажите пожалуйста оптимальный объем и настройку фи для данного динамика.
    Спасибо 🙂

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.05.2017 в 15:57

      Здравствуйте.
      Объем и настройка ф.и. не бывают оптимальными. Все зависит от того ,что Вы хотите получить в конечном итоге.
      Пользуйтесь специальными программами для расчета сабвуферов . Все необходимые параметры указаны .

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 18.03.2017 в 22:30

    Здравствуйте. На что больше ориентирован этот динамик, на качество или громкость? Подойдет ли он для использовсн я в SQ системе?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.03.2017 в 15:15

      Здравствуйте. Эта серия не имеет какого то узконаправленного назначения по жанрам музыки. Скорее мейнстрим, на всё подряд.
      В SQ в принципе можно, если оформление будет ЗЯ (примерно 30-35 литров) или правильно рассчитанный рупор.

      Ответить
  • Вадим

    Вадим 18.03.2017 в 14:23

    Питание для этого динамика по максимуму какое подойдет через усилитель calcell 1.1000 ? (заказ у вас)

    Ответить
  • Артур

    Артур 14.03.2017 в 13:29

    музыкальность пропадает вроде при подключении в 1 ом?
    вот и хочу в 4.

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.03.2017 в 14:46

      ключевое слово «вроде». Восприятие музыки достаточно субъективно, не все эту разницу услышат, в силу особенностей восприятия и/или в рамках конкретной системы. Попробуйте в 4 Ом подключить, главное чтобы до клипа не доводить.

      Ответить
  • григорий

    григорий 06.03.2017 в 19:11

    Добрый день!можно ли подключить 2 таких саба к ак1.500,и потянит ли он их?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 14:32

      Здравствуйте
      Да можно

      Ответить
  • Артурик

    Артурик 06.03.2017 в 7:19

    Добрый День можно ли д2 версию подключить в 4 ома ? Моноблок ак 1500
    Питание 35кг

    Ответить
    • Урал

      Урал 06.03.2017 в 13:29

      Здравствуйте. Да, последовательное подключение обмоток 2+2 Ом даст 4 Ом. Но то, что этот усилитель отдаст на 4 Ом, с учётом того что очевидно будут ещё просадки т.к. кг35 — этого будет мало. Подключайте в 1 Ом, только LEVEL(gain) выставите так, чтобы НЕ сгорел.

      Ответить
  • Семен

    Семен 02.03.2017 в 0:38

    Его случаем не сняли с производства?
    Подойдет к нему fusion m-1300?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 15:26

      Нет, они есть в наличии.

      Ответить
  • Арсен

    Арсен 28.02.2017 в 23:19

    Здравствуйте купил у вас на сайте такой саб теперь хочу приобрести ещё один . Когда будут в наличии

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 14:32

      Здравствуйте. К сожалению в ближайшее время не ожидаем. Возможно в конце марта.

      Ответить
  • Семён Дымов

    Семён Дымов 27.02.2017 в 18:56

    Когда будет в наличии?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 16:59

      В ближайшее время к сожалению не ждём. Возможно в конце марта.

      Ответить
  • Raskolnikov

    Raskolnikov 24.02.2017 в 21:21

    здравствуйте. подойдет ли усилитель kicx qs 2.160 на первое время?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 16:00

      Здравствуйте.
      подойдет.

      Ответить
  • михаил

    михаил 19.02.2017 в 21:17

    добрый день,если я все правильно понял,то на усилитель kicx ar 1.350 он не подойдет?а что из линейки уралов посоветуете к этому усилителю?ящик предполагается чв,настройка примерно 31 герц.нужен быстрый,глубокий бас.

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 14:29

      Здравствуйте.
      АК-1.500 в 1 ом.

      Ответить
  • Artem Shepelenko

    Artem Shepelenko 17.02.2017 в 12:47

    А URAL (Урал) AS-D12.3TD2 Titanium Edition еще на производстве или сняли? И подойдет ли он для ФИ 144 литра и 25 гц настройки? Может даже не 1 а 2 саба

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.02.2017 в 13:00

      Здравствуйте. 1. Пока ещё не снят, можно найти в продаже. 2. Нет, не подойдёт.

      Ответить
  • Александр

    Александр 09.02.2017 в 18:42

    Здравствуйте. Нужен ваш совет. имеется Усилитель Kicx AP 1000D. Хочу приобрести данный сабвуфер и сделать короб по вашим чертежам. Но задался вопросом, покупать с катушками по 2 Ома и подключать в 1ом, или пожалеть усилок и саб и купить 4-ки и подключить в 2ома

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.02.2017 в 12:37

      Здравствуйте. Если питание хорошее, критичных просадов не будет т.е. около заявки 700 Вт (2 Ом) усилитель отдаст — конечно лучше брать 4+4=2 Ом

      Ответить
  • Максим

    Максим 09.02.2017 в 5:01

    Моноблок kenwood kac-9104d как и во сколько ом саб подключать? Подскажите пожалуйста

    Ответить
    • Урал

      Урал 09.02.2017 в 12:22

      Сабвуфер с катушками 2+2 Ом можно подключить или в 1 или в 4 Ом.
      Работа на нагрузку 1 Ом этого усилителя не заявлена, на 4 Ом отдаст мало.
      Нужна эта же модель, но с катушками 4+4 Ом, подключение параллельно 2 Ом.

      Ответить
      • Максим

        Максим 28.02.2017 в 3:10

        Какой усилитель лучше искать для данного саба,? Подьирать под 1ом или под 4ом? И какой номинал еа усилке должен быть? Подскажите пожалуйста

        Ответить
  • Сергей

    Сергей 08.02.2017 в 12:47

    Здравствуйте. Подойдет ли этот саб под усилитель Eton ECC 500.4 ? На тыл у него идет на 2 Ома 230 Вт х 2.

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.02.2017 в 13:03

      Здравствуйте. Нет. Заявка на усилитель: Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 235 Вт + 440 Вт
      440 Вт для этого сабвуфера мало!

      Ответить
  • Александр Белов

    Александр Белов 06.02.2017 в 11:56

    здравствуйте есть усилитель киск ar1.350 ,будет ли играть или стоит расматривать с катушками по 4 ома????

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.02.2017 в 17:31

      Здравствуйте. Не вижу заявки этого усилителя на 1 Ом нагрузку.
      На 2 Ом с учётом просадок может быть мало.

      Ответить
  • Александр

    Александр 27.12.2016 в 15:11

    Здравствуйте.

    Подойдет ли к нему Ural AKM 1.700 ?
    И во сколько Ом будет его лучше всего подключить?

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.12.2016 в 13:18

      Здравствуйте. Да, конечно подойдёт. Подключать катушку параллельно, в 1 Ом.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 26.12.2016 в 10:43

    Здравствуйте, какой объём корзины динамика в литрах?

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.12.2016 в 17:39

      Здравствуйте. Примерно 3 литра.

      Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 25.12.2016 в 16:03

    Здравствуйте вот вы тут отвечали до этого что нужно хорошее питание подключился asd12.3 в 1 Ом к уселу АКМ 1.700 под капотом 55 кислота гена родной приоровский не помню на сколько вроде на 80А питалово кг35, — с кузова. Вот вопрос какие допуски по вольтажу, т.е макс допустимый просад.

    Ответить
    • Урал

      Урал 29.12.2016 в 12:35

      Здравствуйте. Замеры мощности делаются при 14.4 В. Ниже 13.8 В потери по мощности могут быть критичными.
      У Вас на выносном пульте есть же индикация клипа — ну вот и следите, если будет критично — убавляйте громкость/бас.

      Ответить
  • ,Илья

    ,Илья 20.12.2016 в 6:20

    Здравствуйте. У меня усилитель mystery mb 1.700v2. хватит его для двух таких динамиков?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.12.2016 в 11:24

      Здравствуйте. Эти сабвуферы с катушками 2+2 Ом. Два таких подключаются в 2 или 0.5 Ом.
      В 2 Ом мощности не хватит, а в 0.5 Ом не будет стабильной работы.

      Ответить
  • Илья

    Илья 20.12.2016 в 1:07

    Добрый день. Подскажите по поводу данного саба, как изменится его звучание, давление и т.д. если подключить не в 1ом, а в 4 ома? Усилитель ак 1.500
    И вот еще вопрос, вроде сильно на нем не наваливаю, да и на ход он большой не выходит, но слышатся какие-то стуки внутри динамика. Сейчас он играет в 1 ом, гейн на 85%, громкость на магнитоле 33/40 максимум слушаю. И как влияет вообще фаза? Просто до этого стоял урал 12.3d4 и ход у него был такой же как у этого динамика и играл практически так же, может немножко слабее, хотя у титаниума ход в три раза больше должен быть примерно, и катушка лучше и шайба.
    Спасибо заранее за ответ.

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.12.2016 в 14:15

      Здравствуйте. На нагрузку 4 Ом усилитель отдаст меньше мощности, чем нужно.
      При таком подключении и гейн 85% — это много, скорее всего из-за неправильного корпуса происходит некорректная работа.
      У этого сабвуфера ход конечно же НЕ может быть в 3 раза больше!
      Сам динамик безусловно лучше старой версии, но если Вы просто поставили его в корпус от старого 12.3 — Вы НЕ правы.
      Проверьте какая настройка по факту. Возможно следует уменьшить объём / правильно настроить тот же сабсоник!

      Ответить
  • Илья

    Илья 07.12.2016 в 0:09

    Сколько можно выкручивать гейна на усилителе ак 1.500 в 1 ом с таким сабом, чтобы выжать из него побольше, но не сжечь? Короб чв с настройкой 35, питание кислота 55, генератор 120а и протяжка проводов 4ga от аккума до усилителя.

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.12.2016 в 12:32

      Вопрос в такой постановке не имеет смысла, потому что gain(level) это НЕ громкость, а уровень входной чувствительности, у разных ГУ он может отличаться! Как настраивать гейн усилителя стр. 17 раздел «Регулировка чувствительности».
      А вот сабсоник можем сказать — на 30-32 Гц нужно ставить! И bassboost в «0».

      Ответить
      • Илья

        Илья 20.12.2016 в 1:10

        А если короб чв с настройкой 36гц, то как лучше порезать саб? Сейчас настройка 35-45 примерно на усилке

        Ответить
        • Урал

          Урал 20.12.2016 в 14:10

          Если настройка 36 Гц то снизу сабсоник режется на 31-33 Гц, а сверху — по согласованию с фронтальной акустикой!

          Ответить
  • Константин

    Константин 05.11.2016 в 13:52

    Здравствуйте. Хватит ли усилителя Kicx QS 1.350 подключением в 1ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.11.2016 в 15:42

      Здравствуйте. Да, если питание нормальное — должно хватить!

      Ответить
  • фарис

    фарис 04.11.2016 в 21:35

    Два канала идут на эстрадки,а два канала мостом на саб.

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.11.2016 в 17:42

      Номинальная мощность в мостовом включении этого усилителя, 4 Ом: 260 Вт. А у сабвуфера — номинал 600 Вт.
      Очевидно же что этого слишком мало!

      Ответить
  • фарис

    фарис 04.11.2016 в 12:06

    Подойдет к этому сабу,4-х канальный усилитель kicx kap 47

    Ответить
  • Рустам

    Рустам 31.10.2016 в 17:12

    усилитель Magnat Rock 8000 ..подойдет ли для этого саба? в характеристике у этого Усилителя при мостовом подключение МАКсимально 600 ват..это как???))

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.11.2016 в 15:55

      Нет, не подойдёт. Для этого сабвуфера нужно не менее 600 Вт номинальной мощности усилителя при подключении в 1 или 4 Ом.

      Ответить
  • Дмитрий Григорьев 27.10.2016 в 4:32

    есть Kicx AR 4.90 и calcell pop 300.1, какой из урала к ним подойдёт?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.10.2016 в 15:51

      Ни то, ни другое! Этому сабвуферу нужен усилитель 600 — 700 Вт номинала при 1 или 4 Ом нагрузке!

      Ответить
  • Дмитрий Григорьев 22.10.2016 в 22:37

    подойдёт к нему Kicx AR 4.90?

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.10.2016 в 16:02

      Нет, этому сабвуферу нужно не менее 600 Вт

      Ответить
  • Марат

    Марат 21.10.2016 в 20:38

    Здравствуйте был короб 31гц играл не важно, переделал на 37гц заиграл куда лучше, а негров так же плохо как и 31. Я так понимаю этот Саб не совсем для негров? Усь ак1500 в 1ом

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.10.2016 в 18:10

      Здравствуйте. Этот сабвуфер можно скорее отнести к разряду «на все жанры», т.е. настройка около 40 Гц оптимальна. К тому же ещё влияет какая именно конструкция короба, т.е. куда направлен порт — в разных авто /разные типы кузовов — будет по разному звучать! Разброс может буть примерно 1,5-2 дБ а это достаточно чтобы на слух разницу услышать.

      Ответить
  • Павел Дерюгин 20.10.2016 в 16:01

    Здравствуйте!
    Имеется 2х канальный усилитель на 300Вт (мостом), уживется ли с ним AS-D12.3TD2 Titanium Edition? И хватит ли короба ЗЯ на 35л.?

    Ответить
    • Урал

      Урал 21.10.2016 в 13:35

      Здравствуйте. Даже если 300 Вт это номинальная мощность то НЕ уживётся. Т.к. у AS-D12.3TD2 Titanium Edition номинальная входная мощность 600 Вт!!
      ЗЯ =35 литров хватит.

      Ответить
  • Василий Барыкин 08.10.2016 в 13:38

    усилитель acv 4.100, мостом заявлено 300вт на 4 ом, мощности в 2 ом хватит для саба?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.10.2016 в 18:13

      Во-первых этой модели катушка 2+2 Ом т.е. нагрузка или 1 или 4 Ом. Во-вторых как Вы хотели — мост на 2 Ом нагрузку это НЕ стабильная работа усилителя, ни один производитель не даёт заявок на мост при 2 Ом.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 05.10.2016 в 15:20

    Подойдёт ли данный сабвуфер для закрытого ящика?

    Ответить
  • Роман

    Роман 21.09.2016 в 10:40

    Добрый день, хватит на этот динамик усилителя ural am 1.700?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.09.2016 в 16:02

      Здравствуйте. Усилителя АКМ 1.700 хватит, при подключении в 1 Ом. Если с питанием всё хорошо!

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 13.09.2016 в 18:28

    Добрый день, подскажите какой короб подойдет для данного сабвуфера ? из предложенных на вашем сайте. А.М ЛК Прадо. Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.09.2016 в 15:23

      Здравствуйте. На сайте пока нет чертежей на эту модель.

      Ответить
      • Роман

        Роман 22.09.2016 в 7:28

        А вообще будут?

        Ответить
        • Урал

          Урал 22.09.2016 в 15:48

          Новая партия пришла! В наличии!

          Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас:

Как сделать заказ?