Мидрейндж URAL (Урал) AS-D165 ARMADA

1 190 руб.

Цена за 1 шт.

В корзину1190632

Получить скидку

Добавить к сравнению6326 / Сравнить

Высокая чувствительность. Устойчивая к перегрузкам звуковая катушка размером 1,4 дюйма. Хороший «панч»

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Акустическая система

Мидрейндж

Диаметр, мм

165

Диапазон частот, ГЦ

100-9000

Максимальная мощность, Вт

250

Мощность номинальная, Вт

125

Сопротивление, Ом

4

Чувствительность, дБ

93

Звуковая катушка, дюймы

1,4

Вес магнитной системы, Oz

16,6

Установочные размеры

Установочная глубина, мм

68

Диаметр монтажного отверстия, мм

144

Расстояние по крепежу, мм

158

Диаметр магнита, мм

100

Габаритный диаметр корзины, мм

167

Вес, кг

1,2

С этим товаром покупают

Мидрейндж URAL (Урал) AS-D165 ARMADA со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Евгений Максимов 23.08.2016 в 1:12

    Подскажите пожалуйста. Сейчас стоят 165s decibel серии, хочу купить пару 16.5 серии ARMADA. Сыграются ли они вместе? Или же лучше будет если будут одной серии? Играть будут от AK 4,90

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.08.2016 в 11:16

      Мешать разные серии не надо! Лучше одной серии!

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 03.09.2016 в 23:56

    Добрый день! Подскажите есть ли смысл ставить данные колонки без усилителя, будут ли они нормально играть? Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.09.2016 в 18:05

      Здравствуйте. Нет, без усилителя данные динамики ставить не имеет смысла. Минимально усилитель должен быть хотя бы 70-90 Вт номинала.

      Ответить
  • нивавод

    нивавод 13.09.2016 в 14:59

    А возможно ли подключение на 2ома и что за это будет?)

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 15:57

      Вы не понимает смысла того, о чём спрашиваете! Если минимальный импеданс динамика 4 Ом то нагрузка на усилитель и будет 4 Ом.

      Ответить
  • ЕВГЕНИЙ

    ЕВГЕНИЙ 14.09.2016 в 12:59

    когда появятся впродаже

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.09.2016 в 14:48

      они только сегодня закончились. В ближайшее время не будет.

      Ответить
  • Виктор

    Виктор 08.10.2016 в 7:38

    Когда будут в наличие?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.10.2016 в 18:11

      Через пару месяцев.

      Ответить
  • андрей

    андрей 15.12.2016 в 13:57

    есть усилитель 2х50 ватт потянет эти динамики?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.12.2016 в 12:29

      Нет, даже если эти 50 Вт честный номинал — для этих динамиков этого мало!

      Ответить
  • Максим Левкин 20.12.2016 в 0:07

    Здравствуйте, подскажите как они себя поведут с усилителем на 240w номинал?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.12.2016 в 11:26

      Здравствуйте. Если правильно настроить — будут нормально работать. Если неправильно — сгорят!

      Ответить
  • Роман

    Роман 19.01.2017 в 12:36

    Здравствуйте! Подойдут для замены штатной акустики в задние двери?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.01.2017 в 12:21

      Здравствуйте. Да, в штатные места 16,5 см можно поставить!
      Только учтите, что эти динамики рассчитаны на работу от внешнего усилителя мощности!

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 19.01.2017 в 17:30

    а как же параметры Тиля-Смолла? как людям короб под него считать?(

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.01.2017 в 12:19

      Какой короб, Вы о чём??
      Это НЕ ящичные динамики. Вся акустика УРАЛ предназначена для работы на объём двери автомобиля.

      Ответить
  • Павел Лухверчик 28.01.2017 в 2:25

    здараствуйте ! у меня имеется усилитель ак 5.300 возможно подключение этих динамиков к нему

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 16:41

      Здравствуйте. Да, возможно.

      Ответить
  • Виталий

    Виталий 13.02.2017 в 14:10

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,криворукие поставили мне на фронт ак47с,хотя штатные места 16.5 см,не хватает низов,как исправить?Может саб или ак74с,или просто мидбасс заменить?

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.02.2017 в 18:14

      Здравствуйте. Ну это конечно неправильно. Минимально нужно поменять АК 47.С на АК 74.С (можно только мидбасы, твитера там одинаковые). Причём даже если нет усилителя сделать хорошую ШВИ дверей!
      Ставить или нет сабвуфер и т.д. это надо в целом рассматривать какое авто (кузов) какой бюджет, какие остальные помпоненты.

      Ответить
  • Виталий

    Виталий 14.02.2017 в 2:16

    Спасибо большое!

    Ответить
  • Михаил

    Михаил 27.02.2017 в 19:34

    в двушку они пойдут?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 14:35

      Здравствуйте. Да, и в 2шку и в 3шку пойдут!

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 27.02.2017 в 21:37

    от 100 если порезать хорошо себя чувствуют?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 16:57

      Здравствуйте. «Эстрадную» акустику принято подрезать несколько выше начала рабочего диапазона частот. Да, можно и от 100 Гц — всё зависит от того, какую мощность Вы на них подаёте. Вем выше будет срез — тем большую мощность можно им дать.

      Ответить
  • Александр Железняков

    Александр Железняков 28.02.2017 в 20:07

    Добрый день! Рассчитаны ли эти динамики на работу в 2 Ом?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 10:10

      Здравствуйте. Такая постановка вопроса не имеет смысла, потому что динамик сам представляет собой нагрузочное сопротивление для усилителя.
      В данном случае 4 Ом.
      А 2 Ом будет если пару (два) таких динамика соединить параллельно. Практически все усилители работают на нагрузку 2 Ом на канал.

      Ответить
      • Александр Железняков

        Александр Железняков 01.03.2017 в 14:29

        т.е. если я подключу пару этих динамиков параллельно к усилителю (усилитель рассчитан на работу в 2 Ом на канал) они будут работать в нормально режиме?

        Ответить
        • Урал

          Урал 01.03.2017 в 14:31

          Да, динамики будут работать нормально.
          А у усилителя должно быть хорошее естественное или принудительное (кулеры) охлаждение, потому что стабильность работы при низкоомной нагрузке обуславливается именно при условии хорошего теплоотвода.

          Ответить
  • Михаил

    Михаил 28.02.2017 в 21:29

    Здравствуйте! От скольких их можно резать?!

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.03.2017 в 15:55

      Здравствуйте. На сколько Гц резать «эстраду» снизу зависит от того сколько мощности в них хотите влить. Чем больше — тем выше.
      В данном случае в диапазоне от 100 до 200 Гц. Ну и если хотите АЧХ без провалов то учтите что выше 120 Гц саб локализуется.

      Ответить
  • Михаил

    Михаил 02.03.2017 в 21:57

    Здравствуйте! Какой усилитель купить для четырёх армада и твитеров двух???!!!

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.03.2017 в 13:02

      Здравствуйте. УРАЛ W 4.135 или DB 4.150

      Ответить
  • Николай

    Николай 09.03.2017 в 16:44

    Здравствуйте,как я понимаю они раскрываются и нормально играют только от усила,от 75 ват на канал,фронтально,что посоветуйте из 16 — х, в тыл и нужны ли рупора или хватит родных пищалок ? И какая нагрузка должна быть на канал ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 09.03.2017 в 18:03

      Здравствуйте. Да, эти мидрейнджи рассчитаны на работу от внешнего усилителя мощности номиналом 90-130 Вт на канал.
      Допустимая нагрузка на канал усилителя 2-4 Ом

      Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас: