Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W165MB

4 990 руб.

Цена за пару

В корзину4990608

Получить скидку

Добавить к сравнению6085 / Сравнить

Низко отыгрывающие (от 36 Гц!) 165 мм динамики URAL AS-W165MB — это полноценный фронтальный бас («маленький сабвуфер») в двери Вашего автомобиля. Комбинированный диффузор из шубированной целлюлозы с тканевым наполнением и полимерным покрытием. Усиленная магнитная система. Звуковая катушка, мм 38. Серийный номер на каждом динамике. Комплектация: мидбасы AS-W165MB — 2шт (1 пара) + защитные сетки 16,5 см (крупные ячейки 3мм) — 2шт (1 пара)

Рассказать друзьям:

Технические характеристики

Диаметр, мм

16,5

Диапазон частот, ГЦ

36-7000

Максимальная мощность, Вт

360

Мощность номинальная, Вт

180

Сопротивление, Ом

4

Чувствительность, дБ

93

Параметры Тиля-Смолла

Fs, Гц

42

Qts

0,6

Vas, л

16,2

Установочные размеры

Установочная глубина, мм

78

Диаметр монтажного отверстия, мм

146

Расстояние по крепежу, мм

160

Диаметр магнитной системы, мм

100

Габаритный диаметр корзины, мм

171

Видео Другие видео
об акустических системах

Тесты и обзоры

Обзор Ural AS-W165MB

magnitola.org

06.04.2015

С этим товаром покупают

Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W165MB со скидкой 10% в рекомендованных комплектах

Комментарии и обсуждение

  • Владимир

    Владимир 24.08.2016 в 0:12

    Здравствуйте, купил 165mb, проклеил двери в 2 слоя, деревянные проставки не ставил. На металле пластик плотный примерно 5мм, на место посадки приклеил кольцо сплэна 10мм. Сечение ак проводов 2,5кв, межблоки стингер, усилитель 2х80. Динамики в половину Гейна хрипят. Я понимаю, что они не размяты, так же учитываю, что усилитель слабый, но они не играют как должны. В чем может быть проблема? Может объёма много? Lpf 2 кгц

    Ответить
    • Урал

      Урал 30.08.2016 в 11:10

      Здравствуйте. Вы же сами перечислили все причины по которым динамики играют не так, как должны. Хрип никак не связан с тем прогреты динамики или нет. К тому же Вы очевидно не понимаете что гейн это не громкость, а регулировка уровня входной чувствительности.

      Ответить
  • Олег

    Олег 08.09.2016 в 15:39

    Вы понаделали серии вархеад патриот и т.д. Без обид, но без бутылки не разберешься что купить! Или может обьясните разницу между этими сериями?

    Ответить
    • Урал

      Урал 08.09.2016 в 17:47

      Здравствуйте. С бутылкой как раз не надо. Разные серии — разные конструкции/материалы. Соответственно разный характер звучания, мощность и параметры. Конкретно эта модель мидбасов — для SQ (Качество Звучания), рассчитана на подключение от внешнего усилителя мощности 120-150 Вт номинала.

      Ответить
  • Le Matmasta 13.09.2016 в 11:05

    Войдут ли они в двери nissan qashqai 2008?
    Kicx pro 6.5a не вошли из-за широкой корзины.
    А aplahrd hannibal x6l вошли.

    Не совсем понимаю на какой размер основываться. Вроде как диаметр дырки в двери 13 см, + проставка из фанеры около 1 см.

    Ответить
    • Урал

      Урал 13.09.2016 в 11:28

      Здравствуйте. Габаритные установочные размеры на эту модель указаны. Диаметр монтажного отверстия указан стандартный для 146 мм динамиков.
      Т.к. этот динамик НЕ заявлен как для замены штатных в конкретных авто то у нас нет информации по требуемой доработки при установки в какие либо автомобили.

      Ответить
  • Игорь

    Игорь 13.09.2016 в 21:02

    Добрый день. Очень заинтересовала ваша продукция, а именно Ural AS-W165MB. Скажите пожалуйста заиграют ли в дверях эти динамики глубоким басом если проклею двери антивибро и шумкой, с деревянными проставками и усилителем с честной номинальная выходная мощность при 4 Ом 60 Вт или всё же купить в место них URAL (Урал) AK-47.C ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 14.09.2016 в 15:21

      Здравствуйте. Эти динамики при грамотной установке и усилителем номинальной мощностью 120-150 Вт могут дать отличный фронтальный бас, от 40 Гц вполне уверенно работают.
      60 Вт номинала для них мало.
      Сравнивать AS-W165MB и AK-47.C вообще нельзя. Ни по качеству звука, ни по давлению.
      Если принципиально оставляете Ваш усилитель то возьмите хотя бы АК 74.С

      Ответить
  • Роман

    Роман 15.09.2016 в 10:22

    Добрый день, хочу поставить эти мидбасовые динамики, к ним надо будет и среднечастотные и высокочастотные динамики? Вот если только высокочастотные то я так понимаю их просто через кроссоверы подключать, а если ещё среднечастотные динамики их как подключать?

    Ответить
    • Урал

      Урал 15.09.2016 в 16:53

      Здравствуйте. Можно сделать и 2х и 3х полосный фронт. Подключается соответственно через 2х или 3х полосный кроссовер (скоро будут в продаже).

      Ответить
  • Ян

    Ян 18.09.2016 в 11:27

    Добрый день, подскажите, в трёшке их как лучше резать сверху и снизу?

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.09.2016 в 10:34

      Здравствуйте. Снизу эти мидбасы режут или от 40 или от 60 Гц. Сверху — смотря какие Сч.

      Ответить
  • Ян

    Ян 06.11.2016 в 18:27

    Если их ставить в 2х полоску с шквалом… как лучше порезать их?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.11.2016 в 11:01

      Смотря чем резать. Пассивный кроссовер, который мы предлагаем для такого комплекта, режет на 2000 Гц. Это 2 порядок (12 дБ/окт). http://www.ural-auto.ru/shop/crossovers/warhead-crossover-2/

      Ответить
      • Ян

        Ян 07.11.2016 в 12:26

        Порезать грамотно получится вархедом 4.135, если поканально их подключить с шквалами?

        Ответить
        • Урал

          Урал 07.11.2016 в 13:11

          Да, получиться, во всех 2х и 4х канальных усилителях УРАЛ сейчас развитые фильтра 10–8000 Гц

          Ответить
  • Вадим Кравченко 09.11.2016 в 17:39

    Подскажите.Какие высокочастотные динамики подойдут для них?

    Ответить
  • Евгений

    Евгений 22.11.2016 в 20:11

    Приветствую. Подскажите как порезать данные миды, и пищи шквал. Поканалка, 2-ух полосная. Гу Урал концерт.

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.11.2016 в 15:26

      Здравствуйте. Попробуйте на 2000 Гц 2 порядком например.

      Ответить
      • Евгений Черепанов 24.11.2016 в 21:49

        Спасибо за информацию. Еще вопрос: Вы не знаете кто занимается поддержкой ПО концерта, есть пару вопросов. И так же есть огромное желание разбавить ПО новинками)
        С Ув. Евгений

        Ответить
        • Урал

          Урал 25.11.2016 в 16:51

          Этим занимались исключительно только сами разработчики из г. Зеленоград. В связи с закрытием проекта этим уже никто не занимается. Сайт http://www.cdd.ru

          Ответить
  • Пётр

    Пётр 25.11.2016 в 10:43

    Здравствуйте. А без усилка они работают?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.11.2016 в 16:45

      Здравствуйте. Нет, причём усилитель нужен мощный, 120-150 Вт номинальной мощности!

      Ответить
  • Алексей Иванов 25.11.2016 в 19:47

    Шикарные мидбасы , отлично играют низы и нижнюю середину , порезал от 80гц на ГУ .
    Моя первая реакция — шок от того , что оч качественные динамики и звук , боялся брать , но не прогадал , оч рекомендую , молодцы Ураловцы , следующий этап серединки вархед и шквалы ))))

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.11.2016 в 17:27

      Здравствуйте. СПАСИБО за отзыв!

      Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 27.11.2016 в 6:31

    Здравствуйте. Какой нужен объем этим динамикам? Усил 250 ват канал.

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.11.2016 в 17:23

      Здравствуйте. Динамики рассчитаны на работу на объём двери автомобиля. Двери должны быть полностью ШВИ, с закрытием тех. окон /отверстий.

      Ответить
  • Олег

    Олег 27.11.2016 в 19:44

    Здравствуйте. Подскажите можно ли использовать динамики данной серии для построения домашней трехполосной акустической системы? Соответственно с вашими же кроссоверами. Или не стоит?

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.11.2016 в 17:22

      Здравствуйте. Да, теоретически это конечно возможно. Практически — будет зависеть от Вашего опыта в изготовлении акустических систем.
      P.S. Небольшая подсказка. URAL (Урал) AS-W30TW «SHKVAL» имеют собственный объём – закрытую тыловую камеру. Для URAL (Урал) AS-W50M объём нужен не менее 0.3 литров. Т.е. их с Вч можно поместить в один объём. А вот что касается объёма для мидбаса URAL (Урал) AS-W165MB — нужно рассчитывать объём с учётом того, на какой частоте они будут снизу подрезаны.

      Ответить
  • Александр Прокофьев

    Александр Прокофьев 28.11.2016 в 9:35

    Добрый день. У меня есть несколько вопросов.
    1. Под миды AS-W165MB вы рекомендуете усилитель W 2.180. Мид номиналом в 180 вт., а усилитель 120 вт. Каким образом этот усилитель будет раскачивать миды на 60 вт. мощнее его?
    2. Не перегреется ли усилитель и не выйдет из строя? Плюс если поставить еще СЧ и ВЧ линейки Вархед. Ведь обычно берется усилитель с запасом мощности, а не на оборот.
    3. Реален ли номинал 180 вт. у мидов по замерам?
    4. Есть ли смысл поставить под миды усилитель DB 4.150? Хотя он по номиналу тоже мал.
    5. Как миды с СЧ и ВЧ Шквал будут чувствовать себя в паре с Alphard Machete M134 или Deaf Bonce DB-180.4?

    Ответить
    • Урал

      Урал 28.11.2016 в 17:07

      Здравствуйте. Вы слишком буквально понимаете подбор акустики и усилителя по номинальной мощности.
      Данные по усилителю приведены по стандартным заводским замерам на 4 и 2 Ом нагрузку, указанное сопротивление AS-W165MB 4 Ом это постоянному току, а Re (сопротивление переменному току, которое зависит от частоты) там примерно 2,6 Ом
      Усилители W 2.180 и W 4.150 не просто так сделаны для серии ВАРХЕД. Кроме мощности там применены малошумящие транзисторы, лучше контроль динамика. Конечно можно подобрать другие усилители, но такого же класса SQ направления, ну никак не альфарды.

      Ответить
  • GI87

    GI87 06.12.2016 в 17:18

    Здравствуйте. Собираюсь приобрести и поставить URAL (Урал) AS-W165MB в задние двери, как хороший мидбас отыгрывающий частоты от 40-50(сабвуфера не будет), в передние двери систему URAL (Урал) AK-74.C и усилитель URAL (Урал) W 4.135 или URAL (Урал) DB 4.150. Подскажите, не совершаю ли я ошибки? Или в передние двери поставить тоже URAL (Урал) AS-W165MB + URAL (Урал) AS-W30TW «SHKVAL», но в таком случае одним 4х канальным усилителем уже не обойтись? вариант только с фронтом не рассматриваю.

    Ответить
    • GI87

      GI87 06.12.2016 в 17:26

      к предыдущему сообщению. Или как вариант поставить вперед URAL (Урал) AS-DB165MT?

      Ответить
    • Урал

      Урал 06.12.2016 в 17:46

      Здравствуйте
      Самое оптимальное — ставить акустику одной серии, и тем более не надо мешать с «эстрадой». Если на тыл AS-W165MB то на фронт AS-W165MB + URAL (Урал) AS-W30TW «SHKVAL» + усилитель URAL (Урал) W 4.135 (1-2 каналы на фронт с пассивными кроссоверами Вархед 2х полосные, 3-4 каналы на тыл.)

      Ответить
  • Николай Петров 07.12.2016 в 1:19

    Объясните пожалуйста, почему нельзя эти динамики нельзя ставить вместе с эстрадой?. Из за разной громкости?
    И еще вопрос, этим динамикам хватает вархеда 4.135, т.е 135 Вт с канала их раскачает, пои номинале 180Вт, а дины серии патриот той же номинальной мощности не хватает 135 Вт.. почему?

    Ответить
    • Урал

      Урал 07.12.2016 в 12:26

      Да, потому что эстрада будет намного громче этих мидбасов.
      Усилителя URAL W4.135 для мидбасов AS-W165MB вполне достаточно!

      Ответить
  • Олег

    Олег 21.12.2016 в 11:12

    Здравствуйте, будут ли данные динамики более менее играть с моим усилителем kicx ar 4.90?

    Ответить
    • Урал

      Урал 21.12.2016 в 14:25

      Здравствуйте. Да, минимально будет достаточно. Так же надо внимание уделить правильности установки этих мидбасов — жёсткое крепление, полная ШВИ дверей, включая закрытие технологических «окон».

      Ответить
  • Владимир

    Владимир 25.12.2016 в 22:28

    Здравствуйте,подойдет ли URAL AK 4.90 к этим мидбасам?
    Спасибо

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.12.2016 в 13:52

      Здравствуйте. Динамик на канал — конечно нет, будет мало. Только на мост.

      Ответить
  • MISHAKARED

    MISHAKARED 26.12.2016 в 16:57

    Здравствуйте! Когда усилитель W 4.135 поступит в продажу?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.12.2016 в 17:28

      Здравствуйте. В следующем году!

      Ответить
  • MISHAKARED

    MISHAKARED 26.12.2016 в 17:10

    Кроссоверы вархед 2 полоски или 3 полоски лучше?

    Ответить
    • Урал

      Урал 26.12.2016 в 17:28

      Если фронт 3х полосный то и кроссовер нужен 3х полосный.

      Ответить
  • MISHAKARED

    MISHAKARED 26.12.2016 в 21:32

    фронт AS-W165MB и тыл тоже AS-W165MB нормально будет? Что ещё к этому посоветуете?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.12.2016 в 13:26

      Здравствуйте. Если тыл в задние двери то да, нормально!
      К фронтальным мидбасам AS-W165MB ещё посоветуем http://www.ural-auto.ru/shop/acoustic/acoustic-warhead/as-w30tw/ и http://www.ural-auto.ru/shop/crossovers/ak-crossover/

      Ответить
      • Михаил

        Михаил 15.02.2017 в 17:41

        А сабик ставить надо или и так будет всё в порядке?

        Ответить
        • Урал

          Урал 15.02.2017 в 18:14

          Это индивидуально — кому то хватает баса, кому то нет.
          Если объективно то эти мидбасы дают хороший фронтальный бас, но это вовсе не значит что они заменяют полноценный сабвуфер — ни по частотному диапазону, ни по давлению.

          Ответить
  • Vladimir

    Vladimir 21.01.2017 в 11:51

    Здравствуйте, сжег один динамик. Если возможность купить один динамик или рем комлект какой нибудь?

    Ответить
    • Урал

      Урал 23.01.2017 в 14:56

      Здравствуйте.
      Сожалеем, но эти динамики продаются только парами. Ремкомплектов на них тоже нет.

      Ответить
  • Виктор

    Виктор 23.01.2017 в 21:04

    Здравствуйте! Отличные дины за свои деньги! СтоЯт в передних подготовленных дверях — очень низко забираются, и громко и чисто играют. Планирую установить ещё пару под сиденье в раздельных з/я. И подрезка снизу 50 Hz. Какой объем короба на каждый динамик в таком случае им нужен? Спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 24.01.2017 в 16:50

      Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
      Это НЕ «ящичные» динамики. Они рассчитаны на работу на объём подготовленной двери автомобиля.
      Если хотите получить большее давление — меняйте их на AS-W20B, а с подседельниками возиться не стоит, в том числе и потому что разнонаправленные источники звука, работающие в одном диапазоне частот, в итоге дадут «кашу».

      Ответить
  • Алексей

    Алексей 25.01.2017 в 16:03

    Здравствуйте, будет ли в новой линейке подобные ,низкоиграющие, динамики?

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.01.2017 в 16:05

      Здравствуйте. Если нужны подобные то чем именно эти не устраивают? Анонс новых моделей будет за 2-3 недели до поступления в продажу, пока ещё рано раскрывать карты ))

      Ответить
      • Алексей

        Алексей 25.01.2017 в 16:48

        Жду усилитель 4х полосный для этих мидов и пищалок шквал. Эти устраивают, спросил из-за интереса)

        Ответить
  • Иван

    Иван 28.01.2017 в 16:58

    Перед Компонентная акустическая система URAL (Урал) AK-74.C
    полка или двери Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W165MB
    Как будет норм или нет ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 01.02.2017 в 14:25

      Здравствуйте. Относительно нормально. Потому что во-первых для мидбасов Вархед надо усилитель примерно в 1,5 раза мощнее, чем для АК.
      Во-вторых компоненты лучше брать одной серии — так будет лучше согласование.

      Ответить
  • Кирилл

    Кирилл 02.02.2017 в 4:44

    Добрый день. Скажите пожалуйста хочу подключить 2 пары мида и 2 пары середины и 2 пары твиттера на фронт, будет ли этот мидбассовый динамик играть с эстрадной акустикой ? Или 1 пары мидов будет достаточно для 2 пар середины? Если не подходят эти миды к эстраде то почему? И какие тогда мидбасы брать для Сч ? Эстрадные колонки у меня 90 дБ чуйка.

    Ответить
    • Урал

      Урал 02.02.2017 в 13:09

      Здравствуйте. Эстрадные динамики как правило не ставят вместе с обычными т.к. у них чувствительность значительно выше, они будут реально громче, будут выделяться.
      Если хотите согласованную систему — собирайте всё на компонентах одной серии!

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 03.02.2017 в 0:02

    Здравствуйте! Подскажите подойдет ли для URAL (Урал) AS-W165MB усилитель Lanzar OPTIHC 5002 ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 03.02.2017 в 12:13

      Здравствуйте. По мощности подойдёт, даже с большим запасом (аккуратнее с LEVEL), а вот по качеству — прямого сравнения не делали.

      Ответить
  • александр

    александр 03.02.2017 в 14:22

    Здравствуйте. У меня 3х полосный фронт AS-W30TW, AS-W50M,AS-W165MB питаются от W2.180 и W4.135. Посоветуйте пожалуйста к ним сабвуфер с усилителем.

    Ответить
  • Александр Шарафан

    Александр Шарафан 10.02.2017 в 8:16

    Здравствуйте, подскажите если я поставлю на тыл и фронт данные динамики AS-W165MB питаться будут W4.135. На твитеры Morel Tempo TW1 нужно ставить кроссоверы?Если да то какие?Спасибо!

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.02.2017 в 12:21

      Здравствуйте. Да, если AS-W165MB + Вч будут на 1-2 канале то для них нужны кроссоверы. Исходя из того что рабочий диапазон у Morel Tempo TW1 начинается от 2000 Гц то частота раздела кроссовера должна быть в диапазоне примерно от 3000 до 4500 Гц (2 порядок, 12 дб/окт)

      Ответить
  • Александр Шарафан

    Александр Шарафан 10.02.2017 в 8:20

    Твитеры только на фронт.

    Ответить
  • Данил

    Данил 20.02.2017 в 19:50

    Здравствуйте! А что если их установить в заднюю полку седана астра в комплекте с усилителем w 4.135?

    Ответить
    • Урал

      Урал 21.02.2017 в 15:01

      Здравствуйте. Установка именно этих динамиков в заднюю полку — плохое решение. Эти динамики рассчитаны на работу в подготовленной двери автомобиля. При работе на объём багажника не будет контроля.

      Ответить
  • Артем

    Артем 27.02.2017 в 9:51

    Здравствуйте.Подскажите,есть ли смысл покупать ural as w165mb для дальнейшей установки на фронт без усилителя ???Голова pioneer !

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.02.2017 в 9:55

      Здравствуйте. Без усилителя эти мидбасы нормально работать не будут. Скажу больше — усилитель нужен не абы какой, а мощный и с контролем.

      Ответить
      • Артем

        Артем 27.02.2017 в 10:30

        Спасибо.А что-нибудь из Урал можно поставить без усилителя???

        Ответить
        • Урал

          Урал 27.02.2017 в 10:33

          Да, акустика серии Классик и АК могут работать от магнитолы (ГУ).

          Ответить
  • Артем

    Артем 27.02.2017 в 10:41

    http://www.ural-auto.ru/shop/recomend/komplekt-16/ этот комплект подойдёт без усилка?Перед 16 размер ,а зад 13?

    Ответить
    • Урал

      Урал 27.02.2017 в 10:43

      Да, пойдёт. В этом комплекте динамики типоразмера 16.5 см.

      Ответить
      • Артем

        Артем 27.02.2017 в 11:06

        А можно будет один комплект заменить на 13?

        Ответить
        • Урал

          Урал 27.02.2017 в 11:13

          Можно заказать всё что Вам нужно по отдельности.

          Ответить
          • Артем

            Артем 27.02.2017 в 11:17

            Я подъеду лучше к Вам! Технопарк м7?

          • Урал

            Урал 27.02.2017 в 12:44

            подъезжайте конечно, только у нас здесь не розничный магазин, а склад и офис, т.е. самовывоз при заказе в Интернет-магазине этого сайта.

  • Алексей Попов

    Алексей Попов 09.03.2017 в 0:14

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:
    1. Если собрать фронт на Вархедах (мид 16.5+шквал) что поставить в заднюю полку для подзвучки (шевроле авео седан)?
    2. Когда в продажу поступит 4-х канальный усь Вархеда (жду не дождусь)?
    3. Велика ли разница в звучании вархедовских мидов 13 и 16 см?
    Спасибо! 🙂

    Ответить
    • Урал

      Урал 10.03.2017 в 11:53

      Здравствуйте. 1. В заднюю полку лучше вообще ничего не ставить. Достаточно хорошего фронта + сабвуфер. Ну или если очень хотите — такие же мидбасы Вархед (БЕЗ Вч) можно поставить в задние двери. 2. Новая партия усилителей ожидается 15 марта. 3. Да, разница значительная — и по давлению и по басу.

      Ответить
      • Алексей Попов

        Алексей Попов 12.03.2017 в 22:21

        Согласен, что саб лучше, но пока нет возможности его монтировать (багажник используется «на полную»). По этому и встаёт вопрос с подзвучкой сзади. В двери ставить — не вариант (слишком много мороки), по этому остаётся полка. Кстати, «блины» из серии АК не лучше ли справятся с этой задачей?

        Ответить
        • Урал

          Урал 13.03.2017 в 15:38

          Да, акустика УРАЛ АК-М можно рассматривать как вариант замены Нч-звена при соответствующих настройках.

          Ответить
  • Дмитрий

    Дмитрий 16.03.2017 в 3:33

    Здравствуйте. Динамики AS-W165MB смогут отыграть от уже имеющегося усилителя D класса Pioneer GM-D8604. Хочу их в задние двери установить для поддержки низов (вибро,демф, все по феншую) сейчас там стоят Morel Tempo без твитеров Отыгрывают хорошо, НО мощность разная у Фронта и Тыла, хочу подтянуть тыл ,подкинуть мяска чуток еще за счет них . На фронте стоят DLS RMC6.2 (усь справляется с ними) . Система без саба, пик-кап. Некто у вас еще не юзал W165MB с усилком D8604 ??? Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.03.2017 в 14:50

      Здравствуйте. Pioneer GM-D8604 не лучшее решение для AS-W165MB. Но если он уже есть — ну попробуйте поставьте. Тем более если они чисто как дополнение будут.

      Ответить
  • Dlmon Efanov 20.03.2017 в 13:45

    Купил эту акустику в замен не понятно как сгоревшим cdt hd m62 до последнего сомневался, но напрасно заиграли на порядок лучше появилась сцена даже на непрогретых динах играют зачетно, качает усь аудио систем 4*100 без проблем

    Ответить
    • Урал

      Урал 20.03.2017 в 14:11

      Здравствуйте. СПАСИБО за отзыв о продукции УРАЛ.
      Почему сгорели предыдущие динамики всё же надо было выяснить. Потому что если проблема в усилителе — например дал он постоянку на выходе, доли секунды достаточно — и динамики до свидания ((

      Ответить
      • Dlmon Efanov 20.03.2017 в 14:15

        Думаю им пришло время

        Ответить
  • Иван

    Иван 21.03.2017 в 11:03

    Здравствуйте подскажите AS-W165MB будут нормально играть в паре с DB-mx60 или будет дерьмо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 21.03.2017 в 12:56

      Здравствуйте. Скорее всего именно 2ое. Тем более непонятно как Вы их совмещать собираетесь и какие будут Вч.

      Ответить
  • Андрей

    Андрей 29.03.2017 в 0:55

    Добрый день! Есть идея использовать пару AS-W165MB в качестве минисабвуферов. Скажите какой объем нужен на каждую головку в идеале. Идея разместить в седане в жесткой полке с закрытым для каждого динамика своим объемом. У каждого будет свой ящик прикрученный к полке.

    Ответить
    • Урал

      Урал 29.03.2017 в 10:04

      Здравствуйте. 1. Мидбасовый динамик это именно МИДБАСОВЫЙ динамик, а НЕ сабвуфер. В зависимости от подаваемой мощности снизу резать придётся от 40 или 63 ГЦ. Поставить в полку как Вы хотите можно, но почему не поставить именно сабвуфер 10″ например, в тоже ЗЯ для него примерно 25 литров ??
      2. Эти динамики рассчитаны на объём двери автомобиля (30-35 литров на каждый).

      Ответить
  • Yaroslav Rubtsov 11.04.2017 в 12:52

    День добрый! Супер динамики! И для своей цены и просто так супер! Рок даже в двушке (со шквалами) играют на 5+! Единственное что немного огорчает-клеммы. Если б зажимные,как на АК-серии, то было бы просто изумительно!

    Ответить
    • Урал

      Урал 11.04.2017 в 13:09

      Здравствуйте. СПАСИБО за отзыв! По поводу клемм — такого рода клеммы можно встретить и на более дорогих и на профессиональных динамиках. Для качественного подключения этих динамиков у нас есть специальные обжимные клеммы для акустического кабеля разного сечения:
      http://www.ural-auto.ru/shop/accessories/accessory-klemmi-objim-acoustic/

      Ответить
  • Антон

    Антон 15.04.2017 в 17:53

    Здравствуйте! Хочу поменять АК-74С, играющие от усилителя на Вархед W165MB. Подскажите, какие твитеры поставить? Шквалы, конечно, хороши, но есть вариант поменьше в штатное место?

    Ответить
    • Урал

      Урал 17.04.2017 в 10:47

      Здравствуйте. Мы готовим в производство новую очень интересную модель ВЧ, она будет в «обычном» размере. Но подойдёт ли она в штатное место и будет ли он там оптимально для звука — это другой вопрос.

      Ответить
      • Антон

        Антон 17.04.2017 в 11:08

        …которые, я так понимаю, будут оптимальным вариантом для Вархед(кроме Шквалов, конечно)?

        Ответить
        • Урал

          Урал 17.04.2017 в 11:08

          да

          Ответить
          • Антон

            Антон 17.04.2017 в 11:15

            Спасибо!

  • Слава шайтуров

    Слава шайтуров 21.04.2017 в 16:13

    Здравствуйте.По ошибке купил AS-W200MB а усь мой в 180 номинал.раскачает ли он их ?и еще есть усь 140 номинала.раскачает ли он AS-W165MB?И можно ли их вместе ставить на фронт ?если да то к ним нужна середина или вч.

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 дня назад в 11:35

      Здравствуйте.
      Оба усилителя подойдут .
      ставить вместе 165 и 200 не надо .
      поставьте — 200 + W50M + W25TW + CROSSOVER 3 или 200 + W30TW + CROSSOWER 2

      Ответить
  • Максим Пешков 22.04.2017 в 8:49

    Здравствуйте! Планирую поставить данные динамики в передние двери. Вопрос в следующем: что поставить в заднюю полку, чтобы было качество звучания и какой усилитель лучше приобрести для этой цели ?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 дня назад в 17:57

      Здравствуйте.
      Задняя акустика никак не влияет на качество звучания
      Если она нужна то поставьте АКМ и усилитель W 4.135 V.3

      Ответить
  • Валерий

    Валерий 25.04.2017 в 1:49

    Здравствуйте. Приобрёл данные динамики Ural AS-W165MB в двухполоску со «Шквалами». Автомобиль Лада Веста. Готовых подиумов нигде не продают, пришлось обратиться в ателье. Изготовили и установили подиумы, с выносом динамика наружу. Под подиум, до металла установили 4 деревянных кольца по 18мм толшиной и внутренним диаметром 150мм. Кольца большего диаметра, не позволяют установить габариты подиума. Послушать пока нет возможности, ещё недели 2 буду укладывать проводку и подключать.
    Возник насущный вопрос. Глубина динамика 78мм. Глубина получившегося установочного тоннеля 82мм. Диаметр магнита без резинки 100мм. Диаметр тоннеля 150мм.
    При такой развитой магнитной системе, не будет ли аккустического замыкания и вообще будут ли петь как надо? Для увеличения размера подиума, там дверь переваривать надо, к этому я морально не готов. Или подобрать динамики с магнитной системой по-меньше? Пока есть возможность обменять. Или есть ещё какие секреты установки?
    Не проводились ли такие эксперименты? Пока прокладываю проводку, я бы отдал карты на переделку. Без увеличения внешних габаритов, но не представляю, что можно сделать.
    Спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 25.04.2017 в 12:29

      Здравствуйте. Затруднительно визуализировать описание Вашей инсталляции. Если Вы обратились в ателье (установочную студию) то их обязанность — сделать установку так, чтобы клиенту (Вам) понравилось звучание. Т.е. все подобные вопросы должны решать сами установщики.
      P.S. Устанавливать динамик магнитом почти вплотную к стенке НЕ рекомендуется в том числе из-за ухудшения охлаждения магнитной системы.

      Ответить
  • тигран

    тигран 26.04.2017 в 12:17

    здравствуйте имеется усилитель Power Acoustik Pa2-820, по тестам 170 ватт на канал при нагрузке в 4 ома, хватит ли этого что бы запитать w165-mb и вч шквал

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 дня назад в 15:43

      Здравствуйте.
      Хватит с запасом .

      Ответить
  • Ромка

    Ромка 4 недели назад 02.05.2017 в 13:09

    Добрый День!!! купил эти миды, а вот место для их установки изменилось ((( в общем вопрос такой. объем короба 8л этого нормально будет если резать от 36до40Гц?? подскажите может фазоинвертор нужен?? и его параметры?? спасибо))

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 недели назад 02.05.2017 в 16:23

      Здравствуйте. Нет, эти динамики рассчитаны на работу в объёме подготовленной двери автомобиля (30 — 35 литров).
      Срез обычно выбирают или 40 Гц или 633 Гц, это так же зависит от подаваемой мощности.

      Ответить
  • Ромка

    Ромка 4 недели назад 03.05.2017 в 11:00

    спасибо!

    Ответить
  • Василий Третьяков 3 недели назад 12.05.2017 в 11:03

    Здравствуйте, достаточно ли будет добавить к этим динамикам вч Ural AS‑W25TW SQ или надо к ним среднечастотник?

    Ответить
    • Урал

      Урал 3 недели назад 12.05.2017 в 11:31

      Здравствуйте. В 2х полосной системе будут лучше Вч «ШКВАЛ». В 3х полосной — достаточно будет AS‑W25TW SQ
      Делать 2х или 3х полосный фронт зависит от возможностей «железа» ( ГУ и усилителя) — как и чем Вы сможете их «порезать».
      Ну ещё и от конкретно Вашего восприятия музыки и Ваших музыкальных предпочтений.

      Ответить
  • Александр

    Александр 2 недели назад 19.05.2017 в 6:48

    Добрый день,
    Строю 3х полосный фронт, ВЧ Ground Zero GZHT 25SQ, СЧ Ural AS-W50M.
    Хочу приобрести на НЧ AS-W165MB. Имеется 4х канальный усилитель с мощностью 4х100 при 4 Оме либо мостом 2х150. Если подключить динамики мостом, как скажется на качестве звука?

    Ответить
    • Урал

      Урал 2 недели назад 19.05.2017 в 10:01

      Здравствуйте.
      Если подключить мостом будет мощнее -это и так понятно. Но если включить мидбас на отдельную пару усилителя — получите дополнительные возможности по настройке. Если приоритет — музыкальность, то лучше второй вариант.

      Ответить
  • Артем

    Артем 21.05.2017 в 12:20 (1 неделю назад)

    День добрый. Дайте совет. Нашел у себя в городе в одном из магазинов новые Ural AS-W1625K Warhead (те что поставлялись в деревянных ящиках) просят за них 6500рублей. Какие лучше взять: Ural AS-W1625K Warhead или обновленные Ural AS-W165MB Warhead.

    Ответить
    • Урал

      Урал 6 дней назад в 11:55

      Здравствуйте.
      Смотрите на состояние , сколько они там лежали. Акустика хорошая. Просят многовато. У нас новые стоят 4990 р.-это они-же.

      Ответить
  • Сергей Антропов

    Сергей Антропов 5 дней назад в 23:01

    Посоветуйте. Машина 80-й крузак. В передние двери собираюсь поставить Morel Tempo Two way 6. В багажнике терять место нехочется. Сабвуфер займёт важные кубические дециметры. Принято решение мидбасы поставить в задние двери. Как ваше мнение? Заранее спасибо.

    Ответить
    • Урал

      Урал 4 дня назад в 12:27

      такие же или W20 . в любом случае нужна серьезная доработка задних дверей.

      Ответить
      • Сергей Антропов

        Сергей Антропов 3 дня назад в 9:53

        Не понял Ваш ответ. Такие же или w20???
        В передних будет Morel. Пищалки скорее всего на стойки а AS-W165MB в задние двери автомобиля. Само собой подготавливать буду. Идеально подгонять объём под рекомендуемый не буду. Высчитывать объём в двери нет времени и желания. Музыку делаю на качество. Не для соревнований 🙂 Прошли уже те вревена.
        в рационе гаража-склада есть моноблок. Перед хочется подключить поканально. Требуется четырёхканальник. Можете тоже посоветовать. Но всёже основной вопрос по поводу мидбасов Вашего производства. Верное решение или есть какие-то другие рекомендации?

        Ответить
        • Урал

          Урал 3 дня назад в 12:23

          Такие же — это w165mb. Если сможете поставить 20mb- это будет супер.Но только не в задние двери , а в передние.
          Назад поставьте свои темпо 6.
          усилитель для поканалки- W 4.135 V.3

          Ответить

Оставить комментарий или вопрос

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишись на новости прямо сейчас: