Сабвуфер URAL (Урал) Bulava 12

5 990 руб.

В корзину59902441

Получить скидку

Добавить к сравнению24417 / Сравнить

Крепление подвеса к диффузору усилено двойной прошивкой, что придает конструкции дополнительную прочность.
Звуковая катушка на мощном каркасе из «черного алюминия» 3 дюйма намотана медным проводом в 4 слоя с высотой намотки 35 мм.

Дополнительное покрытие термоустойчивым «черным клеем» с последующим спеканием обеспечивает сохранность от сползания и увеличенную термостойкость.

Мотор на двух кольцевых магнитах, имеющих высокий запас энергии магнитного поля типоразмера 170х90х20 мм. обеспечивает мощность достаточную как для «громкого повседнева» и по-настоящему отличного, глубокого баса, так и для участия в соревнованиях по SPL.

Данная линейка обладает литой корзиной с профилем переменной конфигурации делающей конструкцию легкой и при этом прочной и устойчивой к механическим воздействиям.

Центрирующий компонент подвижной системы представляет собой две шайбы и сводит к минимуму поперечные смещения подвижной системы по всей длине хода.

Особое внимание стоит уделить наличию дополнительного фиксирующего кольца обеспечивающего надежное соединение центрующей шайбы с корзиной.

Плоские подводящие провода поверхностного монтажа на центрующей шайбе исключают касание диффузора на больших ходах.

Рассказать друзьям:

Схемы подключения сабвуферов (Как подключить сабвуфер с катушками 1/2/4+1/2/4 Ом)

Технические характеристики

Диаметр, мм

300

Максимальная мощность, Вт

1800

Мощность номинальная, Вт

900

Сопротивление, Ом

2+2

Чувствительность, дБ

84,5

Диффузор

30

Звуковая катушка, дюймы

3

Высота намотки звуковой катушки, мм

35

Вес магнитной системы, Oz

2х60 (170х90х20)

Параметры Тиля-Смолла

Fs, Гц

26,9

Qms

4,63

Qes

0,48

Qts

0,43

Vas, л

45,0

Xmax, мм

28

Bl

19,3

Cms

0,13

Mms

262,9

Установочные размеры

Общая высота, мм

169

Установочная глубина, мм

151

Внешний диаметр, мм

326

Диаметр монтажного отверстия, мм

286

Расстояние по крепежу, мм

302

Вес, кг

9,0

А — Общая высота, мм

169

Б — Установочная глубина, мм

151

В — Внешний диаметр, мм

326

Г — Диаметр монтажного отверстия, мм

286

С этим товаром покупают

Сабвуфер URAL (Урал) Bulava 12 со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Роман

    Роман 3 недели назад 30.06.2017 в 9:11

    Здравствуйте, что лучше будет играть одна Булава 12 в фи или два URAL (Урал) AS-D10.3TD4 Titanium Edition в ЗЯ ну или тоже ФИ? Усилитель Audio System R-1250.1

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 30.06.2017 в 11:21

      Здравствуйте.
      две 10-ки в одном закрытом ящике.

      Ответить
      • Роман

        Роман 3 недели назад 30.06.2017 в 13:13

        И громче и качественнее?

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 недели назад 30.06.2017 в 13:24

          да

          Ответить
          • Роман

            Роман 3 недели назад 30.06.2017 в 13:26

            Есть короб 56 литров общего объема, хватит для двух

          • Урал

            Урал 3 недели назад 30.06.2017 в 15:36

            нет

  • Максим Кас 4 недели назад 24.06.2017 в 15:00

    Добрый день. Подскажите пожалуйста по оформлению данного динамика) я приобрёл его на днях и хотел узнать подойдёт ли для него ЧВ короб оставшийся от Ural as. D12. 3. Как я понял чв рассчитывается в зависимости от диаметра сабвуфера и короб должен подойти? Настройка короба меня устраивает…

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 26.06.2017 в 13:34

      Здравствуйте.
      Да поставить можно, но скорее всего придется перенастроить.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 20.06.2017 в 20:03

    Приветствую
    подскажите, какой вытесняемый объём у булавы 12?

    Ответить
    • Урал

      Урал 5 недель назад 22.06.2017 в 12:09

      Здравствуйте.
      Обычно такой параметр не указывается, если только для гигантских магнитных систем.
      Усредненно для 12-и дюймовых-4 литра.

      Ответить
  • Вадим

    Вадим 20.06.2017 в 10:54

    Усилитель Audison SRx 2S мостом будет достаточно? Выходная мощность (мостовой режим), 14.4 В, 4 Ом: 600 Вт х 1

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.06.2017 в 13:24

      Здравствуйте.
      В закрытом ящике , не для SPL возможно потянет.
      Или посмотрите Titanium.

      Ответить
      • Вадим

        Вадим 5 недель назад 21.06.2017 в 3:10

        Думаю ящик будет закрытый стелс, автомобиль форестер sg5, объем там получится набрать литров 25-30. Система жизнеспособна?

        Ответить
        • Урал

          Урал 5 недель назад 21.06.2017 в 12:15

          Да, только маловат ящик. Литров 40, было бы отлично.

          Ответить
  • Сергей Мельников 19.06.2017 в 7:14

    Здравствуйте, взял себе булаву 12, сделал короб по чертежу который 60 литров чистыми.. Вопрос такой, какую посоветуете музыку в круг, а то затрудняюсь собрать сам, машина Хонда Аккорд 1998 год седан, музыка нужна хорошая, чтоб и навалить можно было)) заранее спасибо !!!

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.06.2017 в 13:37

      Здравствуйте.
      Комплект № 28

      Ответить
  • Данил Морозов 16.06.2017 в 23:03

    А хватит ли alphard magnum m1500d ? заявлено 1 ом 1500Вт

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.06.2017 в 14:52

      Здравствуйте.
      хватит.

      Ответить
      • Данил Морозов 2 недели назад 07.07.2017 в 11:23

        А не сгорит при + — 1500ватт ?

        Ответить
        • Урал

          Урал 2 недели назад 07.07.2017 в 11:48

          А зачем жечь-то.
          Настройте нормально без фанатизма, и ничего не сгорит.

          Ответить
  • Андрей

    Андрей 16.06.2017 в 6:15

    здравствуйте. какой усилитель подойдет для одной 12 булавы?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.06.2017 в 13:35

      Здравствуйте.
      АК 1.500 на 1 ом 1200 вт. Подойдет с запасом.

      Ответить
  • Сема Бойко 08.06.2017 в 21:18

    Здравствуйте, моноблок ACV LX-1.1200 в 1ом с учетом роста импенданса потянет одну Булаву 12?

    Ответить
    • Урал

      Урал 09.06.2017 в 12:54

      Здравствуйте.
      потянет, в оптимально расчитанном ящике.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 08.06.2017 в 15:32

    Здраствуйте!такой вапрос кикс QS 1.1000 нормально потянит 2 булавы 12хи в 0.5 ом и раскроет ли их потенциал или как то лучше по другому камутировать???

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.06.2017 в 17:04

      Здравствуйте.
      Если он в 0.5 ома не помрет , то потянет

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 25.05.2017 в 22:29

    Здравствуйте. Хочу поставить Ural Bulava 12 в активный сабвуфер Vibe CBR 12 вместо НЧ динамика от этого же саба. Мощность Vibe CBR 12 — номинальная 600 Вт — мах 1800.
    Вопрос такой: Как лучше подключить: на 4 Ом или на 1 Ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 11:06

      Здравствуйте.
      1 или 4 Ом — зависит от возможностей усилителя.
      Какой там стоит мы не знаем. Лучше подключите как было со старым динамиком.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 18.05.2017 в 23:40

    С катушками 4+4 или 1+1 они бывают?

    Ответить
  • Степан Р 18.05.2017 в 12:16

    Приветствую! Для Булавы усилителя Airtone F1500 не много будет? И что скажете про использование этого динамика в ЗЯ 30 литров? Можно ли будет наваливать на него номинальную мощность?

    Ответить
    • Урал

      Урал 18.05.2017 в 14:21

      На 1 Ом может и многовато.
      30 литров-нормально.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 18.05.2017 в 4:44

    Здравствуйте, скажите посадочный диаметр в короб под данную голову, а то сделал 28см как было указано в чертеже, мало оказалось…

    Ответить
    • Урал

      Урал 18.05.2017 в 10:47

      Здравствуйте. В описании указано не 28 см , а 286 мм . Может этих 6 мм и не хватает?

      Ответить
  • Марат

    Марат 15.05.2017 в 13:34

    Здравствуйте, есть булава 12 и ак1500 в фи, собираюсь делать чв на 37-38 Гц. Не знаю на сколько настраивать сабсоник, боюсь превышения хода, как бы его проверить измерить и тд. Что посоветуете

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.05.2017 в 15:48

      Проверить только практикой.

      Ответить
  • Данил

    Данил 09.05.2017 в 21:12

    Здравствуйте, 28мм Xmas в обе стороны или 28мм в одну сторону

    Ответить
    • Урал

      Урал 12.05.2017 в 11:49

      Здравствуйте. В одну. На все модели сабвуферов с 2016 г. Хмах указывается в 1 сторону.

      Ответить
  • ram33

    ram33 04.05.2017 в 8:40

    всем привет. у кого нибудь есть чертеж рупора под булаву 12″?

    Ответить
  • Владислав Гриценко

    Владислав Гриценко 02.05.2017 в 9:12

    Здравствуйте !!!усилитель pioneer gm-d9601потянет 2 булавы???

    Ответить
    • Урал

      Урал 18.05.2017 в 16:59

      Потянет в 2 Ом. но весь потенциал динамиков не раскроется.

      Ответить
  • Стас

    Стас 30.04.2017 в 22:25

    Добрый вечер, подскажите пжлст вывезет ли усилок sony xplod xm-sd14x дынный саб. данный усилок используется только на саб.

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.05.2017 в 17:56

      Здравствуйте.
      Нет конечно.

      Ответить
  • Папа Карло

    Папа Карло 30.04.2017 в 12:55

    И еще вопросики.
    Покупал сабвуфер в ниже приведенном магазине. Так вот, продавцы уверяли меня, что на сабвуфер не распространяется ГАРАНТИЯ. Вопрос: Это так?????
    В коробке от сабвуфера ничего не было, кроме самого сабвуфера. Ни какой документации не было. Вопрос: Так и должно быть?????
    Покупал в этом магазине:
    Пятигорск,
    Ставропольский край
    АВТОСТУДИЯ
    Терский Казачий Рынок, 2 ряд, магазин 212-213, 220-221, 332
    +7 (918) 777-90-00
    +7 (928) 650-67-77
    +7 (961) 44-777-33
    http://www.autostudiopro.ru
    AutoStudio@inbox.ru
    Romanenko_st@mail.ru

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.05.2017 в 13:12

      На всю продукцию урал действует гарантия 1 год со дня покупки.
      Обратитесь в нашу сервисную службу +7 (495) 500-56-56.

      Ответить
  • Папа Карло

    Папа Карло 30.04.2017 в 12:31

    Здравствуйте купил ваш сабвуфер…..
    Вопрос в следующем потянет его вот такой усилитель в 4 ом при мостовом подключении????:
    Dragster DAA 2802
    Класс усилителя: AB
    Количество каналов: 2
    Максимальная выходная мощность (4 Ом): 2 х 350 Вт
    Номинальная выходная мощность RMS (4 Ом): 2 х 280 Вт
    Номинальная выходная мощность RMS (2 Ом): 2 х 400 Вт
    Возможность мостового включения нагрузки: да
    Номинальная мощность при мостовом подключении (4 Ом): 1 х 800 Вт
    Спасибо за ответ…..

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.05.2017 в 13:20

      Здравствуйте.
      слабоват.

      Ответить
  • Bull_dozer77

    Bull_dozer77 19.04.2017 в 23:06

    какое сечение провода нужно для подключения саба к усилителю

    Ответить
  • Алексей

    Алексей 19.04.2017 в 15:46

    Подскажите какие проводами лучше запитать данный саб к усилителю ?

    Ответить
  • Родион

    Родион 13.04.2017 в 22:20

    На данный момент у меня сабвуфер урал армада 12, стоит ли менять на булаву? И какой все-таки блин лучше?

    Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 10.04.2017 в 23:24

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подойдет ли моноблок m-Dimension ProZ 1-1000D Comp на Булаву, планирую в 1 Ом, по питанию вроде бы все нормально, просад 13,2. Спасибо. По возможности можно побыстрее ответить, пожалуйста. Хотел титаниума купить, а его сняли((( и не где найти не могу. Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 14:35

      Если заявленные характеристики честные — то подойдет.

      Ответить
  • артур

    артур 09.04.2017 в 20:15

    Два булавки 12 потяните усилитель
    Account so 1.1500?и как подключить?

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 15:03

      Нет информации о таком усилителе.

      Ответить
  • Ф

    Ф 09.04.2017 в 12:42

    Добрый день. Слушаю все подряд. Моноблок М2000. Подскажите пожалуйста какую лучше серию взять чтоб был более универсальным и какую настройку короба к нему делать? Спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 15:40

      Добрый день.
      Универсальный саб — это мечта каждого .
      Лучше закрытый ящик — меньше громкости , но зато нет зависимости от настройки порта.
      Это наиболее универсальный короб.
      А динамик подбирайте по мощности и цене.Кстати булава 12 пойдет.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 02.04.2017 в 12:49

    Добрый день. А kicx 1.900 подойдет для двух булав?????

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.05.2017 в 17:37

      Здравствуйте.
      Подойдет.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 29.03.2017 в 2:19

    Подойдет ли kicx 1.900 для двух булав с нормальным питанием?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 14:46

      В 2 Ом. но может и не хватить.

      Ответить
  • Никита Семёнов 24.03.2017 в 22:39

    Здравствуйте!
    Подскажите имеет ли смысл менять саб гранд-2 на данный? будет ли прирост именно в качестве звучания? так как громкость особо не интересует (гранда-2 хватает с лихвой), так же смотрю у него хуже чувствительность (на данный момент имеется связка саб — гранд-2, усь — вархед 1.1800), если не на этот то на какой саб стоит обратить внимание? размерность интересует 12″ и чтобы его мог раскачать усь вахед 1.1800.

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.06.2017 в 15:59

      Здравствуйте.
      Качество можно изменить не только заменой динамика , но и параметрами ящика , настройкой усилителя и процессора ( если имеется )
      По этому трудно сказать что изменится конкретно в Вашем случае и в Ваших условиях.

      Ответить
  • Александр

    Александр 19.03.2017 в 19:15

    Здравствуйте купил 2 булавы 12 питаю их от 2000.1d machete в 2 ома. При наваливании почти в полный гейн появляется отчетливый запах горелого клипа нету просад до 13.7. Подскажите что может быть? В 2 ома усилок может отдать 1500 грязного сигнала

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.03.2017 в 15:11

      По заявке:
      У усилителя: Мощность RMS в 2 Ом (14.4 В)-1х1400 Вт
      У Нч-динамиков номинальная мощность 900 Вт х 2 = 1800 Вт
      Дальше продолжать?!
      При том что Вы сами пишите что «в полный гейн появляется отчетливый запах горелого клипа».
      Клип и есть!

      Ответить
  • Александр

    Александр 11.03.2017 в 15:47

    Приобрел данный динамик как только он появился,решил попробовать новинку,и не пожалел .Собрал короб под него фи на 34гц .Бас мягкий,приятный,вообщем я доволен.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.03.2017 в 17:35

      СПАСИБО за отзыв!!

      Ответить
  • руся

    руся 08.03.2017 в 20:30

    здравствуйте моноблок ACV SP-1.1500L будет норм к булаве при параллельном и какой короб лучше для него

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 13:48

      Здравствуйте.
      в 4 ома слабовато, а параллельно (1 ом) нельзя

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 08.03.2017 в 15:38

    Здравствуйте, моноблок kick AR 1350 потянет булаву 12 ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 14:08

      Здравствуйте.
      нет конечно.

      Ответить
  • Александр

    Александр 04.03.2017 в 13:52

    Добрый день, как будет чувствовать себя Сабвуфер URAL (Урал) Bulava от Machete M1500D?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 15:01

      Здравствуйте.
      Годится

      Ответить
  • Александр

    Александр 02.03.2017 в 18:43

    Момо D1000 хватит одной булаве?

    Ответить
  • Нивовод

    Нивовод 25.02.2017 в 15:52

    Доброго времени суток. Подкажите, пожалуйста, какой лучше будет моноблок под булаву 12, АК 1.500 или W1.1800 для игры в фи коробе

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.06.2017 в 15:50

      Эдравствуйте
      W1.1800

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 21.02.2017 в 8:30

    Здравствуйте, подскажите что выбрать Bulava 12 или Pobeda 12, какой более музыкальный, и для какой музыке подходит.

    Ответить
  • Виталий

    Виталий 20.02.2017 в 15:27

    Deaf Bonce DB-2000.1D раскачает 2 булавы 12″ в 2 ОМ?

    Ответить
  • Алексей

    Алексей 10.02.2017 в 9:11

    Когда будет булава с катухами 1+1, многие берут мачете спорт только из-за этого.

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.02.2017 в 12:29

      Булава 1+1 пока не планируется.
      1+1 у нас в серии ДЕЦИБЕЛ

      Ответить
  • 02club

    02club 09.02.2017 в 19:48

    как с музыкальностью у этой линейки? быстро отыграет?

    Ответить
  • Руслан

    Руслан 05.02.2017 в 17:35

    Здравствуйте, хочу поставить две двенашки эти в низко настроенный короб. В 0,5 от 1.3500 не поплохеют ли они?) просады исключаем. Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 16:34

      Здравствуйте.
      могут.

      Ответить
  • Владислав Сычев 05.02.2017 в 13:06

    Здравствуйте!
    Если данный динамик Bulava 12″ запилить в рупор или чв короб, с подключением усилителя AK-1.500 в 1 Ом, как негров отыгрывать будет и другие жанры, например драм, дабстеп, реп, клуб?

    Ответить
    • Урал

      Урал 05.06.2017 в 16:35

      Здравствуйте.
      Громко.

      Ответить
  • сергей

    сергей 26.01.2017 в 0:48

    ошибся выше не там написал.. кикс кар 29 потянет булаву если в 4 ом подключить ?

    Ответить
  • Александр Никонов

    Александр Никонов 28.12.2016 в 15:15

    Здравствуйте у меня моноблок Calcel VAC 1100.1 потянет ли он две булавы 12 и как лучше подключить!машина форд фокус 3!Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.12.2016 в 17:35

      Здравствуйте. Нет, два конечно не потянет. Только один, при подключении 1 Ом.

      Ответить
  • Владислав

    Владислав 27.12.2016 в 18:38

    Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, в чём отличия с ARMADA 12?

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.12.2016 в 13:10

      Здравствуйте. Разные конструкции, разные материалы — в результате разный характер звучания. Булава относится к последним разработкам и поэтому более интересна.

      Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 23.12.2016 в 8:55

    Кикс 1.350 его потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.12.2016 в 13:14

      да

      Ответить
      • сергей

        сергей 26.01.2017 в 0:46

        кикс кар 29 потянет

        Ответить
        • Урал

          Урал 26.01.2017 в 17:11

          Нет, не потянет. На 1 Ом мост 2х канальника НЕ рассчитан, а на 4 Ом по заявке он отдаёт номинал 500 Вт (а по факту меньше).
          А номинал этого сабвуфера 900 Вт.
          Нужен нормальный моноблок, например 1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) АК 1.500 http://www.ural-auto.ru/shop/usiliteli/usiliteli-ak/ak-1-500/

          Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 23.12.2016 в 8:51

    Потянет его kicx qs-1.350?

    Ответить
  • Юрий

    Юрий 18.12.2016 в 19:17

    Здравствуйте! Как можно подключить 2 булавы катушка 2+2

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.12.2016 в 11:33

      Здравствуйте. Два сабвуфера с катушками 2+2 Ом подключаются в 2 или 0.5 Ом

      Ответить
  • Роман

    Роман 09.12.2016 в 21:28

    здравствуйте , планируется ли выпуск данного саба с катушками 1+1, чтобы была возможность подключения 2х12 в 1 ом

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.12.2016 в 16:05

      Здравствуйте. Нет, пока только 2+2 Ом.

      Ответить
  • Zaq

    Zaq 02.12.2016 в 6:07

    Здравствуйте!
    Какой минимальный объем для ЗЯ, что бы он раскрыл всю свою мощь?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.12.2016 в 16:49

      Здравствуйте! «Раскрыл всю мощь» — это не про ЗЯ )), тем более в минимальном объёме. Хотите мощь — пилите ЧВ, РУПОР или хотя бы ФИ.
      А играть Булава 12 будет в стандартном для 12″ ЗЯ = 35 литров.

      Ответить
  • Роман

    Роман 28.11.2016 в 9:38

    А как булавы относятся к холоду??? Можно слушать? Или занести домой?

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.11.2016 в 16:54

      Так же как все остальные динамики и усилители — перед включением музыки нужно 1) прогреть салон 2) включить магнитолу и усилитель без звука на некоторое время.

      Ответить
  • Василий

    Василий 22.11.2016 в 11:17

    У булавы корзина штампованная? (судя по фото)

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.11.2016 в 11:55

      Корзина конечно литая, и на фото это прекрасно видно!

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 16.11.2016 в 16:03

    Ария д 1000 потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.11.2016 в 16:05

      да, если питание будет нормальное.

      Ответить
  • Стен

    Стен 15.11.2016 в 19:57

    Здравствуйте!Булава 12 от Кикса 1.600 нормально будет????

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.11.2016 в 13:17

      Здравствуйте. Нормально!

      Ответить
  • Антонио

    Антонио 15.11.2016 в 16:30

    Кикс1.600 потянет одну булаву?

    Ответить
  • Павел Крылов 14.11.2016 в 9:10

    Подвес (губа) из какого материала?

    Ответить
  • Георгий

    Георгий 13.11.2016 в 11:08

    Здравствуйте , моноблок velas 1108d потянет булаву 12?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.11.2016 в 14:12

      Здравствуйте. Если питание нормальное то должен.

      Ответить
  • Стас

    Стас 12.11.2016 в 8:04

    Здравствуйте. Xmax динамика 28мм, тоесть полный ход диффузора туда — сюда 56мм?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.11.2016 в 11:27

      Здравствуйте. Да, именно так.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 03.11.2016 в 0:18

    Здравствуйте. Что лучше поставить 2х12 Булавы или 1 decibel 15 от децибела 3500?. Повседнев, настройка под негров.

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.11.2016 в 10:45

      Добрый день, в вашем случае 1 decibel 15 будет предпочтительнее.

      Ответить
  • Макс

    Макс 25.10.2016 в 10:01

    Добрый день! Обьясните чайнику: как лучше его подключать в 1 ом, 4 ома моноблок брать или 2+2 ома двухканальник 900 вт номинал — это в 4 ома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.10.2016 в 12:56

      Здравствуйте. Номинальная входная мощность этого сабвуфера 900 Вт. Значит усилитель должен отдавать не менее 900 Вт при нагрузке 1 или 4 Ом.
      Нужен именно моноблок, они все нормально работают на нагрузку 1 Ом.
      Например усилитель УРАЛ модель АК 1.500 будет оптимально!

      Ответить
  • Павел

    Павел 21.10.2016 в 17:46

    Здравствуйте. Хватит ли для двух Булав усилителя W1.1800 на повседнев, если коммутировать их в 2 ома?

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.10.2016 в 17:45

      Здравствуйте. Номинал Булавы 12 = 900 Вт. Усилитель W1.1800 на 2 Ом отдаёт 1200 Вт — значит не хватит!
      Можно попробовать подключить в 0.5 Ом, но стабильная работа в этом случае будет зависеть от охлаждения, возможно придётся ставить вентиляторы.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 23.09.2016 в 1:55

    1) Здравствуйте, испортится ли булава 12 если слушать в малом коробе, примерно 25 литров?
    2) У меня усилок кикс 4.90 4-ех канальный. По моему 200 ват в мостовом режиме. Подключил блин на 4 ом, в принципе играет и довольно не плохо. Испорчу ли я его при таких условиях?

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.09.2016 в 17:28

      Здравствуйте. 1. Проверяйте колпак — не перегреввается ли динамик. Заполните внутри синтепоном.
      2. Вы шутите?? У динамика номинал 900 Вт, а Вы ег о»кормите» 200 Вт? Гейн на сколько выставлен?! Пока не поздно наберите в Яндексе «клиппированный сигнал» !!

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 22.09.2016 в 19:20

    Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста усилитель для двух булав,хочу запускать в 0.5
    Смотрю децибел 2500,но не вижу характерестик на 0.5,так же не вижу стабильной работы на нем.

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.09.2016 в 11:45

      Как раз в комментариях под этой моделью усилителя читайте про заявку 0.5 Ом и про стабильную работу на этой нагрузке.

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 14.09.2016 в 22:23

    Здравствуйте! 2 12шки булавы от АК 1.500 в 0.5 Ом имеют право на жизнь?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.09.2016 в 17:14

      Здравствуйте. Нет, этого усилителя не хватит.

      Ответить
  • Роман

    Роман 14.09.2016 в 6:10

    Скажите есть Ural Bulava 12 и усилитель Kicx 1.900..Играет в 1 ом, но что то подозреваю, что этого много для булавы.. Есть смысл поставить еще один динамик булава 12?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.09.2016 в 15:05

      Здравствуйте. Номинал у Булавы 12 = 900 Вт. По заявке Kicx 1.900 должен отдавать эти же 900 Вт на 4 Ом. Если с питанием нормально — ну так и подключите катушку не в 1 а в 4 Ом (последовательно).
      Второй такой же брать нет смысла. Потому что два сабвуфера с катушкой 2+2 Ом подключаются или в 0.5 или в 2 Ом. На низкоомной нагрузке киксы очень много потребляют, высока вероятность клипа, а в 2 Ом он конечно мало мощности для двух Булав.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 13.09.2016 в 15:31

    Добрый день моноблок calcell 1000.1 потянет 12-ю булаву и во сколько ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 15:59

      Здравствуйте. Да, потянет, если с питанием всё хорошо и не будет просадок по питанию! Подключение катушки в параллель конечно, 1 Ом.

      Ответить
  • Валерий

    Валерий 13.09.2016 в 2:03

    Здравствуйте! Такой вопрос, FS данного динамика 26гц, будет ли он себя нормально чувствовать в коробе с настройкой в 33гц? И будет ли он отыгрывать в данном коробе клубняк и дабспет с трапом.
    Будет 2 динамика с усилком кикс 1.1000. В 0.5ом.
    Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 10:04

      Здравствуйте. Да, можно сделать с настройкой 33 Гц, но эта настройка под негров, а на клубную настройку делают 40 Гц.

      Ответить
  • Татьяна

    Татьяна 11.09.2016 в 2:48

    Machete m800d будет качать Bulava12?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 10:32

      Нет. Рекомендуемый усилитель для БУЛАВА12 — усилитель моноблок УРАЛ АК 1.500 (подключение в 1 Ом)

      Ответить
  • Илья

    Илья 10.09.2016 в 15:32

    Усилитель Kicx Qs 1.350 при подключении в 1 Ом подойдет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 10:23

      Нет, маловато будет этого кикса. Тем более учитывая высокое потребление киксов при низкоомной нагрузке.
      Для этого сабвуфера УРАЛ Булава12 оптимальный усилитель будет УРАЛ АК 1.500 (подключение в 1 Ом)

      Ответить
  • Виктор Попов 04.09.2016 в 16:39

    Здравствуйте, подскажите, а kick 1.350 его качнёт?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.09.2016 в 17:26

      Здравствуйте. Нет, этого киска будет мало. Нужен например УРАЛ АК 1.500

      Ответить
  • Анатолий

    Анатолий 01.09.2016 в 16:11

    а урал ак 1.700 его качнет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.09.2016 в 10:17

      АКМ 1.700 — нет. Нужен будет АК 1.500, подключение 1 Ом

      Ответить
  • Василий

    Василий 23.08.2016 в 14:47

    Здравствуйте подскажите для повседнева хочу приобрести URAL Bulava 12, на данный момент имею моноблок URAL АК 1.500, хватит ли его мощности???

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.08.2016 в 11:16

      Да, хватит! Подключение в 1 Ом.

      Ответить
  • Юрий

    Юрий 22.08.2016 в 15:44

    Здравствуйте! Если сейчас заказать bulava, сколько дней динамик будет идти до Томска?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.08.2016 в 15:54

      Стоимость и сроки доставки зависят от транспортной компании, расчёт на калькуляторе на сайте выбранной Вами ТК. Товар отправляется в течении 1-3 рабочих дней после подтверждения оплаты.

      Ответить
  • Ярослав

    Ярослав 21.08.2016 в 22:06

    Потянет ли calcell bst 1000.1?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.08.2016 в 15:59

      Да, если питание нормально — не будет просадок то потянет.

      Ответить
  • Степан

    Степан 21.08.2016 в 14:24

    Подскажите какой нужен моноблок что бы уверенно раскачать 2 12 булавы? Хватит ли Ural (Урал) W 1.1800 или нужно мощнее?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.08.2016 в 16:11

      Будет зависеть от питания, будут ли критичные просадки. Минимально W 1.1800 на повседнев должно хватить.

      Ответить
      • Рома

        Рома 05.09.2016 в 23:39

        В 0,5 или в 2 Ома?

        Ответить
        • Урал

          Урал 08.09.2016 в 18:01

          Катушка 2+2 подключается в 1 или 4 Ом

          Ответить
  • Юрий

    Юрий 21.08.2016 в 13:39

    Здравствуйте. Bulava уже в продаже или это пока только предзаказ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.08.2016 в 16:12

      Уже в продаже. В наличии на складе с прошлой неделе.

      Ответить
  • Максим

    Максим 17.08.2016 в 10:14

    Подскажите: у меня Kicx Kap 27, потянет ли он Сабвуфер URAL (Урал) Bulava 12?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.08.2016 в 13:18

      Нет, у Булавы 12 номинал 900 Вт, нужен моноблок например УРАЛ АК 1.500

      Ответить
  • djon

    djon 16.08.2016 в 2:49

    Где найти чертеж короба для 2 булавы?

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.08.2016 в 15:31

      Чертежи будут добавляться на сайт по мере их поступления.

      Ответить
    • DaNKoR

      DaNKoR 18.12.2016 в 23:30

      Есть чертеж на две булавы 12 на трубе 200.

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас: