Сабвуфер URAL (Урал) Bulava 10

5 490 руб.

В корзину54902438

Получить скидку

Добавить к сравнению24387 / Сравнить

Крепление подвеса к диффузору усилено двойной прошивкой, что придает конструкции дополнительную прочность.
Звуковая катушка на мощном каркасе из «черного алюминия» 2,5 дюйма намотана медным проводом в 4 слоя с высотой намотки 35 мм.

Дополнительное покрытие термоустойчивым «черным клеем» с последующим спеканием обеспечивает сохранность от сползания и увеличенную термостойкость.

Мотор на двух кольцевых магнитах, имеющих высокий запас энергии магнитного поля типоразмера 170х90х20 мм. обеспечивает мощность достаточную как для «громкого повседнева» и по-настоящему отличного, глубокого баса, так и для участия в соревнованиях по SPL.

Данная линейка обладает литой корзиной с профилем переменной конфигурации делающей конструкцию легкой и при этом прочной и устойчивой к механическим воздействиям.

Центрирующий компонент подвижной системы представляет собой две шайбы и сводит к минимуму поперечные смещения подвижной системы по всей длине хода.

Особое внимание стоит уделить наличию дополнительного фиксирующего кольца обеспечивающего надежное соединение центрующей шайбы с корзиной.

Плоские подводящие провода поверхностного монтажа на центрующей шайбе исключают касание диффузора на больших ходах.

Рассказать друзьям:

Схемы подключения сабвуферов (Как подключить сабвуфер с катушками 1/2/4+1/2/4 Ом)

Технические характеристики

Диаметр, мм

250

Максимальная мощность, Вт

1600

Мощность номинальная, Вт

800

Сопротивление, Ом

2+2

Чувствительность, дБ

84,7

Звуковая катушка, дюймы

2,5

Высота намотки звуковой катушки, мм

35

Вес магнитной системы, Oz

2х60 (170х90х20)

Параметры Тиля-Смолла

Fs, Гц

33,2

Qms

4,06

Qes

0,36

Qts

0,33

Vas, л

19,3

Xmax, мм

24

Bl

20,4

Cms

0,13

Mms

181,6

Установочные размеры

Общая высота, мм

152

Установочная глубина, мм

135

Внешний диаметр, мм

271

Диаметр монтажного отверстия, мм

237

Расстояние по крепежу, мм

251

Вес, кг

8,5

А — Общая высота, мм

152

Б — Установочная глубина, мм

135

В — Внешний диаметр, мм

271

Г — Диаметр монтажного отверстия, мм

237

С этим товаром покупают

Сабвуфер URAL (Урал) Bulava 10 со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Алексей

    Алексей 15.08.2016 в 11:29

    А под закрытый ящик какой объём нужен

    Ответить
    • Урал

      Урал 16.08.2016 в 15:00

      Мы будем добавлять чертежи на новые модели по мере того как они будут появляться.

      Ответить
  • Максим

    Максим 28.08.2016 в 20:33

    Он реально хорош.!? Хочу 2×10 взять, музыку слушаю deep, dab step, клубняк, вот думаю кпить их или дождаться machete sport 10….
    Качать буду ural db2500

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.08.2016 в 10:38

      machete sport 10 ждать долго будете. Есть информация что в первой партии 10″ не будет. Да и какой смысл ждать непонятно чего, если у него номинал заявлен 700 Вт, а у Булавы10 800 Вт и она уже в продаже и есть положительные отзывы!

      Ответить
  • Данил Соловьёв 06.09.2016 в 20:27

    для зя какой объем нужен?

    Ответить
  • Александр Марков 08.09.2016 в 14:32

    как дела с подвижкой обстоят? быстро ли будет клуб,попсу отыгрывать в ФИ? и есть ли смысл ставть его в ЗЯ? 10″ калибр

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.09.2016 в 17:49

      С подвижкой дела отлично. Будет отыгрывать и клуб и попсу в ФИ с настройкой 40 Гц. В ЗЯ тоже будет, но КПД меньше, для клуба — попсы лучше ФИ.

      Ответить
  • Данил

    Данил 10.09.2016 в 17:45

    Какой объем закрытого ящика?

    Ответить
  • Тимур

    Тимур 14.09.2016 в 0:50

    Дайте данные для фазика? какой литраж нужен минимум, если ЗЯ уже не малый, 25 литров. Большой короб не получается сделать, поэтому нужен минимум

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.09.2016 в 15:07

      25 литров это стандартный короб для 10″ сабвуфера.
      В любом случае ФИ корпус будет больше чем ЗЯ для одного и того же динамика.

      Ответить
  • azaza

    azaza 15.09.2016 в 6:07

    3 шт будут неплохо негров играть?

    Ответить
    • azaza

      azaza 15.09.2016 в 6:08

      хочу всеядные сабы чтобы переваривали и клуб и негров.

      Ответить
      • Урал

        Урал 15.09.2016 в 16:57

        Такого априори быть не может. Разные конструкции и материалы динамиков т.е. разные параметры — характеристики и как следствие разное звучания.
        Негры и клуб это противоположности, динамик отлично играющий негров клуб будет играть посредственно и наоборот.

        Ответить
    • Урал

      Урал 15.09.2016 в 17:00

      Во-первый 10″ динамик под негров не берут. Нужна или 12″ 1 или 2 шт или 15″
      Во-вторых 3 шт неудобно коммутировать, в некоторый случаях низкоомная нагрузка не даст возможности стабильной работы.

      Ответить
  • Тимур

    Тимур 15.09.2016 в 11:18

    Сколько нужно для фазика литров? я ведь задал конкретный вопрос, я купил две 10 дюйм и нужно пилит короб фазик

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.09.2016 в 16:49

      Мы производим и продаём продукцию URAL Sound ™, а расчётом чертежей и изготовлением коробов занимаются другие люди.

      Ответить
      • Иван Гостюхин 11.03.2017 в 13:24

        Что можете посоветовать в зя с хорошим АЧХ
        ?

        Ответить
        • Урал

          Урал 13.03.2017 в 17:36

          Если 10″ то именно БУЛАВА 10 и советуем. Хороший мягкий бас на разную музыку.

          Ответить
          • Иван

            Иван 14.05.2017 в 23:38

            Передумал зя буду делать ФИ могу сделать 140л грязи без учета трубы и динамиков. У вас есть какие нибудь чертежи и где искать?

          • Урал

            Урал 15.05.2017 в 15:43

            Все параметры для расчета корпусов есть в описании динамика.
            Существует множество программ для расчета и изготовления сабвуферов ,воспользуйтесь любой из них. Мы бы рады всем предложить одно правильное решение ,но его не существует, у всех разные пожелания и представления о звуке.

  • Евгений

    Евгений 23.09.2016 в 10:52

    Подойдет ли он под фри эир?

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.09.2016 в 17:26

      Нет, у нас нет Нч-динамиков для free air установки и не планируется.

      Ответить
  • Тимур

    Тимур 26.09.2016 в 12:24

    Если в данный момент у вас в наличие эти сабы, заказывал через дилера, сказали что закончились, раскупили всё

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.09.2016 в 12:28

      Сейчас нет, но новая партия ожидается на центральном складе на этой неделе.

      Ответить
  • Арсен

    Арсен 08.10.2016 в 21:38

    Здравствуйте будит ли этот саб хорошо играть в ФИ корпусе и какой обьем короба надо будит. Приора седан стоит фронт и тыл

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.10.2016 в 10:01

      Здравствуйте. Да, конечно, ФИ как вариант акустического оформления для данной модели будет оптимальным.

      Ответить
  • Александр

    Александр 13.10.2016 в 14:04

    Смлжет ли он быстро в роке отыгрывать? Ммс не маленький вроде.

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.10.2016 в 9:49

      В общем рок не самый быстрый жанр, если конечно под роком Вы не имеете ввиду speed metal например.

      Ответить
  • Арсен

    Арсен 24.10.2016 в 18:42

    Здравствуйте. А какой усилитель под него надо будит

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.10.2016 в 13:14

      Здравствуйте. УРАЛ АК 1.500. У нас под каждым товаром есть предложение «С этим товаром покупают» — как раз совместимые между собой компоненты!

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 09.11.2016 в 10:25

    Подскажите есть ли смысл замены двух АК-10 в ЗЯ по 26 литров на эти сабы?
    Сейчас АК-10 питаются от kicx 1.600 (950вт в 2ом).
    Меня сильно смущает чувствительность данного саба. Разница с ak более 7 дб. Не получится ли то, что заменив усилитель и влив больше мощности, я получу такую же громкость.

    Хочется игры чуть громче, чем два AK-10 и чуть пониже. AK-10 у меня играются от 40 до 55 ровно. Хочу добавить немного больше давления на 36-38Гц.

    Ответить
    • Урал

      Урал 09.11.2016 в 18:06

      Здравствуйте
      Вы не в ту сторону смотрите ))
      С чувствительностью все нормально у Булавы. А мощность номинальная у Булава 10 = 800 Вт (напомню, что у АК-10 номинал 500 Вт). Учитывая что Булава катушка 2+2 Ом то два сабвуфера придётся подключать в 2 Ом (усилителя не хватит по мощности) или в 0.5 Ом (стабильная работа не гарантированна, и киксы при низкооме очень много потребляют!). На АК-10 полно готовых проверенных чертежей (с видео работы), в том числе для 2х шт. Хотите бОльшее давление — делайте корпус РУПОР или хотя бы ФИ.

      Ответить
      • Сергей

        Сергей 10.11.2016 в 9:41

        Мощность усилителя меня меньше всего волнует — лежит новенький урал 1.2500. )))
        По геометрии меня текущий ящик более чем устраивает. По размеру тем более. Ящик на два дина в исполнении ФИ у меня уже был — багажника хватает только на пару булыток незамерзайки.
        https://h-a.d-cd.net/9730706s-960.jpg
        Вопрос именно в том, будет ли прирост по громкости на частоте 36-40 при замене ак-10 на булаву. При соответствующем увеличении подаваймой мощности. Ведь и резонансная частота и эквивалентный объем ниже значительно.

        Ответить
        • Урал

          Урал 10.11.2016 в 11:22

          Мы не проводили прямого сравнения АК-10 и Булава10 в составе системы, идентичной (вплоть до питания!) Вашей. Поэтому непонятно что Вы от нас хотите услышать?!Я уже написал про расклад с тем усилителем который стоит. Если есть более мощный — ну отлично, Булава может принять больше мощности и отдать бОльшее давление соответственно! На каких именно частотах будет отдача в имеющемся у Вас корпусе?! — для теоретического обоснования этого существует множество программ.

          Ответить
  • Юрий

    Юрий 15.11.2016 в 8:32

    Здравствуйте! Достаточно ли его будет в средний седан в ЗЯ 25л в связке с УРАЛ АК 1.500?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.11.2016 в 12:06

      Здравствуйте. Смотря как ЗЯ в седане разместить. Должен быть прямой доступ в салон. Т.е. или динамиком в откидной люк длинномеров или монтировать динамик в полку, а снизу ЗЯ.

      Ответить
  • Арсен

    Арсен 26.11.2016 в 20:24

    Здравствуйте. Такой вопрос хочу приобрести данный саб и усилитель на него у вас на сайте . Только не могу определиться с коробом для него нет нигде чертежа

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.11.2016 в 17:26

      Здравствуйте. Мы не занимаемся расчётом чертежей и изготовлением коробов. Для этой модели подойдёт например ЗЯ = 35 литров.
      ФИ и другие оформления можете заказать чертёж исходя из Ваших пожеланий по музыке (по настройке) и по габаритам у людей, которые профессионально (за деньги) этим занимаются — это установочные студии или частные лица.

      Ответить
  • Андрей Кисель 30.11.2016 в 22:32

    добрый день.не можете подкинуть информации о новом сабе для SQ. а то обмолвились что вот вот мол выйдет и молчек.заранее спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.12.2016 в 13:17

      Здравствуйте. Спасибо за интерес к продукции URAL Sound.
      Да, будет новая модель сабвуфера в серии Вархед.
      Предварительно мы никакую информацию не даём, анонс — обзор будет выложен в группе ближе к появлению модели в продаже.

      Ответить
  • Сергей Мекаев 29.12.2016 в 16:00

    Когда новая партия будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 29.12.2016 в 16:17

      В середине января 2017 г.

      Ответить
      • Сергей Мекаев 29.12.2016 в 16:18

        Спасибо!

        Ответить
  • Евгений

    Евгений 31.01.2017 в 2:59

    Здравствуйте. Можно его подключить на ваш 5 канальный усилитель в 1 ом и будет он хорошо играть?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 13:58

      Здравствуйте. 5 канал усилителя УРАЛ АК 5.300 НЕ рассчитан на подключение нагрузки 1 Ом, только на 2 или 4 или больше.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 01.02.2017 в 13:13

    Здравствуйте. С усилителя в мост выход номинал 600 ватт, потянет этот саб?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 14:10

      Здравствуйте. Нет, у сабвуфера номинал 800 Вт.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 01.02.2017 в 13:15

    P.S. 600 ватт, 4 ом

    Ответить
  • Альберт Ярославцев 05.02.2017 в 17:41

    Какой усилок под него надо?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 16:33

      Здравствуйте.
      АК-1.500 вполне.

      Ответить
  • роман

    роман 18.02.2017 в 12:54

    Магнум М 800 D подойдёт для него

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 14:37

      Подойдет.

      Ответить
  • Игорь Безмаков 02.03.2017 в 0:41

    здравствуйте хочу купить два саба булава 10 какой к ним нужен моноблок ? у меня моноблок кикс 1.600 он их не потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 15:25

      Здравствуйте.
      Да, нужно что-то по-мощнее.
      1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) W 1.1800

      Ответить
  • Константин

    Константин 08.03.2017 в 15:47

    Подскажите,не особо силен в автозвука.подойдет ли данный саб для короба стелс.и какой примерно будет литрах для стелса с физиком.понимаю что вы не производите расчеты но так чисто примерно.и если они в наличие

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.06.2017 в 13:52

      зачем вам стелс с фазиком?
      делайте закрытый ящик и не ищите для себя лишних и неоправданных трудностей.
      закрытый ящик 25-33л можно спрятать, а 55-70 с » фазиком » стелсом не назовешь.

      Ответить
  • Дмитрий Лапшин

    Дмитрий Лапшин 25.03.2017 в 0:46

    Когда будет партия и в какую цену?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 01.06.2017 в 15:53

      Есть в наличии.

      Ответить
  • Сергей Куваев 15.04.2017 в 13:36

    Добрый день! Будет ли он играть в корпусе «рупор»? Достаточно ли одного для седана? В наличии уже 3х полосный фронт( не эстрада) моник (1,5к в 1ом) и короб «рупор» для 10″

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.04.2017 в 15:43

      Здравствуйте. 1. Да, в оформлении РУПОР играть будет 2. Одной 10″ для седана мало, хотя у всех свои запросы. Кому то и 4х 18″ мало ))

      Ответить
  • Василий Третьяков 12.05.2017 в 4:12

    Здравствуйте, когда в наличии будут?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.05.2017 в 11:15

      Начало июня. 7-10 числа.

      Ответить
  • алексей дроздов 20.05.2017 в 16:18

    Здравствуйте появяться ли ваши сабвуферы этой марки булава именно 10 и если да то когда?

    Ответить
    • Урал

      Урал 22.05.2017 в 12:02

      Здравствуйте.
      Bulava 10 будут обязательно , ждем.
      Точных сроков пока нет.

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 4 недели назад 03.06.2017 в 22:12

    Добрый день, на перемычку между клемами провод какого сечения будет оптимальным?

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 05.06.2017 в 11:27

      Здравствуйте.
      12 Ga.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 5 дней назад в 19:27

    чот спикершоп дал 4,47л з/я по данным кратким характеристикам……. Печаль просто….(мож в данных кроется опечатка где?…)

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 дня назад в 15:37

      25-27 литров закрытый ящик.

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас: