Сабвуфер URAL (Урал) TT 12

4 490 руб.

В корзину44906415

Получить скидку

Добавить к сравнению64157 / Сравнить

Корзина с усиленными ребрами жесткости и с фирменным логотипом серии ТТ. Устойчивая к перегрузкам звуковая катушка 3″ (76,2 мм) с высотой намотки 30 мм на алюминиевом каркасе увеличенного сечения. Надежная, износостойкая подвижная система. Два кольцевых ферритовых магнита (156x90x20 мм каждый). Высокопрочная центрующая шайба из материала Nomex c дополнительным металлическим фиксирующим кольцом.

Рассказать друзьям:

Схемы подключения сабвуферов (Как подключить сабвуфер с катушками 1/2/4+1/2/4 Ом)

Технические характеристики

Диаметр, мм

300

Максимальная мощность, Вт

1000

Мощность номинальная, Вт

500

Сопротивление, Ом

2+2

Чувствительность, дБ

83,6

Звуковая катушка, дюймы

3

Высота намотки звуковой катушки, мм

30

Вес магнитной системы, Oz

2х45 (156х90х20)

Параметры Тиля-Смолла

Fs, Гц

32,5

Qms

4,31

Qes

0,62

Qts

0,54

Vas, л

27,0

Xmax (в одну сторону), мм

20

Bl

19,0

Cms

0,09

Mms

276,1

Установочные размеры

Общая высота, мм

159

Установочная глубина, мм

148

Внешний диаметр, мм

323

Диаметр монтажного отверстия, мм

286

Расстояние по крепежу, мм

306

Комментарии и обсуждение

  • Arthur Gilyaev 2 дня назад в 21:17

    ветер в салоне будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал Вчера

      Ветер в салоне можно сделать из любых сабов.
      Все зависит от количества динамиков, мощности усилителей и оформления.

      Ответить
  • Александр Белов

    Александр Белов 2 дня назад в 9:48

    здравствуйте kicx ar 1.350 потянет его???????????????

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 дня назад в 10:21

      Здравствуйте.
      Ели бы он умел работать в 1 ом — то потянул-бы.
      А в 4 ома , точно не потянет.

      Ответить
  • 4ekist43

    4ekist43 3 дня назад в 16:05

    Под 2 Сабвуфер URAL (Урал) TT 12 посоветуйте усилитель

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 дня назад в 10:30

      Здравствуйте.
      моноблок URAL (Урал) DB 1.2500 в 2 ома.

      Ответить
  • Денис Маслов

    Денис Маслов 3 дня назад в 12:49

    Добрый день, усилитель mdlab am-mb1 ( моноблок) потянет его?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 дня назад в 13:05

      Здравствуйте.
      Нет. В 4 ома не потянет, а на 1 ом он не умеет.

      Ответить
      • Денис Маслов

        Денис Маслов 3 дня назад в 13:11

        Усик же на 500 Вт, и саб тоже на 500 Вт . Неужели не потянет???

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 дня назад в 13:18

          500 ватт на 2 ома .
          Сабвуфер URAL (Урал) TT 12 можно включить или на 4 или на 1 ом.

          Ответить
          • Денис Маслов

            Денис Маслов 2 дня назад в 7:21

            Тогда какой саб из вашей линейки подойдёт под этот усилитель???

          • Урал

            Урал 2 дня назад в 9:29

            Здравствуйте.
            С очень большим натягом URAL (Урал) AS-D12.3TD4 Titanium Edition в закрытом ящике 30-35 литров в 2 ома.

  • Игорь

    Игорь 4 дня назад в 4:43

    Здравствуйте есть усилитель magnum m800 подскажите какой 12 саб взят под него.

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 дня назад в 12:32

      Здравствуйте.
      Сабвуфер URAL (Урал) AS-D12.3TD2 Titanium Edition с подключением в 1 ом.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 6 дней назад в 20:05

    Здравствуйте. Если сравнить 2 дина ТТ 12 дюймов, и 1 дин патриот 12 дюймов. Что будет лучше играть. Что вы посоветуйте в цене до 10 т.р.

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 дня назад в 16:16

      Здравствуйте.
      1 URAL (Урал) Patriot 12 с усилителем URAL (Урал) W 1.1800. с подключением в 1 ом.

      Ответить
  • Александр Белов

    Александр Белов 11.08.2017 в 6:35 (1 неделю назад)

    Здравствуйте, какой объем ему нужен для короба с щелевым портом??? Хотя бы примерно

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.08.2017 в 13:01 (1 неделю назад)

      Здравствуйте.
      70-80 л — это очень примерно

      Ответить
  • Алексей Савостенко

    Алексей Савостенко 2 недели назад 10.08.2017 в 21:04

    Катушек 4+4 не будет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.08.2017 в 13:42 (1 неделю назад)

      Пока нет.

      Ответить
  • Евгений

    Евгений 2 недели назад 09.08.2017 в 22:19

    Здравствуйте урал будавай от калцела 1.1000 хорошо себя будет чувствовать ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 10.08.2017 в 11:44

      Здравствуйте.
      Да, в 4 ома

      Ответить
  • Андрей Тимофеев 2 недели назад 09.08.2017 в 11:56

    Здравствуйте, диапазон частот не указан, наверняка всем будет интересно. Как 15 так и 12

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 12:08

      Здравствуйте.
      Это абсолютно не нужный параметр. Ни для каких расчетов он не используется.
      Важнее знать параметр — Fs,гц.

      Ответить
  • константин

    константин 2 недели назад 09.08.2017 в 11:15

    День добрый!!ребят подскажите,есть задумка в каждое крыло по стелсу седан приора,как и где расчитать объем стелса под тт?и будет ли он нормально качественно работать в стелсе?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 11:28

      Здравствуйте.
      Расчетов сложных коробов мы не делали , но в 30-35 литрах закрытого ящика он работать будет.
      Для двух , соответственно, нужно два ящика.

      Ответить
      • константин

        константин 2 недели назад 09.08.2017 в 12:06

        Ну я и хочу по одному в крыло,надо теперь прикинуть как без сильных изменений багажника выгнать с каждого крыла по 35 литров грубо,а ближе к делу надо будет поинтересоваться у народа кто имел дело со стелсами,в основном конечно плюються на стелсы но мне не на соревнования, для себя пойдет думаю

        Ответить
  • Сергей

    Сергей 2 недели назад 09.08.2017 в 9:44

    Здравствуйте. Подскажите когда можно заказывать эти сабвуферы ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 10:04

      Здравствуйте.
      На склад поступят 16-17 августа.

      Ответить
  • Undetected

    Undetected 2 недели назад 09.08.2017 в 8:20

    Здравствуйте! Есть моноблок Урал АК 1.500, сейчас играет Булава 12″ в 1 ом. Стало мало. Были мысли добавить еще одну Булаву 12″, но, боюсь, моноблока не хватит им и придется менять и его. А тут увидел ваши новинки и подумал, может есть смысл поставить два таких сабвуфера ТТ? Потянет их АК1.500? И как коммутировать, во сколько Ом? Заранее спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 12:19

      Здравствуйте.
      Если стало мало, то начинать надо с замены усилителя. Для начала на URAL (Урал) W 1.1800.
      Добавление и замена динамиков один на другой кардинально ничего не изменят.

      Ответить
      • Undetected

        Undetected 2 недели назад 09.08.2017 в 13:49

        Спасибо! Все предельно ясно.

        Ответить
  • Сергей

    Сергей 2 недели назад 09.08.2017 в 6:01

    А Вы сами отслушивали данный саб? В каком оформлении ,по вашему мнению, данный девайс наиболее полноценно себя раскрывает? Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 12:22

      Здравствуйте.
      Раскроет он себя в любом оформлении. Главное понимать- что Вы от него хотите получить.

      Ответить
      • Сергей

        Сергей 2 недели назад 09.08.2017 в 15:04

        Понятно,как обычно,никакой конкретике по оформлению от УРАЛА нет. Да походу и не будет. Уважающий себя производитель дает рекомендации по оформлению сабвуфера, а не так:что вы от него хотите , то и получите. Эт ОЧЕНЬ НЕ ГРАМОТНО!!!!!!!!!

        Ответить
        • Урал

          Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 15:17

          Ни какой конкретики по оформлению сабов быть и не может.
          Конкретный саб в одном и том же оформлении будет вести себя по-разному в разных условиях.
          Какая машина , какой усилитель , настройки , жанр музыки, громкость и т.д. — все имеет значение. Вы хотите один верный вариант для всех случаев?
          По этому мы и рекомендуем пользоваться программами расчета коробов.

          Ответить
  • Влад Усенко 2 недели назад 09.08.2017 в 0:33

    10 дюймовые будут версии?

    Ответить
    • Влад Усенко 2 недели назад 09.08.2017 в 0:35

      Просто у меня сейчас две AS-D10.4 на моноблоке 1.500, хочу что нибудь поинтереснее немного для этого же усилителя, а две булавы наверное он не раскачает(

      Ответить
      • Урал

        Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 12:27

        Здравствуйте.
        Пока в ближайшее время не планируется.

        Ответить
  • Александр

    Александр 2 недели назад 08.08.2017 в 23:37

    Здравствуйте, будет ли хватать 2 сабвуферам 12-шкам усилителя ак 1.500?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 12:55

      Здравствуйте.
      Лучше URAL (Урал) W 1.1800.в 2 ома.

      Ответить
  • Павел Муковнин 2 недели назад 08.08.2017 в 18:04

    здравствуйте,моноблок арт саунд 1000 ватт,его потянет?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 09.08.2017 в 14:42

      Здравствуйте.
      1000 ватт чего?
      номинала? при какой нагрузке?

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 2 недели назад 08.08.2017 в 15:06

    Здравствуйте. А с усилителем урал 6.180 мостом нормально будет??

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 08.08.2017 в 16:03

      Здравствуйте.
      В 4 ома 520 ватт . Да, пойдет.

      Ответить
  • Сергей

    Сергей 2 недели назад 08.08.2017 в 13:27

    рекомендованный производителем объем оформления з/я , ф/и ? Спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 08.08.2017 в 14:22

      нет рекомендаций производителя.
      используйте специальные программы для расчета сабвуферов.

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас:

Как сделать заказ?